КІБЕРПОЛІЦІЯ УКРАЇНИ: - Реалізація державної політики в сфері протидії кіберзлочинності - Завчасне інформування населення про появу нових кіберзлочинців - Впровадження програмних засобів для систематизації кіберінцидентів - Реагування на запити зарубіжних партнерів, які будуть надходити по каналах Національної Цілодобової мережі контактних пунктів
З метою забезпечення прав, що надаються Кримінально-процесуальним кодексом України в межах кримінального провадження, громадянину необхідно звернутися за телефоном 102 або до найближчого відділу поліції.
Інформація отримана через форму зворотнього зв'язку використовується для надання online допомоги громадянам, оперативного реагування на кіберінциденти і кіберзлочини та обробляється у відповідності до Закону України "Про звернення громадян". https://ticket.cyberpolice.gov.ua
Кстати, в тему о страховках. Мне вчера звонили из привата, предлагали оформить страховку. Я отказалась, сказала, что у меня уже есть. И что вы думаете? На меня оформили еще одну страховку, без моего согласия. Сегодня утром уже списали ежемесячный платеж за нее. И соединения с оператором не дождаться - все заняты. Оставила жалобу на мошенничество сотрудников в онлайн форме. Злая, шо капец.
Кстати, в тему о страховках. Мне вчера звонили из привата, предлагали оформить страховку. Я отказалась, сказала, что у меня уже есть. И что вы думаете? На меня оформили еще одну страховку, без моего согласия. Сегодня утром уже списали ежемесячный платеж за нее. И соединения с оператором не дождаться - все заняты. Оставила жалобу на мошенничество сотрудников в онлайн форме. Злая, шо капец.
Мне так в привате финансовый номер поменяли. Девочка видно недавно работает, не знает всех функций или что. И после ее фразы - "а этот номер актуальный?" она поставила на против него галочку. И дома я уже не смогла зайти в Приват24. Сразу не поняла ж что к чему, на сайте требовалось подтверждение номера, пришлось идти поздно вечером в магазин к терминалу
MilaNik, на таких девочек можно оставлять жалобу. Вам потом отзвонятся и отчитаются, какие меры к ней были приняты. Ребята, работавшие там, рассказывали. Мы в офисе так пробовали делать, работает И если звонишь и спрашиваешь, как там вопрос по девочке, они еще могут извиниться, что еще не решили
Что вам сказать, в приват через несколько часов дозвонилась. Жалобу на работу оформили, обещали в течении 2х дней перезвонить. Типа внутреннее расследование, не знаю. Договор со страховой закрыли. Но заявление на возврат пришлось идти в отделение писать от руки. И стоять в "карантинной" очереди на улице. В течение 5 дней должно решиться, рабочих скорее всего. В общем пол дня насмарку из-за того, что кто-то ответ: "У меня уже есть страховка" воспринял как "Да".
Дичь какая-то. Никогда не оформляю ничего по телефону, мне нужно читать и видеть то, на что соглашаюсь. А тут какая-то непонятная страховка. Перед оформлением жалобы мне специалист начала рассказывать, что это какой-то супер-пакет, который включает в себя и ковид. Говорит: "Может вы подумаете?" Пришлось напоминать, что своим звонком я уже отказываюсь от того, что было оформлено без моего согласия, и что это мошеннические действия.
Anutka, вопрос не в отключении - это я могла сделать и сама через Приват24, - а в том что кто-то позволил себе распоряжаться моими деньгами. И вот это прецедент. О страховке узнала случайно, просто повезло что открыла очередное спамное письмо от банка.
Juliet_zp, капец, это вообще треш. Ведь разговоры записываются. Тут конечно можно пойти на принцип, и доказывать, но кто вернёт потраченное время. Я уже лет так десять владелец карты Привата,были навязчивые звонки по поводу оформления голд карты, но такого бес предела не было
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1200 сообщений(я)(е).
Олифтина, да, мне сегодня утром звонил специалист, который разбирается. Просил рассказать о ситуации и звонке. Там того разговора (с предложением о страховке) всего минута +/- Специалист сказал будут слушать запись звонка и держать меня в курсе. Да, а время, которое никто не вернет. И подорванное доверие к банку.
Tu-sia, в компании привата с ощадом пополнение А вообще печаль. Это мы смеемся. У меня папу бомбят такой хренью. Он так переживает и это при том, что постоянно капаю на мозги в духе " любой вопрос - звонить только мне. не беру - не переживай". И все равно на нервах, особенно учитывая нестабильность мобильного оператора, что как назло, когда надо срочно - фиг дозвониться.
_______________________________ Иногда случаются необъяснимые чудеса, но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают. Пауло Коэльо — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Juliet_zp, вот эта тягомотия " буду держать вас в курсе" больше всего и раздражает. Понятно, что некий сотрудник, пытаясь выполнить "план" сделал инициативу, а как говорится каждая инициатива наказуема. Хотелось чтобы такие "косяки" со стороны операторов инициативных, решались в течении 24 часов. И не затрагивали личное время. Ну почему вы должны ходить в банк и что то объяснять/доказывать. Ах да, вспомнила про неприятных инцидент за это время, пользуясь картой этого банка... В течении двух лет, с интервалом 1-2 месяца, нам звонил сотрудник Приват банка по поводу задолженности некого "Пепкина" которого и слухом и духом мы с мужем не знаем, но по каким то обстоятельствам он указал наши телефоны. Тогда, опять же, через какое то время, я не выдержала и начала просто "бомбить" их службу безопасности, что бы наши телефоны и мистера "Пепкина" убрали с базы данных и решали вопрос по его кредиту с ним лично. Сработало, нас убрали и уже ни кто больше не звонил.
-- 22 май 2020, 23:08 --
Tu-sia, у меня подобные сообщения тоже прилетают. Боюсь-боюсь Особенно нравится когда машину выигрываю, хотя ни где не играла. А есть же люди которые ведутся на такое "счастье"
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1200 сообщений(я)(е).
В продолжение истории. Час назад страховая "Вусо" перечислила на карту деньги ровно в том размере, в котором и украла. А теперь внимание: за перечисление "не целевых" средств комиссию сняли с меня. Как мне объяснил оператор поддержки у компании "Вусо" при возврате денег нет в меню галочки "оплатить комиссию", которая есть у всех пользователей банка Приват. Получается такая схема: сотрудник банка украл деньги - я потратила время и нервы, чтобы вернули мои же - деньги вернули, но комиссию за возврат украденного заплатила я = банк в любом случае в плюсе. И да, с того субботнего звонка мне больше никто не звонил, и в курсе ситуации не держал. Как-то так.
Новые схемы развода, как на прошлой странице писала Lanochka, когда ввязаны и 3700 и другие реальные телефоны привата. Поразило, что даже уведомления в приват 24 приходят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0