Напишу отзыв по тетрадкам от Ювенты, которая печатает всеми любимые Игралочки
Серия - Математика для дошкольников
Взяла разных на пробу, нравятся все. Как всегда - задача поставлена верно и понятно, все в порядке возрастания идет, чем дальше, тем сложнее, все основано на логике, а не с бухты барахты задания взяты. В общем, я довольна, а так как в свои 4 мы уже заканчиваем игралочку 5-6 лет, то нам надо что-то дополнительно по математике брать, но не выйти за рамки 6-ти летнего возраста, желательно, т.к. впереди подготовительные курсы, а там они по программе для детей 5-6 лет будут идти как раз.
Сейчас начали заниматься по "От элемента к цифре" 4-5 лет. Взяла ее т.к. Ника не очень любит прописи, а в лицее, куда мы планируем идти, прописям в 1 классе уделяют 80% времени и требования очень жесткие, поэтому стараюсь максимально подсовывать ей задания на развитие навык письма. Тетрадочка тоненькая, но и цена не высока
Таким мы заниматься очень любим, и в данной тетради задания самые разноплановые, не нудные. У нас было что-то подобное, но атм по образцу надо было закрасить коврик формата А4 и разделен он был частей на 100 Ребенок замахался просто, потом как только доставала ту тетрадь она кричала, что отказывается по ней заниматься) Тут все ненавязчиво и разнопланово, дома постараюсь еще развороты сфотографировать, много интересного там
Ну тут особо нечего писать, очередная тетрадь-пропись. Сначала пишем циферки более крупно, затем мельче. есть примерчики потом, есть задания с картинками, поэтому не скучно и довольно интересно
Нууу, и мой любимый вид заданий, обожаю просто и обожаю смотреть как Ника с ними справляется, всем рекомендую! Очень помогает в жизни, да и потом чего не коснись, все эти понятия встречаются, и если ребенок не подготовлен как следует, то в дальнейшем могут возникать трудности, поэтому мы этим моментам уделяем максимум внимания - лево-право, верх-низ, за, перед, между, под.
LIra, Ира, а как у вас пошла вот эта книжечка? Вы по возрасту такие же, как и мы. Ребёнок находит предлагаемые предметы? Мне почему-то кажется, что для их возраста такое количество изображений на картинке утомляет. Или я сильно жалею своего ребёнка и можно давать задания посложнее?
Risa, Раиса, отлично пошла дочке она нравится, мы еще в сад не ходим, по ней готовимся так во1 ей сама тематика нравится, она все рассматривает, изучает. во2 она отлично издана, плотный лакированный картон, рисунки яркие, четкие. кол-во изображений не утомляет не всегда дочка находит то, что нужно, точнее ей быстро надоедает искать, всю книгу она не может осилить за раз, но по двум страничкам ищет (хотя книга же и призвана развивать внимание). а дальше просит, чтоб я ей рассказывала истории, что детки делают и слушает очень внимательно до конца. т.е. ей сама тематика понравилась. у нас еще две книги подобного плана (поиск) - Зимняя книга - дочка ее тоже очень любит, но про садик ей все-таки интереснее. и есть еще Видшукай и порахуй - на новогоднюю тематику - эта тонкая, в мягкой обложке, очень много мелких деталей, даже я не все там могу найти, еще и качество печати не очень, немного размыты контуры (она совсем дешевая, около 20 грн по-моему), но тем не менее зимой и эта книга у нас шла на ура. часто ее разглядывали и по ней как раз дочка много всего находила, хотя там совсем мелкие рисуночки. Т.е. опять же ей была интересна сама тема поиска. Поэтому я бы советовала попробовать, это серия Нигма вполне подходящий вариант для пробы - издана она отлично, легко искать. но из всей серии Нигмы нужно выбрать ту книгу, тема которой будет интересна ребенку.
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
девочки, где-то в темке встречала отзывы о книгах серии "лепим из пластилина", но сейчас не найду в таком количестве страниц кто какие брал, и с какого возраста ребенку было интересно этим заниматься, посоветуйте
marina0111,Марина,вот эту многие брали и я в том числе Очень хорошая книжка,с пошаговыми инструкциями,ребенок легко,глядя на картинку,сообразит как сделать даже самую сложную с виду зверюшку http://www.labirint.ru/books/219978/
Может кого-то заинтересует - весьма занимательная штука, детки обычно в восторге
Театр теней
Можно сделать самому, но Издательский дом Мещерякова несколько облегчил задачу, можно купить готовый. Вырезать, правда, судя по отзывам, довольно кропотливо дело, но, мне кажется, оно того стоит
Есть в продаже
Настольный театр теней. Курочка Ряба. Красная Шапочка
у нас вот такая А-а-азбука от дяди Коли Воронцова. ребенок ее еще не видел. что-то я боюсь перегрузить его развивающими книгами, если дам все сразу. пока полежит хотя бы месяц))
кто знаком с творчеством дяди Коли Воронцова знает, что это человек, во-первых, с просто фантастическим чувством юмора. во-вторых, это человек, который ничего не делает наполовину, или спустя рукава. к любому своему проекту он подходит глобально и масштабно, продумывая все до самых мельчайших подробностей. его иллюстрации можно рассматривать до бесконечности, находя для себя в них каждый раз что-то новое. надо ли говорить, что в этой азбуке Дядя Коля себе не изменил
Оль, а ты с Тимурчиком уже занималась по этой Азбуке? я не знаю, как к ней подступиться вот идет разворот буквы А и как дальше? ищем в словах эту букву?
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Dianna, начинали мы со знакомства с Букой и Бякой ну а потом пошли по буквам. сначала показываю букву и прошу назвать. если по каким-то причинам не называет, тогда я сама придумываю и называю ему слово на нужную букву (стараюсь подбирать такое, какого нет на картинках в книге) и предлагаю таким образом "угадать" название буквы. обычно угадывает)) дальше мы несколько раз проговариваем название буквы и звук, например - "бэ" и "б". стараюсь максимально на этом акцентировать внимание. ну а потом пошли по картинкам в зависимости от сюжета - что делает Бука, что делает Бяка? он уже сам мне подсказывает нужные слова, показываю, где написано это слово - ищем в нем нужную букву. придумываем еще слова на нужную букву. могу предложить на выбор несколько слов и спросить, есть ли там буква, которую мы сейчас учим. вообще сложностей нет никаких, это поначалу кажется, что сложно подступиться, а потом... у нас обычно сплошной хохот стоит при изучении букв. там все с юмором. на букве Б махали крылышками бабочки - листиками бумаги, угадываем на букве Х чьи там нарисованы хвосты, а потом считаем их, на букве С прыгаем по ступенькам. в общем, все очень весело и на позитиве
дальше мы несколько раз проговариваем название буквы и звук, например - "бэ" и "б".
это может запутать, Оль. Нам очень не рекомендуют вообще о буквах говорить, уже читаем, но о буквах даже не говорим, только о звуках. При том уже делаем фонетический разбор слов на слоги, твердые-мягкие, глухие-звонки согласные, но только о звуках речь, никаких букв.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Разница между звуком и буквой проговаривается и знаем ее отлично, что буква это только то, что написано, изображение, все остальное это звуки.
chacha, Ален, он знает, что "бэ" это название буквы, ее имя. у все есть имена)) а "б" это звук. и специально акцентирую внимание, как звучит эта буква в разных словах. я не думаю, что это может запутать
когда начнете читать, то это реально путает. не зря дети не учат буквы ведь... ребенок потом и читать будет буквы, а не звуки. Пока мы не начали сливать звуки, спокойно читать слоги, то о буквах не говорили вообще, ни в коем случае.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Ну, и это не мои предположения, это же методика обучения) но это не в эту тему, наверное
chacha, Ален, знаю об этой точке зрения, но все дети разные, опять же - как ребенку все это объяснять. не зря я обращаю на это максимум внимания - название буквы и звук, который она обозначает. вот если учить только название буквы, без звуков, тогда да - я согласна. меня вот в детстве учили сразу и буквам и звукам. читаю с 4 лет. на момент выпуска из садика - лучшая скорость чтения в группе. я к тому, что никаких проблем у меня из-за этого не было. а еще не было проблем с названиями букв никогда. я не называла букву "л" - "лэ" или "эл". я четко знала, что правильное название "эль" и никак иначе. и так далее. а у большинства детей, моих сверстников, были с этим проблемы. просто разные подходы к обучению, все имеют право на жизнь. вон некоторые буквы и звуки вообще не учат, а учат сразу склады))
"лэ" это круто) вы сами занимаетесь дома, да? Возможно, и так можно, мы просто занимаемся по определенной системе практически с 2-х лет, и наверное, поэтому, я так категорична
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0