У меня в Приват Банке открыта зарплатная карта, так вот, деньги обычно не снимаю (через Приват 24 очень удобно за покупки рассчитываться ). Вся ситуация в том, что у меня вчера со счета, пропала довольно таки не малая сумма денег, пришло уведомление что она перечисленна через Приват 24 в пользу российских получателей. Была я вчера и в банке, писала заявление, и в райотделе, тоже писала заявление о краже. Карточка у меня не пропадала, пароль никто не знает, а Приват 24 тем более никто не мог воспользоваться, уведомление на мобильный с кодом который надо как подтверждение ввести, мне тоже не приходило... Что же это, ошибка банка или мошенничество? Да и кстати, меня не обнадежили. В банке ответили, что проведут расследование, и если это их ошибка, они мне вернут сумму, а если мошенники, то пусть этим занимается милиция. А в райотделе сказали, что было несколько таких заявлений, но результат нулевой. Хотя по сути за безопасность денежных средств должен отвечать банк!
Ещё при перевыпуске спрашивают на какие номера чаще всего звонили, примерный баланс, в каком году активировали карточку и т.д. Левый человек не даст ни одного правильного ответа.
ANGELOCHEK,вы ж не забывайте, в какой стране вы живете. не стоит идеализировать так. Деньги здесь решают многое, даже помогают вспомнить номера последние.
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
У меня в Приват Банке открыта зарплатная карта, так вот, деньги обычно не снимаю (через Приват 24 очень удобно за покупки рассчитываться ). Вся ситуация в том, что у меня вчера со счета, пропала довольно таки не малая сумма денег, пришло уведомление что она перечисленна через Приват 24 в пользу российских получателей. Была я вчера и в банке, писала заявление, и в райотделе, тоже писала заявление о краже. Карточка у меня не пропадала, пароль никто не знает, а Приват 24 тем более никто не мог воспользоваться, уведомление на мобильный с кодом который надо как подтверждение ввести, мне тоже не приходило... Что же это, ошибка банка или мошенничество? Да и кстати, меня не обнадежили. В банке ответили, что проведут расследование, и если это их ошибка, они мне вернут сумму, а если мошенники, то пусть этим занимается милиция. А в райотделе сказали, что было несколько таких заявлений, но результат нулевой. Хотя по сути за безопасность денежных средств должен отвечать банк!
А разве это не может быть мошенничеством со стороны сотрудников банка? У меня зарплатная карта в Индустриалбанке. Так вот когда ее только открыли, мне позвонили на мобильник и сказали "Это Приватбанк. Вы карту открыли. Перечисление платежей идет через Приватбанк. Назовите номер другой Вашей карты, мы на нее перечислим столько-то гривен". Я ответила : "Эта инфо конфиденциальная". И повесила трубку. Через время я сходила в банк, что-то там дооформлять. Через пару дней мне опять позвонили "Вы закончили оформление карты..." Я не дала договорить, послала.... "в милицию". Вопрос: откуда кто попало знает, что а) у меня в Индустриалбанке открылась карта, б) о второй операции с ней, в) мой мобильник? Я считаю, что кто-то в банке сливает инфо. Я свою з\п снимаю полностью, как только начислят. Банкам не доверяю. Очень не понравилось, что при оформлении з\п-карты пришлось давать ксерить все документы. Этими копиями ведь могут воспользоваться. Причем при подписании соглашения с банком одни из пунктов гласит, что я даю им "право передавать инфо о себе третьим лицам". Кто гарантирует, что это всегда будет делаться на законных основаниях. Один из моих родственников имеет валютную карту Виза в Райфайзенбанкаваль. Пока проблем не было. Никаких звонков непонятных никогда не поступало. Это только с Индустриалбанка началась "эпопея "на лоха".
_______________________________ ...Да всё получится!..
Mike2, Я вас прекрасно понимаю! Сама с того момента вообще не пользуюсь никакими карточками, но это ведь временно, рано или поздно придется А вообще, никому и ничего я доказать не смогла , пустая трата времени и денег
_______________________________ Ничто так не помогает созданию будущего, как смелые мечты!
Ну а в конечном итоге, что ответили на ваши письма и обращения? Или вы решили не тратить свои силы и нервы? (хотя стоило бы добиться - не 20грн украли же)
_______________________________ Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок? - Своему прежнему хозяину. Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Talia,Я потратила на это пол года, прокуратура направила дело в райотдел, где это оказалось никому не нужным, НБУ ответил что разбираться должен Приват. А приват ответил что они ответственности не несут, что виновата я. Я устала направлять им письма, с опровержением их фактов, а они у меня были... Можно было бы еще судиться, но не факт
_______________________________ Ничто так не помогает созданию будущего, как смелые мечты!
Dijona, это не новый разводняк. по телеку давненько показывали - звонят тем, кто занимается инет-продажами или мамочкам, выставляющим детские товары, те что по-дороже там коляски к примеру, ну и типа бла-бла я с другого города переведу деньги на карту, а телефон указан в объявлении, предполагается, что № карты будет привязан к этому номеру
вот так и я на 50 грн полиняла
_______________________________ Не жди, когда наступит счастье. Наступи в него сам!
Очень хорошо помню Вашу историю и была уверена, что вопрос закрылся в Вашу пользу. Банк с таким именем и "репутацией" и так себя повести ... Исключительно потребительское отношение к клиентам, наглое впаривание продуктов банка, ложь и обман. Все, что Приват предлагает сейчас на рынке.
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Я потратила на это пол года, прокуратура направила дело в райотдел, где это оказалось никому не нужным, НБУ ответил что разбираться должен Приват. А приват ответил что они ответственности не несут, что виновата я. Я устала направлять им письма, с опровержением их фактов, а они у меня были... Можно было бы еще судиться, но не факт
Я работаю в банке. Когда к нам обращаются клиенты с подобными вопросами мы проводим служебное расследование, и если выясняется что нарушений со стороны банка не было, то банк действительно ответственности не несет. Все остальное - проблемы клиента.
Далее с подобной проблемой обращаться в РОВД бесполезно. Там нет соответствующих специалистов. Рекомендую обратиться в Управление борьбы с киберпреступностью. Там есть люди, которые могут раскрыть мошенничества с банковскими карточками, да и вообще с интернет-мошенничествами.
Я рассказал одному ОПЕРу из управления про проблему Iren_Sky, да и вообще про распростаненность ухода денег "В пользу российских получателей", тот очень заинтересовался. Дал свой мобильный номер и очень просил ему позвонить. Очень удивлялся что Приват не обращался к нему с этой проблемой. Человек хороший, помогал нам по нескольким делам. Хотя и суммы были мизерные ~ 140 грн. В личку могу скинуть координаты.
Очень хорошо помню Вашу историю и была уверена, что вопрос закрылся в Вашу пользу. Банк с таким именем и "репутацией" и так себя повести ... Исключительно потребительское отношение к клиентам, наглое впаривание продуктов банка, ложь и обман. Все, что Приват предлагает сейчас на рынке.
В привате так было всегда. Клиент там вообще не уважаем и не нужен. Один уйдет - второй прийдет. Это ж "супер банк", только почему-то ни один банкомат в конце мясяца у них не работает? И денег вы в последний день с карты не снимите нигде. Аксиома, кто не пробовал можете испробовать.
Очень хорошо помню Вашу историю и была уверена, что вопрос закрылся в Вашу пользу. Банк с таким именем и "репутацией" и так себя повести ... Исключительно потребительское отношение к клиентам, наглое впаривание продуктов банка, ложь и обман. Все, что Приват предлагает сейчас на рынке.
В привате так было всегда. Клиент там вообще не уважаем и не нужен. Один уйдет - второй прийдет. Это ж "супер банк", только почему-то ни один банкомат в конце мясяца у них не работает? И денег вы в последний день с карты не снимите нигде. Аксиома, кто не пробовал можете испробовать.
Хочу вступиться за Приватбанк . Он, конечно, с заскоками, есть много всяких минусов... но это Вы еще с Дельтабанком не работали. Я долго плевалась на их сервис, хотя сначала все было прям так замечательно, но потом как пошло... опять вернулась в Приват, хотя с ним надо быть настороже. Но у его самые удобные карты и никогда проблем со снятием денег у меня не было (даже в той же Кирилловке есть отделение банка и один банкомат, хоть большая очередь, но деньги можно было всегда обналичить, чего нельзя сказать о других банках).
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
Хочу вступиться за Приватбанк . Он, конечно, с заскоками, есть много всяких минусов... но это Вы еще с Дельтабанком не работали. Я долго плевалась на их сервис, хотя сначала все было прям так замечательно, но потом как пошло... опять вернулась в Приват, хотя с ним надо быть настороже. Но у его самые удобные карты и никогда проблем со снятием денег у меня не было (даже в той же Кирилловке есть отделение банка и один банкомат, хоть большая очередь, но деньги можно было всегда обналичить, чего нельзя сказать о других банках).
верю. понимаю. но если чисто заради обналичивания денег в нужный момент- у меня есть карта более ответственного и приятного банка. да, возможно у них нет банкомата в кирилловке. но я в том приватовском банкомате сниму с любой карты. один черт, что приват за "-" % выдаст, что чужой банк снимет- сумма та же
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Я потратила на это пол года, прокуратура направила дело в райотдел, где это оказалось никому не нужным, НБУ ответил что разбираться должен Приват. А приват ответил что они ответственности не несут, что виновата я. Я устала направлять им письма, с опровержением их фактов, а они у меня были... Можно было бы еще судиться, но не факт
Я работаю в банке. Когда к нам обращаются клиенты с подобными вопросами мы проводим служебное расследование, и если выясняется что нарушений со стороны банка не было, то банк действительно ответственности не несет. Все остальное - проблемы клиента.
Далее с подобной проблемой обращаться в РОВД бесполезно. Там нет соответствующих специалистов. Рекомендую обратиться в Управление борьбы с киберпреступностью. Там есть люди, которые могут раскрыть мошенничества с банковскими карточками, да и вообще с интернет-мошенничествами.
Я рассказал одному ОПЕРу из управления про проблему Iren_Sky, да и вообще про распростаненность ухода денег "В пользу российских получателей", тот очень заинтересовался. Дал свой мобильный номер и очень просил ему позвонить. Очень удивлялся что Приват не обращался к нему с этой проблемой. Человек хороший, помогал нам по нескольким делам. Хотя и суммы были мизерные ~ 140 грн. В личку могу скинуть координаты.
Спасибо за контактные данные! Жду теперь какого-нибудь исхода, все таки надежда появилась
_______________________________ Ничто так не помогает созданию будущего, как смелые мечты!
Случайно на глаза попала статья. Я Приватом 24 не пользуюсь,но многим возможно поможет: "...Оказалось, всё-таки, зная номер жертвы и номер её карты, украсть деньги с карты можно не прибегая к троянам, вирусам и не выдуривая у жертвы CVV.Как это делается мне рассказал друг, который давно и упорно пользуется картами и прочими услугами Приватбанка. Значит, этап один - узнаём номер телефона жертвы. Собирающие на деток родители, обычно, не заморачиваются, и дают свой основной номер. Потом на этот номер с РАЗНЫХ НОМЕРОВ звонят разные люди, а может и один, смотря какая тактика избрана - и , например, предлагают пополнить номер (таким образом внести пожертвования). Жертва обычно с радостью соглашается (а можно и без её согласия пополнить), неважно. Это всё делается в течение часа-двух. После этого мошенники идут в офис компании-оператора связи и сообщают об утере симкарты. Их просят сказать когда было пополнение и с какими номерами разговоры. Они называют дату, сумму и номера, с которых звонили жертве. Сим-карту перевыпускают! Вуаля, жертва остаётся без своего номера, к которому скорее всего привязан Приват 24. Потом в Привате 24 жмут "забыли пароль" - и бинго, контроль над карточным счетом получен."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1