vitaminkabv,Вы слово коза над цитатой поставили,я уже было подумала пока недочитала
ой, нет, конечно, это не к вам адресовалось, то была Инна Т... (фамилию я думаю указывать не корректно, мало ли , может у нее весь месяц месячные были или парень бросил)
_______________________________ Женщина должна быть, как Солнце…Ожидаемой…Согревающей… Обжигающей…Испепеляющей…И просто быть яркойи красивой…
vitaminkabv,райфайзен это сейчас райфайзенбанк аваль у нас ипатека в кредитднепр, очень долго ждали решение кредитного комитета и вообще как то все было очень не организованно (как потом выяснилось мы у них первая ипатека на отделении) но в день выдачи все пошло очень быстро и без накладок
vitaminkabv,райфайзен это сейчас райфайзенбанк аваль
нет, это раньше был банк такой (какой-то иностранный, уже не помню чей), потом его выкупили вегры, стал называться ОТР (отипи), а компания Райффайзен купила наш старенький и всем привычный Аваль, и стал он теперь называться АвальРайффайзенбанк
_______________________________ Женщина должна быть, как Солнце…Ожидаемой…Согревающей… Обжигающей…Испепеляющей…И просто быть яркойи красивой…
В Дельта-банке лояльные кредиты на технику, особенно, если есть половина суммы. Мы всем довольны были. Менеджеры всегда при последнем платеже настоятельно рекомендовали перезвонить по гарячей линии через неделю и проверить не осталось ли там пару копеек из-за которых могут возникнуть проблемы. Открывали там кредитку, дома почитали договор, вникли в суть страховки и отказались от нее. Пришло официальное письмо, мол мы ничего банку не должны и т.д. Обслуживанием остались очень довольны
А на счет переплаты-надо все считать, помимо ежемесячного процента, есть еще процент за обслуживание, который порой равен половине переплаты.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Последний раз редактировалось Mira o Cet 27 мар 2012 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Столкнулась с не профессионализмом персонала банка VAB. Менеджеры сами не знают условия предлагаемых ими банковских продуктов. Впаривают продукты, не разобравшись с их особенностями. Потом просто заявляют , что они не так поняли условия кредитования или депозитного договора, во всем виновато киевское руководство, которое поздно присылает разъяснения. И даже не извиняется за такие действия, а хамят, пытаясь таким образом доказать, что они не причем.
Брали кредит в Укрсиббанке, авто, кредит на семь лет, выплатили досрочно, отношение приятное, но нужно всегда передавать КАСКО вовремя банку ( ксерокопию), а то то что мы заплатили этого мало, перелавливала через полгода, узнать может копейка висит, нет все ок.
Не столько это относиться к кредитам, сколько к банку в принципе. Я по поводу ПРИВАТ БАНКА. С одной стороны крупный банк, долго работает, внушает доверие, много отделений, удобно отслеживать счета через интернет.
А вот из минусов Приват БАНКА, для многих операций требуется чтобы у клиента был мобильный GSM телефон, на который они отправляют смс. А дело в том что GSM не единственный стандарт, есть CDMA к примеру, и некоторые обходятся только им. А есть люди у которых просто нет мобильного. Выходит, они уже не могут полноценно воспользоваться всеми банковскими услугами.
И с недавних пор - они отключили стационарные телефоны в отделениях, теперь в ПРИВАТ БАНК можно дозвониться только с общего номера, который начинается с "8". Минусы, вам например надо уточнить, что то в своем отделении, но вы для этого вначале должны дозвониться в службу поддержки, и переговорить и объяснить свою проблему целой цепочке людей, пока вас подключат куда надо. А второй минус - есть организации, где на стационарном телефоне закрыта "8", теперь работники должны звонить со своих мобильных? А если их нет?)
Забавно, но неужели банк настолько экономит на телефонной связи? А внедряя инновации, не учитывает в какой стране работает?
Столкнулась с не профессионализмом персонала банка VAB. Менеджеры сами не знают условия предлагаемых ими банковских продуктов. Впаривают продукты, не разобравшись с их особенностями. Потом просто заявляют , что они не так поняли условия кредитования или депозитного договора, во всем виновато киевское руководство, которое поздно присылает разъяснения. И даже не извиняется за такие действия, а хамят, пытаясь таким образом доказать, что они не причем.
Зашла специально, чтоб написать, а тут уже есть негативный отзыв. Полностью согласна с выше написанным. VAB - отстой! Невозможно добиться от работников банка инфы об остатке по кредиту(чтоб выплатить полностью), на персональной страничке вообще непонятные рассчеты, начинаешь спрашивать, никто ничего не знает, откуда такие цифры и т.д. Вообще информации никакой не дают, спихивают друг на друга(на отделы разные), потом обещают, что нам перезвонят, в итоге никто не звонит. Очень недовольны
_______________________________ Если женщина ради мужчины готова на все - она его родила
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0