КІБЕРПОЛІЦІЯ УКРАЇНИ: - Реалізація державної політики в сфері протидії кіберзлочинності - Завчасне інформування населення про появу нових кіберзлочинців - Впровадження програмних засобів для систематизації кіберінцидентів - Реагування на запити зарубіжних партнерів, які будуть надходити по каналах Національної Цілодобової мережі контактних пунктів
З метою забезпечення прав, що надаються Кримінально-процесуальним кодексом України в межах кримінального провадження, громадянину необхідно звернутися за телефоном 102 або до найближчого відділу поліції.
Інформація отримана через форму зворотнього зв'язку використовується для надання online допомоги громадянам, оперативного реагування на кіберінциденти і кіберзлочини та обробляється у відповідності до Закону України "Про звернення громадян". https://ticket.cyberpolice.gov.ua
Подошел к маме парень на стоянке сильпо спросить дорогу. Она рассказала все, села в машину а сумки нет! Он ее отвлекал а напарник вытащил. А она вышла из магазина сумку положила на сидение а сама пошла покупки в багажник складывать. Паспорт, права, док на машину, кошелек с деньгами и т.д. ушли с ворами. Так что, девочки, будьте внимательны. Сколько раз говорят сумку в машине не оставлять, так вроде ж рядом и стояла :(
Ого, Танюша, сочувствую, а заявление в милицию написали? На стоянке ж теоретически должны быть камеры, может их засняли Пусть найдется добрый человек и вернет документы
Limka, Написала! Она прям туда милицию вызвала. Ей справку дали что паспорт украден и т.д.
это хорошо, я см по тв украли доки у женщины и через время звонил банк с претензиями, Вы думаете кредит погашать.... и она судилась с банком Не дай Бог...
_______________________________
Берегите себя ради своих детей. Никто не сможет любить Вашего ребёнка так, как любите его ВЫ!!!
Юлия2009, так для этого ж и пишеться заявление в милицию, что украден или в паспортном столе, что утерян - с даты заявления паспорт недействителен. правда если в схеме участвует работник банка, то можно и задним числом оформить я с некоторых пор на ксерокопиях в банке стала делать приписку (когда пишешь, что копия верна) - ТОЛЬКО для депозита, только для оформления каких-то документов. мне в привате менедженр вопрос задал - вы нам не доверяете - я честно сказала - нет
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
bratulka,ты хоть сто раз что-то напиши на копиях, если захотят - все сделают, не подкопаешься. Для выдачи кредита - целая схема, не один человек будет задействован. Так что бумажечкой закрыли, копию с копиии и вперед
Девочки, впервые в жизни попалась на мошенников... Позвонили под видом «покупателя» коляски. Сказали, что покупают не для себя, а пришла заявка с какого-то социального проекта.. попросили номер карты, фио, дату рождения и срок действия карты, мол для идентификации. Сказали, что они сегодня переводят деньги, а завтра коляску мы отправляем Новой Почтой, куда нужно вложить квитанцию о переводе. Но для того, чтобы квитанцию эту получить, нужно подойти к банкомату и когда они будут переводить деньги мы должны снять сумму «перевода»… Еще интересный момент, что вначале мы дали им данные обычной зарплатной карточки привата, на что через время нам перезвонили из «бухгалтерии» и сказали, что эту карту они провести у себя не могут и потребовали кредитную карту. После этого и после истории с квитанцией мы поняли, что это мошенники. Вот номера с которых они звонили - 0631417324 и 0631578515.
_______________________________ Чекати - болісно. Забувати - боляче. Але найгірше зі страждань - не знати, яке рішення прийняти...
я думаю, что раз сразу не сняли, значит что-то не получилось, это во-первых, а во-вторых (ну это нам так кажется), чтобы получилась эта афёра им нужно синхронизировать ввод нашей карты и своей. для этого и просят подойти к банкомату и снять "перевод" (читай ввести пин-код)
_______________________________ Чекати - болісно. Забувати - боляче. Але найгірше зі страждань - не знати, яке рішення прийняти...
Маришка, мне тоже сегодня звонил мужчина с мобильного номера 050 711 67 87 представился Сергеем, сказал что прочитал в интернете мое объявление о продаже коляски, спросил в каком она состоянии, я ответила что в отличном, после этого он мне говорит, что готов выкупить коляску через Приват24, но так как за него будет платить фирма в которой он работает, попросил номер карты и чтоб в ближайшем отделении банка распечатала ему квитанцию о его проплате и приложила к коляске при пересылке. Я ему сказала что хорошо, давайте адрес куда отправлять коляску, он сказал что адрес пересылки даст после проплаты, насторожило меня все это и чек, и адрес и какое-то мое внутреннее чутье, номер карты так и не дала .
-- 09 янв 2014 00:03 --
Еще рассказали мне, что звонят типа менеджер ПриватБанка, что они срочно делают перерасчет и выпытывают всю информацию по карте а потом, на карте денег нет. . Кто что слышал?
да называться они могут как угодно - работниками, службой безопасности, бухгалтерией и т.д. НО! никто, никакой сотрудник банка не имеет права у вас спрашивать пин-коды! НИКОГДА! Вы когда получаете карты сами вводите свой пин на теминале, да и вообще любые операции выполняются при условии ввода кода вами на терминале. Я не знаю кто на это ведется еще, имею ввиду, когда типа сотрудники просят пин код назвать или пароль какой-то
вот гады что-то слишком активизировались они после НГ... Молодец, что не повелась
Scorpio84 писал(а):
Кто что слышал?
я когда по своей ситуации искала информацию, то много такого начиталась (про сотрудников банка и про службу внутренней безопасности)
Pussycat писал(а):
не имеет права у вас спрашивать пин-коды! НИКОГДА!
так пин-код и не спрашивают они предлагают его самостоятельно ввести на банкомате а еще выпытывают информацию о владельце карты как у меня - дату рождения, срок действия карты и еще могут спросить номер CVV ( или как-то так ). для чего они им не понятно, может по этим данным пин-коды сами пытаются подобрать
_______________________________ Чекати - болісно. Забувати - боляче. Але найгірше зі страждань - не знати, яке рішення прийняти...
еще выпытывают информацию о владельце карты как у меня - дату рождения, срок действия карты и еще могут спросить номер CVV ( или как-то так ). для чего они им не понятно, может по этим данным пин-коды сами пытаются подобрать
по этим данным работники по телефону тебя идентифицируют как собственника карты, а потом можно и пин поменять
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1