Раз необходимо было найти в сети маршрут одного из автобусов и нифига не нашла, а тут наткнулась на очень полезную ссылочку!
marshrutka.com.ua
Областной контактный центр "горячей линии" Запорожской облгосадминистрации (по работе транспорта)
0-800-503-508 --------------------- Управление транспорта г. Запорожье: 787-50-89, 787-50-76. --------------------- Петиции на сайте мерии http://ep.zp.gov.ua/uk/petitions/active (необходимо зарегиться (буквально пол мин), чтобы голосовать или создать свою петицию) --------------------- Для жителей Бородинского р-на: Директор ПРАТ "ЗАТП 12329" (перевозчик маршрута № 65 "Бородинский рынок - пр.Металлургов" 095-903-20-22
сколько живу в городе, но не задавалась вопросом - почему Бабурка такая дорогая всегда была? по проспекту то расстояние и то больше получится.. или из-за мостов?
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
сколько живу в городе, но не задавалась вопросом - почему Бабурка такая дорогая всегда была? по проспекту то расстояние и то больше получится.. или из-за мостов?
Количество остановок на таком расстоянии небольшое, а значит и пассажиропоток относительно низкий.
а мне вот интересно, как другие маршруты переживут, что у них все еще "бесплатный" проезд по 5,50 грн. скорей всего тоже поднимут
Surmirs писал(а):
Количество остановок на таком расстоянии небольшое, а значит и пассажиропоток относительно низкий.
такой низкий, что бывает и не влазишь хотя бы на нижнюю ступеньку. для меня уже нормально ездить носом в дверь или когда дверь закрывается и тебя, таким образом, впихивает в салон
В Запорожье скоро появится новый автобусный маршрут.
Цитата:
Маршрут общего пользования «ул. Чумаченко — Набережная». Его будут обслуживать в обычном режиме девять транспортных средств класса I, II (вместимостью от 80 пассажиров).
Такое решение приняли 20 апреля члены исполнительного комитета Запорожского горсовета. Маршруту присвоили номер №59 и выносят его на конкурс.
На сайте Запорожского горсовета появился проект решения горисполкома об утверждении тарифов на маршрутах № 13,17, 55, 87 и 92
Цитата:
Как следует из пояснительной записки, перевозчики — ООО «Автостандарт»и ОДО «Автопарк» предоставили все необходимые документы для установки тарифов.
Они проверены специалистами управления транспортного обеспечения горсовета и департамента экономического развития.
Согласно проекта, который будет вынесен на ближайшее заседание исполкома городского совета, с 1 июня планируется установить такие тарифы на проезд одного человека:
на маршруте №13 «майдан Університетський — Станція Запоріжжя Ліве» в обычном режиме движения 5,00 грн и в режиме маршрутного такси 5,00 грн. (перевозчик — ООО «Автостандарт»); на маршруте №55 «вул. Рубана – Вокзал Запоріжжя-І» в обычном режиме — 8,50 грн, в режиме экспресс – 8,50 грн. на маршруте №87 «пр. Металургів – Аптека (вул. Рубана)» в обычном режиме – 6,50 грн, в режиме экспресс – 6,50 грн. на маршруте №92 «Цвинтар Св. Миколая – Вокзал Запоріжжя -ІІ» в обычном режиме – 8,50 грн; в режиме экспресс – 8,50 грн. Стоит отметить, что стоимость проезда на маршруте №13 остается прежней — 5 грн. Просто решением горисполкома от 2 марта этого года перевозчику было предоставлено разрешение временно, до 1 июня, использовать такой тариф на автобусном маршруте. Теперь он будет утвержден.
Не изменится и стоимость проезда на популярном у пассажиров маршруте общего пользования № 17 «Арматурний завод-Вокзал Запоріжжя — І», билетик по-прежнему будет стоить 4,00 грн.
На исполкоме просто примут решение разрешить КПГЭТ «Запорожэлектротранс» временно, до 01.09.2018, использовать такой тариф.
А вот три маршрута, которые связывают Хортицкий район и левобережную часть города, по просьбе перевозчика могут подорожать на гривню.
Так, с ноября прошлого года на маршруте №87 можно ездить за 5,50 грн, на маршруте №92 — за 7,50.
Тариф в размере 7,50 грн на маршруте №55 продержится, как минимум, год — он был утвержден решением горисполкома от 26.05 2017 года.
Количество остановок на таком расстоянии небольшое, а значит и пассажиропоток относительно низкий.
такой низкий, что бывает и не влазишь хотя бы на нижнюю ступеньку. для меня уже нормально ездить носом в дверь или когда дверь закрывается и тебя, таким образом, впихивает в салон
Вопрос не в количестве пассажиров, которые на конечной набились в салон (это для маршрутчиков "кирпичи", как они называют), а в том сколько по маршруту выходит-заходит новых пассажиров.
Ну пассажиропоток есть, и по бабурке входят и выходят много, просто я, может как и многие стараются использовать 49, не потому что он пустой, а потому что ходит быстро и часто, на 49 можно за 10 минут от новой линии до универсама доехать, а 96 или 58 сунет все 20, а то и больше, они очень при очень медленно ездят по району, я когда-то даже дивно снимала 36 с диспетчерской до поликлиники сунулся как червь, стрелка на спидометре и до 30км в час не доходила, при том что был он забит и уже не останавливался. Такое движение по бабурке раздражает многих, потому как кроме ощущение селедки, тебе принудительно экскурсию проводят, зато по острову, по Южному шоссе они несутся и выходит нормальная скорость по маршруту в доках.
_______________________________ Я бы и рада потерять голову... Но, похоже, она у меня намертво прибита опытом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0