oliko, Зашла я сегодня туда с малым, была одна дама там, вроде ничего хамского не видела. А Книга жалоб у них сразу возле входа, если выходить, то справа, а когда заходишь - получается слева. Возможно там есть еще информация какая-то о владельце, но я не приглядывалась. Но вы можете теперь на морозе просто зайти взять книгу и написать все что думаете.
Делала попытки его обыскать и угрожала вызвать милицию.
Вы можете за это в суд подать,Вы в курсе?Ребенка вообще трогать руками чужие люди не должны,проводить обыски,особенно,когда мама против.В таких случаях,это может сделать мама только.Да и вообще стрессовая ситуация для ребенка в первую очередь Ищите свидетелей,пишите жалобы,общайтесь с хозяином сего магазина,если не хотите спустить все это.
Ну что, заходила я в этот злополучный конфискат Меня очень вежливо просила горе-продавец не оставлять запись в книге, извинялась и обещала, что теперь к своему служебному помещению они добавят опознавательных знаков (ленточку чтоли бы хоть повесили). Извинения я приняла, жалобу в книгу записывать не стала (все равно уже в ОЗПП накатала петицию, правда ответа пока не было). Но думаю с таким "сервисом" они и так долго не протянут. Главное, что урок для меня оказался очень полезен. Теперь я выучила свои права на зубок - на что продавцы и охрана право имеют, а на что нет. Как говорится, хочешь мира - готовься к войне.
Спасибо девочки за советы и участие
_______________________________ Если вы до сих пор не в сказке, значит с вами не тот волшебник...
Девочки, привет! Хочу Вас предупредить об одной фирме, которая ходит по квартирам и предлагает систему очистки воды, фирма называется "Мелус". Не ведитесь! Мама-пенсионерка моя наслушалась и поставила эту дешевую китайскую установку за 1500 грн со скидкой, это для пенсионеров)))) Причем фирма будет менять фильтр раз в полгода за 200 грн, т.е. еще вы заплатите 400 грн. Качество воды ужасное, пишут на форумах, я хочу проверить, поехать в санэпидемстанцию, сделать анализ. Самое интересное, через час после установки, узнав что вытворила мама, я позвонила и пригласила специалиста, чтобы он снял установку, пришел директор, который отказался отдавать деньги, даже не хотел слушать о том, что по Закону я имею право вернуть деньги в течении 14 дней. Поеду завтра в Защиту прав потребителей, чек и договор есть! Вот так вот)))
Последний раз редактировалось Nata Li 22 янв 2013 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0