Раз необходимо было найти в сети маршрут одного из автобусов и нифига не нашла, а тут наткнулась на очень полезную ссылочку!
marshrutka.com.ua
Областной контактный центр "горячей линии" Запорожской облгосадминистрации (по работе транспорта)
0-800-503-508 --------------------- Управление транспорта г. Запорожье: 787-50-89, 787-50-76. --------------------- Петиции на сайте мерии http://ep.zp.gov.ua/uk/petitions/active (необходимо зарегиться (буквально пол мин), чтобы голосовать или создать свою петицию) --------------------- Для жителей Бородинского р-на: Директор ПРАТ "ЗАТП 12329" (перевозчик маршрута № 65 "Бородинский рынок - пр.Металлургов" 095-903-20-22
что за странные возражения? я ж описываю, что вообще ничего не было в таком случае на Шевчик и на трамвае уехать можно только кто ж захочет через пл.Свободы путешествовать?
Шевчик это не только 1й-3й... Там ещё огромный кусок частного сектора. Куда от трамвая нужно пешочком идти и идти... Вдоль трассы.
Наверняка в каждом районе есть свои сложности с транспортом. Каждый просто судит по своему. Я сейчас живу в центре, где проблем с этим не наблюдаю, а до этого много лет прожила на Бородке и на Шевчике, и мне есть с чем сравнить. Так вот самая жесть это транспорт на Шевчике. Особенно поздно вечером.
Ну по моим наблюдениям за года, бородок, осипок, бабурка, то Бородинский всегда лучше по транспорту. На бабурке вроде и много но для часа пик не влезть, а осипок раньше был вроде нормально, пока куча 61 было, потом их стало меньше. Вот и Осипок и бабурке не хватает транспорта после 8-9, точнее его вообще нет, час пик - час сбора денег прошел и можно не ездить.
Вчера после 20-00, пыталась уехать с малой на Шевчик с Украины В течение 45 мин, всего 3 маршрутки №89, в которые невозможно было втиснуться. Смогли уехать только на №44, который на Мокрянку и ходит лучше, чем №72 (он вообще как ходит, раз в час?) Зато в первые 10 мин подряд проехали, троллейбус на Космос, автобус муниципальный на Космос, следом автобус муниципальный на Пески и все пустые. И через 10 мин снова автобус, троллейбус...На маршрутки в те районы я даже не смотрела, но они тоже, одна за другой.
Уехала в 9 вечера на набережную с третьего Шевчика, 89 и потом муниципальный. Оба свободные. Нет ритмичности по транспорту в городе. Однозначно нужны ещё автобусы на Шевчик.
_______________________________ Налагоджую українську Если живешь бок о бок с драконом, изволь с ним считаться. Дж. Р. Р. Толкин
Минутка юмора Общественный транспорт отлично ходит в какой-либо район, пока ты туда не переехал
_______________________________ «… Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти». Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей…» (с)
В Запорожье появились информационные экраны еще на трех остановках
Цитата:
Теперь узнать расписание коммунального транспорта и время, оставшееся до прибытия автобуса или троллейбуса, а также подзарядить мобильные телефоны и подключиться к бесплатному Wi-Fi, можно еще на трех «Умных остановках». Одно табло на остановке «Площадь Фестивальная» установили для основной массы транспорта ближе к подземному переходу, а второе — чуть дальше — для автобусов, которые едут в Шевченковский микрорайон. Еще одна «умная остановка» появилась и на противоположной стороне проспекта.
Отметим, первое информационное табло запорожцы увидели еще в начале лета на остановке «универмаг Украина».
Как писала «Индустриалка», до конца года «умными» станут еще несколько остановок на проспекте Соборном. Информационные табло появятся на остановках «Вокзал «Запорожье-1», «Университетская», «бульвар Шевченко» и «проспект Металлургов».
Установка информационных экранов на остановках общественного транспорта прописана в программе развития КП «Запорожэлектротранс» и она является необходимым шагом для того, чтобы в будущем ввести электронный билет.
-Сегодня на всем коммунальном транспорте уже установлены GPS-навигаторы и это позволяет создать единую информационную сеть в ближайшее время, — рассказал финансовый директор КП «Запорожэлектротранс» Владимир Сухачев. — Пока еще не весь транспорт отображается на электронных табло. Эти остановки работают в тестовом режиме, чтобы отследить синхронизацию и устранить все погрешности программы.
В будущем все запорожцы смогут пользоваться специальным мобильным приложением, которое будет отображать движение коммунального транспорта. Несмотря на то, что таких остановок еще мало, запорожцы уже отмечают положительные моменты.
-Да, я знаю, что на «Украине» уже появилась такая остановка и это очень удобно, потому что я, например, предпочитаю реже пользоваться маршрутками, — рассказала «Индустриалке» жительница Запорожья Ольга Середа. — Когда еду с ребенком, пользуюсь только большими автобусами или троллейбусами. В наших маршрутках сегодня ездить страшно. Когда таких остановок будет больше, люди смогут планировать свое передвижение по городу, а главное — экономить.
Молодежь отмечает среди плюсов таких остановок — возможность подключения к Wi-Fi и подзарядку гаджетов. Специальные панели уже вмонтировали.
-Вот так ждешь автобус и пока время тянется, можно в интернете посидеть — очень удобно, — рассказала студентка Марина Мирось.
«Индустриалка» проверила — все работает.
В Запорожье скоро начнется реконструкция моста на ДнепроГЭС
Цитата:
Во время работ проезд через плотину ДнепроГЭС будет затруднен.
Уже в этом месяце ЗАО «Укргидроэнерго» начнет проводить реконструкцию моста через аванкамеры дорожного переезда через плотину ДнепроГЭС.
В течении 2018-2019 годов проведут усиление дефектных металлоконструкций моста, ремонт и антикоррозийную защиту перил, а также усилят существующее барьерное ограждение. Также будет обеспечена дополнительная безопасность для проезда по дорогам, будут демонтированы старые водонепроницаемые швы и сделана новые, с использованием современных технологий. Все поверхности будут поддаваться абразивнолучевой очистке, а металл покрываться антикоррозионной защитой.
Как сообщает пресс-служба АО «Укргидроэнерго», в ближайшее время дорога перекрываться не будет, но местами проезд будет затруднен. Водителей просят учесть этот факт и учитывать его во время планирования своего маршрута.
Три неожиданных преимущества общественного транспорта
Вы ежедневно добираетесь на работу и обратно на автобусе или метро? Не спешите сетовать на свою сложную жизнь. Общественный транспорт имеет несколько серьезных преимуществ
Когда задумываешься над тем, сколько времени проводишь в транспорте, становится грустно. Например, среднестатистический житель Лондона тратит на дорогу до работы в среднем 40 минут и столько же обратно. Это дольше, чем в других европейских городах, но в целом по миру ситуация похожая. Киевляне, к примеру, проводят ежедневно в среднем 30-50 минут в общественном транспорте. Итак, мы тратим на дорогу примерно столько же времени, сколько на общение с друзьями или хобби. Кому не хотелось бы провести это время в другом месте - в тренажерном зале или хотя бы просто перед телевизором? Впрочем, несколько исследований, опубликованных в последние годы, свидетельствуют, что от поездок в общественном транспорте есть и определенная польза. Осознание этих преимуществ, несомненно, сделает ваш ежедневный путь менее утомительным.
Обучение
Вам не нужно долго вспоминать свои ощущения в утренний час пик. Кажется, пока вы доберетесь до работы, вы уже устали. Но интересное исследование Джона Джакимовича из Колумбийской школы бизнеса показало совсем другую картину. Люди, которые во время поездки на работу обдумывают рабочие вопросы или планируют день, гораздо легче переносят стресс от дороги в транспорте, чем те, чей ум бесцельно блуждает. В результате в течение всего дня они испытывают большее удовлетворение от работы. По мнению Джакимовича, такие мысли помогают психологически переключиться с роли, которую мы играем дома (отца, жены, партнера), на рабочее поведение. Некоторым людям это дается непросто, что и создает ощущение конфликта, и накапливаясь, приводит к истощению и выгоранию. С другой стороны, дорога домой может стать прекрасной возможностью вспомнить, что нового вы узнали в течение дня и чему научились. Франческа Джино из Гарвардской школы бизнеса предложила IT-специалистам, которые проходили стажировку, каждый вечер в течение 15 минут думать о том, что они узнали в течение дня. К концу курса их результаты на 20% превосходили показатели коллег, тративших это время на дополнительное практикование. Участники этого исследования рассуждали о работе в комфортных условиях офиса, но вам ничего не мешает сделать это на пути домой. Впрочем, многие предпочитают отвлечься в транспорте иным образом. Как недавно подсчитал корреспондент BBC Capital, если вы тратите на дорогу до офиса и обратно примерно 6 часов еженедельно, за месяц вы можете прочитать или прослушать книгу объемом около 400 страниц. Вы также можете заняться изучением языка. С точки зрения нейробиологии эффективно мы запоминаем информацию, когда повторяем ее в течение небольших отрезков времени. В этом смысле поездка на работу выглядит просто идеальной для обучения. Или если вы просто начнете обдумывать какую-то проблему, вы заметите, что неожиданно решили ее. Довольно часто бред наяву провоцирует вспышку креативности. Не надо делать это постоянно. Но если вы уделите хотя бы немного времени размышлениям (между пролистыванием ленты в Twitter или Facebook), вы обязательно заметите, что ваша производительность и удовольствие от собственных успехов выросли.
Физическая активность
Ваше ежедневное испытание также может иметь неожиданные преимущества и для физического здоровья. Одно исследование, проведенное в Тайване, выявило, что среди пассажиров общественного транспорта было на 15% меньше людей с лишним весом, чем среди тех, кто ездит на работу на авто. Интересно, что эта разница сохранялась даже с учетом социально-экономического статуса, важного фактора, который влияет на спортивную форму человека. Ну хорошо, проехаться в автобусе или в метро - это, конечно, не зумбу танцевать. Но до остановки общественного транспорта вам, наверное, придется пройтись пешком. И как показывают исследования, даже такая физическая активность благотворно скажется на вашем здоровье и физической форме. Ричард Паттерсон из Имперского колледжа Лондона тщательно проанализировал данные исследования English National Travel Survey. Он подсчитал, что примерно треть людей, регулярно пользующихся общественным транспортом, выполняют государственные рекомендации по физической активности продолжительностью 30 минут в день.
Преодоление стресса
Паттерсон также отмечает, что правительству следует обратить внимание на положительные стороны пользования общественным транспортом при принятии решения о предоставлении финансирования транспортным сетям. Ведь если убедить людей отказаться от своих автомобилей, это может положительно сказаться на здоровье нации в целом. Например, в Великобритании увеличение частоты пользования общественным транспортом на 10% приведет к тому, что 1,2 млн человек смогут достичь рекомендуемого уровня физической активности. Это, конечно, не означает, что поездка в общественном транспорте заменит регулярные занятия спортом. Впрочем, когда мы осознаем, что какие-то вещи имеют и положительный эффект, они уже не кажутся нам такими тяжелыми или неприятными. Психологи давно отмечают, что то, как мы переживаем стрессовые ситуации, зависит от нашего отношения к ним. Две похожие ситуации могут по-разному влиять на нас, в зависимости от того, как мы их интерпретируем. И эти изменения - объективны, они сказываются на физиологическом состоянии организма, например, на колебании уровня кортизола (гормона стресса) в крови. Возможно, если мы прекратим считать дорогу на работу изнурительной пустой тратой времени и сил, то сможем получать определенную пользу от нее. Или хотя бы не портить себе настроение в начале дня.
От себя могу сказать, что полностью согласна с первым - пробую себя на литературном поприще, и креативность в транспорте так и прет Так же согласна с отношением к стрессовой ситуации - я редко злюсь во время поездок в транспорте, но вот на днях мама попросила зайти в собес и кое-что там уточнить для неё. Я сочла это пустой тратой времени, упрекнула маму в крохоборстве , но пошла. И что вы думаете? Сцепилась с одной хамовитой бабулей, смешно даже сказать из-за чего.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Бесит дорога на работу и с работы 55 автобус- как минимум 2-х автобусов утром не стало, один из них был большой. Теперь ездят с бОльшим интервалом, очереди выросли. +в состоянии беременности, когда есть прямая зависимость от более частого посещения туалета, я волнуюсь, так как сначала надо отстоять очередь минут 20-30, а потом еще ехать почти час до работы 87 маршрут- утром едут один за другим, а вечером на Металле с 16 до 17 пипец- очереди огромные, маршрутка приезжает раз в 20-30 минут, причем спринтеры, которые могут забрать ну совсем мало людей. Куда деваются "Богданы"? Просто издевательство над людьми
_______________________________ Я-обычная ! Я-земная ! Я ЕДИНСТВЕННАЯ !!!...вот такая !!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1