Alisija, мне вчера в 8 вечера позвонила контролёр и договорились на сегодня опломбировать. Итого я ждала 1 месяц и 10 дней. Теперь бы ещё перерасчёта дождаться, а то два месяца подряд неприятные суммы в платежке
-- 10 апр 2019 08:01 --
bysunka, спасибо за ответ. А то я уже как-то напряглась когда прочитала что в Шевченковском районе это все происходит быстрее
bysunka, я два раза звонила по телефону, один раз ходила лично, потом в 1580 обращалась. В итоге все равно в порядке очереди вызова пришли, по моей первой заявке от 28 февраля. Контролер приятная женщина, ещё 10 раз извинилась что так долго пришлось ждать.
Alisija, поверяют на УРА! раньше сами теплосети так поверяли, потом им видимо запретили, и сейчас частные конторы делают это. просто это быстрее в разы но и денег стоит....
ну казати про правильність такої повірки тоді важко...я на власні очі бачила обладнання і процес повірки, тому мені дивно, що сам водоканал таке робить
Девушки, столкнулась с проблемой. Поверили мне счетчик, муж отвез копию акта в теплосеть, сказали все хорошо, передавайте показания как раньше, сделаем перерасчет. Показания обычно на сайте передаю, захожу я значит на сайт вчера, набираю номер лицевого счета, а он мне в ответ "Данный лицевой счет не найден" Я в шоке! Что значит не найден? звоню по трем номерам, чтоб показания передать трубку не берут. Что делать теперь не понятно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0