сегодня в 15:00 сын мне отчитался что батареи тёплые, а в 17:00 прилетело на почту "...за вашою адресою порив зовнішніх мереж..." и дратути опять холодные батареи, жизнь прекрасна
Я уже и в 1545 оставляла заявку, и на 1580, в МДЛ, ничего не делается, не дают никаких телефонов исполнителей, только принимают заявки, сами их закрывают, это какой то ужас, в квартире холодина.
Pussycat,Юля, мы уже всем форумом за вас переживаем!!! Ну как так??? Уже какой год!!! И вечно одно и то же. Может надо с этим слесарем сходить, посмотреть какой он кран открывает и потом самим ходить? Ну как вариант.
zuzunka, у нас нет ключей, и нам их не дают. Мы вчера с соседями обсуждали это, одни пошли - вернулись ни с чем, потому что куча замков. Ну ладно срежем, а дальше? никто не знает что открывать.
С 15-45 ответили на мою жалобу о том, что весь дом отправляет заявки с 6 числа, а МДЛ бездействует, ответ - нам ответили, что ваша заявка в работе Супер! Спасибо! Я и так вижу статус своей заявки.
У нас выход существует только один - отказываться от МДЛ и искать председателя. Только вот никто не хочет это делать и многие не платят не то что за содержание дома, а вообще не платят ни за что.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
zuzunka писал(а):
Может надо с этим слесарем сходить
и вот, кстати, тоже у нас вопрос - мы не можем никого найти - ни единого номера телефона не дают. Там, где офис у них был, сейчас закрыто, написано АРЕНДА Фактически я не могу найти даже слесаря. К нам с 6 числа никто не приезжал, это подтверждают и бабушки, сидящие постоянно дома. Я не знаю как с ними бороться, реально - каждый год одно и то же. Раньше я шла с жэк, орала на мастера, она бежала с кучей слесарей и проблема решалась тут же. Теперь такой возможности вообще нет.
это горячая линия КМу -верно? Они ж сами не отрабатывают заявки) а передают на места, на область, город а срок исполнения у них 30 дней с дня обращения ))
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
Они ж сами не отрабатывают заявки) а передают на места, на область, город
да, но ответ приходит молниеносно и они стучат по головушке и потом обязательно в электронном варианте письма счастья приходят. У меня уже коллекция
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Маргаритка, спасибо, я как бы нормально, но уже действительно прохладно дома - нос, руки мерзнут ну и опять же космический счет за отопление платить вообще не хочется.
Pussycat, как у вас дела с отоплением? у нас вчера появилось отопление в одной из комнат, в остальных батареи ледяные, как всегда оставили заявки, это невыносимо, самое главное, что ОСББ у нас в доме организовать за гранью возможного, никому ничего не надо.
Pussycat писал(а): ну и опять же космический счет за отопление платить вообще не хочется. тут главное заявку оставить именно на пересчет после того, как тепло все-таки поступит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0