У меня в Приват Банке открыта зарплатная карта, так вот, деньги обычно не снимаю (через Приват 24 очень удобно за покупки рассчитываться ). Вся ситуация в том, что у меня вчера со счета, пропала довольно таки не малая сумма денег, пришло уведомление что она перечисленна через Приват 24 в пользу российских получателей. Была я вчера и в банке, писала заявление, и в райотделе, тоже писала заявление о краже. Карточка у меня не пропадала, пароль никто не знает, а Приват 24 тем более никто не мог воспользоваться, уведомление на мобильный с кодом который надо как подтверждение ввести, мне тоже не приходило... Что же это, ошибка банка или мошенничество? Да и кстати, меня не обнадежили. В банке ответили, что проведут расследование, и если это их ошибка, они мне вернут сумму, а если мошенники, то пусть этим занимается милиция. А в райотделе сказали, что было несколько таких заявлений, но результат нулевой. Хотя по сути за безопасность денежных средств должен отвечать банк!
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).
Но не хочу страшно с Приватом связываться и топаю гуляючи. Раз деньги уже засунула в терминал и жду ответа ... завис ... а мне не то что чека, даже окно "операция успешно" не показало (завис после оплатить) ... мальчик менеджер сидел рядом, пока я не начала фактически матюкаться -слова не сказал. Говорит они 15 минут назад вызвали тех поддержку. Я спрашиваю, а почему когда я подошла платить мне никто ничего не сказал. Ответ - у меня обед. На зиму уже хочу прекратить с СП, бо в мороз мне и на раздачи будет леньки ездить. не то что к терминалу топать
А не мог ли это совершить кто-то из людей, которые с вами работают или не дай бог близких людей?. Я, конечно , надеюсь, что в вашем случае это всего лишь ошибка системы, но из моей практики (не Приват) могу вам сказать, что очень много похожих случаев было (исчезновения денег с карты), и меня готовы были прибить за то, что предлагала подумать на близких, но все 100% случаев завершились тем, что кражу совершали как раз таки знакомые или родственники.
_______________________________ Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок? - Своему прежнему хозяину. Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Iren_Sky, жуть конечно Приват всегда отличался подобными случаями. Наседайте на них конкретно, если деньги ушли с карты, они как минимум могут сказать когда и куда был перевод. Желаю удачно решить этот вопрос
в Привате должны знать АйПи компа, с которого делался злощастный перевод, он должен был прописаться Банк, как банк поверьте, не хуже других, просто отделений у него много, плюс интернет сервис
Iren_Sky, так я уже писала об этом. Уже год прошел, выплачиваем сами, тоже ушли деньги через приват24 (только сумма в 10 раз больше, чем ваша), в милиции ничего не нашли, в банке тоже сказали, что мы сами в ответе за свои счета
_______________________________ Если женщина ради мужчины готова на все - она его родила
Банк, как банк поверьте, не хуже других, просто отделений у него много, плюс интернет сервис
не согласна, у других как то проблем меньше, а это свою Ж..... лишний раз не поднимут, чтобы что решить, помочь, объяснить. брала когда то у них кредитку, всё погасила даже переплатила 0,30 грн., через 2 мес в 23:15 приходит смс, ваш мин платеж по карте ..... 60,00 грн. у меня истерика, пришла в банк говорю посмотрите, она мне у вас переплата, задолжености нет, я ей смс - читайте, ответ смс рассылаются автоматически, я в шоке , сказала еще придет в суд подам! думаю ну вас на .... закрою карту и возьму справку об отсутствии задолженности (ст-ть 30,00 за 1 листик бумаги, который печатается автоматически), сказала, что новую не хочу и не буду больше открывать, через 3 мес приходит смс подойдите в отделение банка по адресу ...... ваш ждет заказанная вами кредитная карта
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Leno4ka писал(а):
Iren_Sky, так я уже писала об этом. Уже год прошел, выплачиваем сами, тоже ушли деньги через приват24 (только сумма в 10 раз больше, чем ваша), в милиции ничего не нашли, в банке тоже сказали, что мы сами в ответе за свои счета
какой ужас терпеть не могу Приват, банки обязаны отвечать за сохранность денег клиента.
Iren_Sky, вот это история, я просто в шоке сама являюсь клиентом ПриватБанка, у меня тоже зарплатная карта; после Вашей истории буду все деньги снимать, только мелочевку оставлять на СП. Думала, что такое воровство денег невозможно, как раз потому, что на мобильный приходит код. Желаю Вам, что бы эта ситуация, как можно скорее, решилась в Вашу пользу!
Девочки, может немного не по теме. У меня была зарплатная карта в ПУМБе и я как-то снимала 500грн. через банкомат, так вот мне банкомат недодал 50грн, потому что 1купюра 50грн. вышла сложенная пополам и была считана банкоматом, как 2 купюры по 50. Я понимаю, что сумма небольшая, но это мои деньги, поэтому я пошла писать заявление в центральное отделение. Пообещали провести внутреннее расследование, в итоге мне перезвонили и сказали, что остатка в банкомате не было, поэтому они тут не при чем
_______________________________ А над ними розстелилося небо, ся полонина небесна, де випасаються зорі, як білі овечки...
Хотя вот недавно у меня был случай тоже с приватом, я уже писала об этом, хотела снять деньги без карты (потому что потеряла карту), мне прислали смс, я пошла в банкомат, но там выдало ошибку, деньги назад та ки не вернулись. я им потом еще 2 недели звонила, выясняла. сначала они говорили, что у них показывает якобы я сняла деньги уже, но потом все выяснилось, и мне их вернули, хотя я уже и надеяться перестала
_______________________________ Если женщина ради мужчины готова на все - она его родила
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0