КІБЕРПОЛІЦІЯ УКРАЇНИ: - Реалізація державної політики в сфері протидії кіберзлочинності - Завчасне інформування населення про появу нових кіберзлочинців - Впровадження програмних засобів для систематизації кіберінцидентів - Реагування на запити зарубіжних партнерів, які будуть надходити по каналах Національної Цілодобової мережі контактних пунктів
З метою забезпечення прав, що надаються Кримінально-процесуальним кодексом України в межах кримінального провадження, громадянину необхідно звернутися за телефоном 102 або до найближчого відділу поліції.
Інформація отримана через форму зворотнього зв'язку використовується для надання online допомоги громадянам, оперативного реагування на кіберінциденти і кіберзлочини та обробляється у відповідності до Закону України "Про звернення громадян". https://ticket.cyberpolice.gov.ua
На Slando нет понятия репутация и я ее испортить не могу.
А еще там странна модерация. Сначала объявление с каким-то именитым товаром пропускают, потом типа нет - нарушение правил - удаляют. Аналогичное но уже без марки - висит. + такое количество карточных мошенников как от туда - нигде больше нет.
-- 10 апр 2015, 20:31 --
lotos писал(а):
Каріша писал(а):
lotos, а на горячую линию их не звонила пожаловаться?
Как-то не додумалась. Слова НП: "Мы не коллекторская компания" .
Ну, вот поэтому я наложкой отсылаю только с оплатой пересылки на карту. Т.к. даже если и докажешь свою правоту - кто будет возвращать деньги не понятно.
Флюша писал(а): Может он сам там на НП работает или знакомый кто то, разве может такое быть? Я в шоке.
Тоже так думаю. Гуляйполе село большое - кум, сват, брат...
я тоже отказывалась от посылки наложенным платежом и ничего не оплачивала. товар не соответсвовал описанию сайте. заполнила бланк на отказ (или как он там называется?) и не было у меня никаких знакомых на НП.
Недавно получала наложенным платежом посылку. Сначала я отплатила доставку, затем сам обратный платеж, только потом дали посылку и предложили открыть. Думаю, не подойди мне вещь - по идее, мне должны были бы вернуть только платеж. Но никак не доставку. Ибо пост фактум доставка состоялась, НП привезла посылку в мой город за свои деньги, следовательно я (если так указано в накладной) должна ее оплатить, а уже потом разбираться - отправлять назад или что еще... Мне кажется так будет честно
Это не новый развод У меня такое тоже было, просто сказала человеку, что его скайп взломали Это сразу понятно по стилю разговора, они же видимо переписку не могут читать, потому что стали писать совершенно не в стиле разговора того человека
не знаю в новинку или нет - но я пока о таком не слышала. Сегодня мне звонит "сотрудник" привата, говорит о том что с моего счета была только что попытка произвести снятие денег, потом следует оооочееень много текста - о том что "есть ли у вас родственники в Белой Церкви? у вас ли на руках карта? убедитесь в этом, не давали ли вы ее кому-то? не говорили ли пин-код?" и многое другое, заговаривает зубы, не слишком оперируя профессиональными терминами. "Знаете - есть же услуга, на терминалах можно снять деньги и без карты, мы как служба безопасности блокируем такие платежи пока не разберемся - вы это осуществляете или не вы. Если это не вы - я этот платеж (т.е. сумму, которую пытались снять) - блокирую, он зависает у нас в системе, для того чтоб вернуть его, нужно подтверждение паролем с вашего смс" Я на 100 % уверена что никто не мог воспользоваться моими картами (хоть универсалка иногда бываает у мужа, в этот раз она лежала у меня в кошельке, и я точно знаю что никто не мог с нее пытаться снять ничего). Как я услышала, что нужно им продиктовать 6 цифр из пароля в смс (которыми обычно подтверждается произведение операции в Приват24) у меня такая волна злости и возмущения пошла - я ему говорю " Вы что меня совсем за лохушку держите? сейчас я перезвоню в службу безопасности Приват-банка..." и мою фразу оборвал поток ненормативной лексики в свой адрес. Разозлились "сотрудники" что не прокатило. Настоящие сотрудники уж точно не стали бы материть меня в конце разговора. Так что остерегайтесь. Звонок был с номера 091-919-26-54
не знаю в новинку или нет - но я пока о таком не слышала. Сегодня мне звонит "сотрудник" привата, говорит о том что с моего счета была только что попытка произвести снятие денег, потом следует оооочееень много текста - о том что "есть ли у вас родственники в Белой Церкви? у вас ли на руках карта? убедитесь в этом, не давали ли вы ее кому-то? не говорили ли пин-код?" и многое другое, заговаривает зубы, не слишком оперируя профессиональными терминами. "Знаете - есть же услуга, на терминалах можно снять деньги и без карты, мы как служба безопасности блокируем такие платежи пока не разберемся - вы это осуществляете или не вы. Если это не вы - я этот платеж (т.е. сумму, которую пытались снять) - блокирую, он зависает у нас в системе, для того чтоб вернуть его, нужно подтверждение паролем с вашего смс" Я на 100 % уверена что никто не мог воспользоваться моими картами (хоть универсалка иногда бываает у мужа, в этот раз она лежала у меня в кошельке, и я точно знаю что никто не мог с нее пытаться снять ничего). Как я услышала, что нужно им продиктовать 6 цифр из пароля в смс (которыми обычно подтверждается произведение операции в Приват24) у меня такая волна злости и возмущения пошла - я ему говорю " Вы что меня совсем за лохушку держите? сейчас я перезвоню в службу безопасности Приват-банка..." и мою фразу оборвал поток ненормативной лексики в свой адрес. Разозлились "сотрудники" что не прокатило. Настоящие сотрудники уж точно не стали бы материть меня в конце разговора. Так что остерегайтесь. Звонок был с номера 091-919-26-54
Мда уж... капец... уже нужно опасаться всего вокруг.. Уверена, что на такой развод поведутся многие...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1