КІБЕРПОЛІЦІЯ УКРАЇНИ: - Реалізація державної політики в сфері протидії кіберзлочинності - Завчасне інформування населення про появу нових кіберзлочинців - Впровадження програмних засобів для систематизації кіберінцидентів - Реагування на запити зарубіжних партнерів, які будуть надходити по каналах Національної Цілодобової мережі контактних пунктів
З метою забезпечення прав, що надаються Кримінально-процесуальним кодексом України в межах кримінального провадження, громадянину необхідно звернутися за телефоном 102 або до найближчого відділу поліції.
Інформація отримана через форму зворотнього зв'язку використовується для надання online допомоги громадянам, оперативного реагування на кіберінциденти і кіберзлочини та обробляється у відповідності до Закону України "Про звернення громадян". https://ticket.cyberpolice.gov.ua
Олечка_!, заявление в киберполицию. Буквально сегодня читала пост про аналогичную ситуацию: мамочка заказала игрушку по предоплате, ее в бан после оплаты и сменили имя профиля. Как только отметите их в "позорном" сторис - они просто сменят имя, и добавят вас в бан. Не найдете потом. Оставайтесь в подписчиках и пишите заявление.
-- 13 апр 2020 19:56 --
А маме сегодня звонил "сын" из полиции. Снова активизировались.
Якщо ви піддалися шахрайським провокаціям та потребуєте допомоги, звертайтеся до Департаменту кіберполіції за формою зворотнього зв’язку на нашому сайті - https://ticket.cyberpolice.gov.ua/, на електронну адресу callcenter@cyberpolice.gov.ua, за номером 0-800-50-51-70 або телефонуйте на спецлінію 102.
Олечка_!, еще через Приват попробуйте деньги отозвать - Chargeback.
Деньги отдай?! Как вернуть деньги на платежную карту, если заказанный в интернет-магазине товар не был доставлен
Клиент обращается в свой банк (банк-эмитент карты) с заявлением об опротестовании транзакции по оплате товара. Банк-эмитент проводит внутреннее расследование и выясняет, есть ли повод для такого опротестования. Банк-эмитент обращается к банку-эквайеру (банку, обслуживающему интернет-магазин) или в платежную систему с заявлением клиента. Деньги возвращаются на специальный счет в банке-эмитенте. Банк-эквайер или платежная система проводят расследование. Если платежная система принимает решение в пользу покупателя, деньги продолжают «висеть» на специальном транзитном счете до окончания расследования. Продавец, несогласный с возвратом денег, может заявить встречный chargeback и предоставить документы, подтверждающие факт получения товара. Если встречного опротестования не было, через 45 дней после обращения клиента с заявлением в банк деньги возвращаются клиенту на счет. Если клиент оказался все-таки не прав, с него удерживается штраф в размере 25-100 гривен за неправомерное опротестование. Если клиент оказался все-таки не прав, деньги с транзитного счета возвращаются интернет-магазину.
_______________________________ любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний
Последний раз редактировалось lotos 14 апр 2020 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Деньги отдай?! Как вернуть деньги на платежную карту, если заказанный в интернет-магазине товар не был доставлен
Клиент обращается в свой банк (банк-эмитент карты) с заявлением об опротестовании транзакции по оплате товара. Банк-эмитент проводит внутреннее расследование и выясняет, есть ли повод для такого опротестования. Банк-эмитент обращается к банку-эквайеру (банку, обслуживающему интернет-магазин) или в платежную систему с заявлением клиента. Деньги возвращаются на специальный счет в банке-эмитенте. Банк-эквайер или платежная система проводят расследование. Если платежная система принимает решение в пользу покупателя, деньги продолжают «висеть» на специальном транзитном счете до окончания расследования. Продавец, несогласный с возвратом денег, может заявить встречный chargeback и предоставить документы, подтверждающие факт получения товара. Если встречного опротестования не было, через 45 дней после обращения клиента с заявлением в банк деньги возвращаются клиенту на счет. Если клиент оказался все-таки не прав, с него удерживается штраф в размере 25-100 гривен за неправомерное опротестование. Если клиент оказался все-таки не прав, деньги с транзитного счета возвращаются интернет-магазину.
-- Вт апр 14, 2020 9:31 am --
Я такую процедуру делала. Длительная. Закрыла, т.к. получила свои услуги.
_______________________________ любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний
Олечка_!, если хотите заморочиться,то в киберполицию заявление, можно даже им позвонить.
Ну и гугл в помощь, не факт, что она свои паспортные данные кинула. Я так до суда довела и выиграла, но у меня было проще, мой мошенник оказался живет в Запорожье, еще и на бабурке
Мама-пенсионерка получала перевод в отделении Ощадбанка (Запорожского казачества 17а, Хорицкий р-н). При получении перевода кассир заявила, что нужно оплатить налог за перевод 50 грн. Выдала две квитанции и дала подписать договор (копия на руки не выдавалась). Я посмотрела квитанцию -50 грн это перевод в страховую компанию Метлайф .
_______________________________ Иногда случаются необъяснимые чудеса, но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают. Пауло Коэльо — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2