Раз необходимо было найти в сети маршрут одного из автобусов и нифига не нашла, а тут наткнулась на очень полезную ссылочку!
marshrutka.com.ua
Областной контактный центр "горячей линии" Запорожской облгосадминистрации (по работе транспорта)
0-800-503-508 --------------------- Управление транспорта г. Запорожье: 787-50-89, 787-50-76. --------------------- Петиции на сайте мерии http://ep.zp.gov.ua/uk/petitions/active (необходимо зарегиться (буквально пол мин), чтобы голосовать или создать свою петицию) --------------------- Для жителей Бородинского р-на: Директор ПРАТ "ЗАТП 12329" (перевозчик маршрута № 65 "Бородинский рынок - пр.Металлургов" 095-903-20-22
Bysinka, я 72 почти не езжу, а вот в 94 несколько раз попадала - строгие были. Один раз, вообще, на второй остановке уже 30 человек набрал и дальше без остановок ехал. calymera, тоже встречала
В Запорожье в Хортицком районе появится первый электробусный маршрут
С целью улучшения пассажирских перевозок электротранспортом в Запорожье планируют открыть новый электробусный маршрут №2. Он соединит Бородинский микрорайон и Хортицкий район. Это единственный маршрут в Хортицком районе, который будут обслуживать электробусы.
Об этом 061 сообщает со ссылкой на проект решения исполкома горсовета.
Маршрут будет следовать по ул. Товарищеской, ул. Проф. Толока, ул. Бородинской, ул. Рельефной, ул. Счастливой, ул. Днепровское шоссе, ул. Истомина, ул. Хортицкое шоссе, ул. Новгородская, ул. В. Сергиенко, ул. Героев 93-й бригады, пр. Юбилейном и в обратном направлении.
На маршруте будут работать электробусы.
Отметим, сейчас по аналогичному маршруту работает 49-я маршрутка. Стоимость проезда в которой составляет 6 гривен.
А выпускал вообще людей? Т.к сегодня я была вообще в шоке.Сейчас будет много букв, но это вообще жесть.
Зашла на Глинка в довольно полный 17 автобус,около 11:00. Стоячие были, передо мной еще грядка глубоких пенсионеров зашли.Я одна оплатила проезд. Металл,12 апреля как положено, кто-то заходил кто-то выходил..особо не обращала внимание на количество, т.к езжу редко, ньансов не знала по ограничению количества. Потом пока стали на светофоре возле кинотеатра Маяковского, он открывает и выпускает несколько пенсионеров. Я в душе поумилялась доброте водителя,который по жаре выпустил стариков, и говорю вежливо, что мне на остановке,пожалуйста. Т.е на БШ,(а мне вообще ближе к Южноукраинской надо) И тут финиш: если ТЕБЕ надо,выходи сейчас ,на остановке я не буду останавливаться.Что-то про 30 человек,а у него сколько-то.Короче ,после того,как я сказала,что он не имеет права не останавливать на общественной остановке,т к автобус муниципальный и если не остановит, я обращусь к руководству их,или горисполком рядом.Он сделал одолжение, и протянув чуть за остановку ,остановился.За мной вышел кто-то еще, при этом как мыша стоял молча, пока я "выбивала" для нас остановку. Что за бред Я в воскресенье ехала с песков до Магара, водитель сразу озвучивал сколько людей заходит в автобус. Зачем сначала набивать,а потом устраивать подобный цирк, я вообще не понимаю
Міністерство інфраструктури ініціювало законопроєкт, який дозволяє реформувати систему маршрутних перевезень. Нова модель громадського транспорту має дозволити замінити маршрутки на автобуси, електробуси чи тролейбуси.
Що передбачає документ і як може змінитися система міський перевезень, в ефірі Сніданку з 1+1 розповів міністр інфраструктури Владислав Криклій.
"Неформально цей законопроєкт ми називаємо "війна маршруткам". Це і про відсутність безпекового складника, і про обіг готівкових коштів, небажанян надавати послуги пільговикам", - розповів Криклій.
Запропонований його відомством законопроєкт дозволяє містам замовляти транспортну послугу, наприклад електобуси, тролейбуси чи автобуси. "Місто оголошує конкурс на те, хто готовий закупити відповідний транспорт і обслуговувати ті чи інші маршрути. Місто замовляє послугу і приватні перевізники тоді мають гарантовану суму, яку вони зможуть заробляти. Приватник позбавляється мотивації недопускати пільговиків, все переходить на електронний квиток і переходить на безготівковий розрахунок, можна гарантувати безпекову складову", - пояснив очільник міністерства.
За його словами, для перевізників будуть певні вимоги, які зацікавлене контролювати місто, бо є замовником послуги. Конкретно дати, коли запрацює модель, немає, пояснив міністр і назвав це "викликом для мерів міст у контексті місцевих виборів".
Завдяки цій моделі можна вивести з тіні доходи перевізників, запровадити електронний квиток. Крім того, можливе страхування пасажирів.
Як повідомлялося, на сайті Київської міської ради з’явилась петиція із закликом заборонити маршрутки у столиці та збільшити кількість рухомого складу муніципального громадського транспорту. В одному з пунктів петиції йшлося про поганий технічний стан маршруток.
У нас электробусы года как 3 три точно , валидаторы года 1.5 .мне картой удобно пользоваться , телефоном не очень .(телефон большой , карман нужен, да и стоит дороже карты) Хоть и есть мащина пользую ь общественным транспортом, отдельная полоса, центр забит туристами. На электробусе 40 минут всего, а на машине часа 2. Да и скидка есть на проезд , для тех кто пользуется картами И картой можно во всех видах трансплрта пользоваться троллейбусе автобусе электробусе и катере
С Кичкаса/на Кичкас вечером до какого времени транспорт ходит? Имею в виду маршрутки/автобусы.
29 автобус (Южный микр. - Кичкас, по проспекту через Металл) ходит где-то до 23.00 - до 22.00 часто, потом нужно ловить 54 маршрутка (Ашан - Кичкас, по Победе через Металл) тоже примерно до 23.00 - так же как и автобус, после 22.00 нужно ловить
С Украины идет 70 маршрутка, но она плохо вечером ходит, наверное часов до 20.00 Еще есть 83(73) - с Набережной до Кичкаса через Металл, тоже часов до 22.00, но реже чем 54 и 29.
_______________________________ Ничего... Выживем! В крайнем случае, из ума!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1