Передавать показания газового счетчика в последних числах каждого месяца можно по телефону: (0612)80-81-04, а также на электронный адрес: contact@zp.104.ua. Ежедневно с 8:00 до 20:00.
Сообщений: 18897 ЗЖФ-зависима: 14 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: Здесь сбываются мечты,здесь прекрасная природа,Здесь счастливы люди-мы,Здесь закат в любое время год
Имя: Дарья
Девчоки, а подскажите пожалуйста, по электроэнергии остается предыдущий сайт с кабинетом личным? Нового нет?
-- 19 ноя 2019 08:01 --
И еще вопрос Горячую воду показания в теплосеть передаем до 20 числа Газ передаем с 1-по 5 число Свет передаем в последний день месяца А холодную воду когда передавать? Я что-то совсем запуталась, раньше все в 1 день передали и все
Девочки, а вас за октябрь нормально начислили по электроэнергии? У нас выставлен счет на 600 с лишним грн. И я не пойму за что такая сумма. Предыдущие месяцы оплачены. Зашла в личный кабинет, тут в "Документах" за один и тот же период 2 суммы пару раз повторяются:
sunnyshiny,я тоже пол года назад разбиралась с непонятными показаниями. Звонила на горячую линию, нервы потратила, в итоге заплатила все равно то что они начислили
Девочки, а вас за октябрь нормально начислили по электроэнергии? У нас выставлен счет на 600 с лишним грн. И я не пойму за что такая сумма. Предыдущие месяцы оплачены. Зашла в личный кабинет, тут в "Документах" за один и тот же период 2 суммы пару раз повторяются:
Это только им звонить разбираться?
лучше идти. у меня был случай летом, пошли смс непонятные, что расчет аннулирован. их было очень много. захожу в личный кабинет, там долг в несколько тысяч. я ужаснулась. аннулировались все оплаты за большой промежуток времени годичной- двухгодичной давности. я срочно к ним. а они говорят , что личный кабинет не синхронизирован с их системой. и в их системе у меня долгов и аннуляций нет. и так и ничего не было.
Подскажите адрес и график работы, куда идти разбираться со счетами за электричество? В приват 24 есть строка "долг без акта", при то, что всё по счетчику оплачено 100%.
В приват 24 есть строка "долг без акта", при то, что всё по счетчику оплачено 100%.
Думаю, в строку "Долг без акта" попадают суммы, которые не были своевременно оплачены (к примеру, пропустив оплату за предыдущий месяц, оплатили в текущем сразу за два) . Вряд ли эти суммы кем-то учитываются, если у потребителя все оплачено. Просто такой алгоритм.
Девочки,а вы не знаете,я могу в Облэнерго личном кабинете добавить вторую квартиру(по другому адресу),чтобы отслеживать и вносить показания? Просто вот когда пожилые люди теряют эти все пароли/почты,проще к себе присоединить,и передавать(если конечно так можно).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1