КІБЕРПОЛІЦІЯ УКРАЇНИ: - Реалізація державної політики в сфері протидії кіберзлочинності - Завчасне інформування населення про появу нових кіберзлочинців - Впровадження програмних засобів для систематизації кіберінцидентів - Реагування на запити зарубіжних партнерів, які будуть надходити по каналах Національної Цілодобової мережі контактних пунктів
З метою забезпечення прав, що надаються Кримінально-процесуальним кодексом України в межах кримінального провадження, громадянину необхідно звернутися за телефоном 102 або до найближчого відділу поліції.
Інформація отримана через форму зворотнього зв'язку використовується для надання online допомоги громадянам, оперативного реагування на кіберінциденти і кіберзлочини та обробляється у відповідності до Закону України "Про звернення громадян". https://ticket.cyberpolice.gov.ua
девочки, я вот что подумала - такие "разводы" спровоцируют всех пользоваться наложенным платежом в новой почте или в укрпочте а значит возрастет их востребованность и кол-во ден.средств. Вот и ответ на вопрос "кому выгодны разводы, кроме мошенников?"
Девочки, вот читаю и не могу понять при чем здесь приват и что вы хотите от работников банка Ну вы же сами даете объявления на всяких емаркетах и пересылаете непонятно кому коды . Я лично давала объявления и на емаркете и на клумбе но без пересылки, никаких проблем вообще. Зачем вы вообще связываетесь с Приватом, раз он такой плохой и там все жулики и мошенники Я сама там когда то работала и знаю, что ваши проблемы там никому не нужны, работа ацкая, ЗП маленькая, а тут еще и звонят постоянно все со своими проблемами, которые не в твоей компетенции вообще, это вопрос к программистам которые написали Приват 24
Зачем вы вообще связываетесь с Приватом, раз он такой плохой и там все жулики и мошенники
Думаю, скоро у привата клиентов поубавится. Вопросы скорее не к работникам банка (хотя и среди них жулья хватает), а к банку как изобретателю такой услуги как "Экстренные деньги", благодаря которой людей обворовывают. Хотя бы прислали смс с условием такой новой услуги и предостеречь клиентов, но я так понимаю, им это не нужно. Люди без задней мысли сообщают номер кода, зная, что например, при обмене валют, его тоже просят сказать работнику банка. Сам банк создал отличное подспорье для мошенников. А то, что там маленькая зарплата, так и к работникам вопрос тогда. С проблемой маленькой зарплаты нужно обращаться к руководству, или не идти на такую работа, а не на людях за это отрываться. Для меня такое понятие как маленькая зарплата абсолютно не означает, что я должна из-за этого вести себя по хамски. Это вопрос элементарного воспитания.
Вопросы скорее не к работникам банка (хотя и среди них жулья хватает), а к банку как изобретателю такой услуги как "Экстренные деньги", благодаря которой людей обворовывают. Хотя бы прислали смс с условием такой новой услуги и предостеречь клиентов, но я так понимаю, им это не нужно.
Так условия прописаны и в банкоматах и в Приват 24, и везде написано СЕКРЕТНЫЙ код, это значит, что его нельзя никому пересылать и говорить, но это разве кому интересно, проще обвинить всех и вся в своей глупости и невнимательности
Margowa писал(а):
Люди без задней мысли сообщают номер кода, зная, что например, при обмене валют, его тоже просят сказать работнику банка.
А это делается скорее всего для того, что бы записать ваш моб. тел, в случае мошенничества и подделкой валюты, раньше кассиры при обмене крупной суммы записывали данные паспорта
-- Сб дек 01, 2012 9:10 pm --
Margowa писал(а):
Для меня такое понятие как маленькая зарплата абсолютно не означает, что я должна из-за этого вести себя по хамски. Это вопрос элементарного воспитан
А это делается скорее всего для того, что бы записать ваш моб. тел, в случае мошенничества и подделкой валюты, раньше кассиры при обмене крупной суммы записывали данные паспорта
Я это знаю и понимаю. Но практически все люди, которых обманули мошенники не увидели в передаче кода ничего опасного т.к. точно так же передавали код работнику банка при проведении операции обмена валют. И мне при обмене у.е. приходилось передавать код (кстати именно в Приватбанке) и мне это не нравилось. Вот так и началась путаница. Более того простота проведения операции Экстренные деньги позволяет мошенникам блокировать симку жертвы, получить новую симку и на нее получить уже код. Все как для мошенников делается.
Привату следовало бы сделать операцию более защищенной учитывая все происходящее. Но такое бездействие наталкивает на нехорошие мысли.
Последний раз редактировалось Margowa 01 дек 2012 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Ну вы же сами даете объявления на всяких емаркетах и пересылаете непонятно кому коды
А никто коды и не пересылает! Просят изначально только номер карты и ФИО. Вы же не боитесь своему работодателю давать номер карты для начисления з/п? Я написала исключительно для того, чтобы предупредить, что будьте осторожны, и не давайте никому коды, ситуации разные бывают, и бывает в таких ситуациях находишься, что по запаре можешь и дать...
Margowa писал(а):
Для меня такое понятие как маленькая зарплата абсолютно не означает, что я должна из-за этого вести себя по хамски. Это вопрос элементарного воспитания.
Это да. Тут видно просто, что извините, работает какое-то хамло, которому на все пофиг... у меня маленькая з/п, и что мне теперь, как собака на всех кидаться? Значить работай над собой, ищи варианты и т.д.
pinkivy писал(а):
Я лично давала объявления и на емаркете и на клумбе но без пересылки, никаких проблем вообще.
А деньги как ты получала в таком случае? Наложенным платежом? Мне лично наложенным платежом тоже стремно, были случаи, когда отправляли габаритный груз, и доставка его обошлась чуть ли не 70 гривен в одну сторону. и этот груз на новой почте просто не забрали... Я в итоге потеряла 150 гривен - у меня они на дороге не валяются. Никто не говорит о полной пересылке денег на карту, но даже элементарно небольшую предоплату, все равно она высылается на карту.
-- 01 дек 2012 21:20 --
Margowa писал(а):
Привату следовало бы сделать операцию более защищенной учитывая все происходящее.
Ага))) Как я поняла, то им пин-код правильный знать не надо, потому как они изначально вводят неправильный, и потом правильный пин мы им "говорим" или же "не говорим". Никто ничего делать не будет... уверена
А деньги как ты получала в таком случае? Наложенным платежом?
Встретилась лично, взяла деньги и передала товар, с пересылкой не связываюсь вообще
-- Сб дек 01, 2012 9:33 pm --
VesnaGirl писал(а):
Ага))) Как я поняла, то им пин-код правильный знать не надо, потому как они изначально вводят неправильный, и потом правильный пин мы им "говорим" или же "не говорим".
Пин код вообще никому говорить нельзя Какой неправильный пин, чет я не поняла?
НЕ всегда есть возможность встретиться - у меня чаще всего покупают не из Запорожья. Так вот, я, как пример, продала книги в город Яремча мужчине. Я была в шоке, говорю, а что ближе нет? Он нет, хочу ваши и все! Так он мне сначала отправил деньги все на карточку, даже больше, чем надо, и только потом я ему Укрпочтой отправляла книги.
Часы тоже в Киев большие настенные с боем отправляла, но там была часть предоплаты, потом наложенным платежом отправляла и получала денежку.
pinkivy писал(а):
Какой неправильный пин
Ну вот, когда говорят номер карты, ее вводят в банкомате (при снятии экстра денег), и нужно иметь реальный пин-код, как я понимаю. но я же ее никому не говорю, а все равно приходит смс с пин-кодом, который нужно ввести. как я понимаю, не обязательно иметь настоящий пин. Может я и ошибаюсь.
-- 01 дек 2012 21:45 --
Мы решили эту проблему — услуга «Экстренные деньги»* от ПриватБанка!!!
Краткая инструкция: 1. Позвонить на выделенную линию круглосуточного заказа услуги по номеру 3700 или в Службу Чат-Online и сообщить оператору что Вы хотите воспользоваться услугой «Экстренные деньги»; 2. Ответить на вопросы оператора и назвать сумму, которую вы хотите получить; 3. Получить секретный код для перечисления денег на свой мобильный телефон (состоит из 8 цифр); 4. Подойти к банкомату ПриватБанка и нажать на любую кнопку по бокам экрана; 5. Ввести номер телефона и секретный код;
Получить Ваши деньги!
-- 01 дек 2012 21:46 --
VesnaGirl писал(а):
2. Ответить на вопросы оператора и назвать сумму, которую вы хотите получить;
Интересно, какие вопросы и откуда человек знает, сколько денег на карточке???
В ПриватБанке утверждают, что система оснащена пятью уровнями безопасности: заказ кода только с номера телефона, привязанного к карте; многоступенчатая верификация клиента; динамический пароль; система он-лайн контроля; видеозапись всех действий с банкоматами. Каждая операция будет стоить 1% от снимаемой суммы плюс стандартная для карты комиссия за обналичивание.
Однако есть риск роста числа злоупотреблений со стороны сотрудников банка, поскольку для такого мошенничества не нужна карта, а лишь самостоятельно сгенерированный код
VesnaGirl, да Margowa уже ответила А пин код это 4цыфры которые вам дают в конверте вместе с картой, и который не знают даже работники банка, так как их печатает машина и цифры там случайные.
Интересно, какие вопросы и откуда человек знает, сколько денег на карточке???
Те вопросы которые вы писали в анкете при получении карточки, девичью фамилию матери, номер и серию паспорта, идентиф. код и т.д. Работник банка открывает вашу анкету и сверяет ответы. Сумму на карте он тоже видит
Те вопросы которые вы писали в анкете при получении карточки, девичью фамилию матери, номер и серию паспорта, идентиф. код и т.д. Работник банка открывает вашу анкету и сверяет ответы. Сумму на карте он тоже видит
А у мошенника все эти данные откуда??? Тогда это 100% подстава ПРИВАТа... 100% работники сливают инфу, а как иначе узнать все данные??? Я сама иногда задумываюсь над ответами, когда быстро надо сказать все...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1