По поводу бегать, в наших школах, где по 34 человека в классе бегать действительно опасно. Менять надо все изначально. Вот кто-то писал про директора прижимающегося к стеночке, я даже знаю учителя математики старших классов, которую дети на уроке загоняли под парту и видео снимали, как вам? При этом директор сказала что ничего не поделает, родители ж платят. И это Ылитная 31 школа.
Почитала и вижу, что таки да, у нас не сдвинется ничего в ближайшее время, потому что родители поддерживают систему и довольны школами. К слову вспоминая как я училась, да, все вроде бы ок, я была спокойной хорошо учащейся девочкой, в школу ходила без особой радости и вздохнула с облегчением когда закончила. Как написали здесь "все нормально было!". На себе как-то это легче переживать. Но вот сейчас мои дети в школе и я уже, как взрослый человек, понимаю что не нормально это все, начиная от питания в столовых и заканчивая отступом клеточек и доской 'позора' (это в Логосе такая доска была в одном из младших! классов). Повторюсь, ДЛЯ МЕНЯ не нормально, никого ни к чему не агитирую.
И вспоминая нашу поездку по Европе сто лет назад, первое что вспоминается это люди! Я помню как по возвращению сюда нас просто ломало от этой серости и обозленности. Я честно говоря не знаю как это объяснить, надо просто съездить и почувствовать. У нас был шок, когда мы в Дрездене стоя посреди дороги (засмотрелись) обернулись и увидели что сзади нас стоит несколько авто и они просто ждут пока мы отойдем. Где у нас такое может быть? Не психуют, не сигналят, просто ждут. Это на сколько нужно быть френдли к людям...
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Galyna, может просто человек был не твой и все. Или не понравилась страна. Может тебе ее толком не показали. Я не где-то "там", но очень хочу. Это не мой город однозначно.
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Не психуют, не сигналят, просто ждут. Это на сколько нужно быть френдли к людям...
А еще ждут когда фото сделают, чтобы не нарушить композицию. Улыбаются, придерживают дверь, даже если ты со всем своим имуществом не можешь с первого раза вписаться в проход (это например я с Алисой, коляской, зонтиком, рюкзаком). На кассе все спокойно стоят, когда бабушка считает по копеечке 5 евро или кто-то забыл какой-то продукт и бегает в поисках. Если едет впереди автобуса велосипед, автобус и все кто сзади не имеют права его обгонять, так и тянутся пока не повернет. У людей проблем нет? Есть и причем дофига. Что-то же не делает их озлобленными.
_______________________________ Искренне прошу, смейтесь надо мной, если это вам поможет. Да я с виду шут, но в душе король, и никто как я не может. (с) КиШ
Я лично увидела в польской школе плюсы не в сидении на полу = собирание там глистов. Для меня показательным есть свобода, которая чувствуется в предоставленных нам фото данной школы. Ясно же сразу что там нет криков типа Иванов, бестолочь, сядь/выйди вон из класса/закрой свой рот/иди к директору/вызываю твоих родителей в школу... посмел пререкаться с учителем... нельзя выйти в туалет - для этого есть перемены и т.д. и т.п. Если девочка шестиклассница идет в школу с удовольствием, да пусть даже идет туда без вытья что не хочет, это уже очень хорошо! Все ИМХО, спорить ни с кем не буду, каждому свое хорошо.
_______________________________ Дорогу осилит идущий Почаще говорите о себе хорошо. Источник забывается, информация остается
Alissa F, я зашла такое же написать, а Вы меня опередили. Девчонки, ну что вы и правда к этому полу прицепились. Не хочет ребенок сидеть на полу - пусть на стульчике сидит. Это же классно. Зато вы посмотрите на велики. А принятие людей с ограниченными возможностями? Это же круто!!! А дети какие "живые" все, радостные. А не как на наших фотках.. Ну по крайней мере на наших такие лица у первоклашек только в основном. Потом эта живость уходит. Да, ну может не дают там энциклопедических знаний, как у нас. Ну не умеет ребенок читать в семь лет. Ну и бог с ним. Может он рисует. Или потом он будет офигенный биолог. Толку, что у нас академические знания по каждому предмету? Сдал экзамен - забыл. Сдал экзамен - забыл. На работу пришел и все будто сначала постигаешь. На практике.
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
На работу пришел и все будто сначала постигаешь. На практике.
и понимаешь, что все, чем тебя учили в школе, тебе совершенно не пригодилось.
преподавать можно по разному. для сравнения. когда ребенку было 5 лет, он ходил на развивалки, и там у них была тема занятия - единицы измерения. какая веселая тема была. они принимали разные предметы за единицу измерения и все измеряли ими. ведь очень интересно измерить стол в кубиках или в ладошках. длина стола 25 кубиков. ведь это интересно! а измерить друг друга в ладошках? и интересно и познавательно, и учит детей мыслить широко. теперь ребенок пошел в 1 класс. и они уже 2 месяца в тетради рисуют нуднющие отрезки разной длины. скукота!
Ну не умеет ребенок читать в семь лет. Ну и бог с ним. Может он рисует.
как в ролике, видели? мы заставляем рыбу лазить по деревьям и говорим что она бестолочь неспособная, а нужно всего лишь выпустить ее в воду...
helena123 писал(а):
во втором классе услышите
мы в первом уже отступаем и слава богу не ставят оценок! и пусть и во втором не ставят! хватит уже ориентироваться на одну субъективную оценку. Но у нас же понимаешь родители просят оценок, они без них не понимают уровень знаний ребенка, может уже давно лупить пора, а мы и в ус не дуем.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Я тут подумала, что мы слишком себя недооцениваем. У меня нет претензий к нашей системе образования, например в нашей обычной школе была очень сильная алгебра и геометрия. И я до сих могу взять страшный интеграл вручную, что мне уже несколько раз пригодилось в жизни гг. Техническое образование в Машинке ничем не хуже технического образования в Германии. Теоретическую часть нам преподавали наверное даже лучше чем немецкие профессора. Практическая часть, ну так уж исторически сложилось, была не на современном оборудовании и спец. программы мы тоже не учили, а практика на предприятии это вообще было смешно - переписывание методичек от руки. Но мы, в отличии тех же китайских студентов, умеем очень быстро ориентироваться на местности и подстраиваться под текущие обстоятельства, школа выживания в украинских реалиях рулит! Нет билетов и никогда не было к экзаменам - а как это, чтобы просто не заучить все наизусть и после сдачи забыть? Тоже очень просто. Привыкаешь. И новые программы мы осваиваем довольно быстро, кушать хочется. Просто что мне больше всего нравится в европейском тепличном образовательном климате - это профориентация с пеленок. Походы школьников на заводы-гиганты или день в пожарном бюро. Очень много фишек, когда ребенок начинает осознавать чего он сам хочет и сам к этому стремиться. Мне нравится, что в отличии от Украины, дети идут учиться не туда куда престижно и хотят родители, а туда куда они хотят сами. (сколько юристов, за котрых родители платили обучение, работают сейчас бровистами или наращивателями ресниц). Во время моего обучения, у нас наверное по специальности сейчас три человека работают, в то время как немецкие выпускники, сколько выучилось, столько и нашло работу по специальности или смежной специальности. В общем к образованию претензий нет. К себе есть. Например потому что не выучила английский язык на хорошем уровне. У нас хорошие знания и логика неплохая, но какая-то природная замкнутость и проблемы с социализацией делают нас второстепенными специалистами среди иностранцев. Имхо.
_______________________________ Искренне прошу, смейтесь надо мной, если это вам поможет. Да я с виду шут, но в душе король, и никто как я не может. (с) КиШ
isisharm,со всем согласна, кроме плохой ориентации на местности и умения подстраиваться под обстоятельства китайских студентов))). Часто (2-3 раза в год) бываю в Пекине. Простой уличный рикша знает русский и английский как минимум . Если это продавец в машазине, то знание разговорного минимума 4-6 языков обязательно.В семьях, с которыми у меня сложились личные дружеские отношения ,дети настоящие космополиты. Большинство учится в вузах и колледжах Великобритании и США. Путешествуют по миру очень много и везде приспосабливаются и ориентируются.Никто из них не имеет проблем с адаптацией.. Да вы посмотрите сколько китайцев в том же Харькове и Одессе ведут бизнес и преуспевают лучше,чем многие наши предприниматели в собственной стране . Это ли не показатель?
_______________________________ «Путешествие — единственная вещь, покупая которую, становишься богаче»
Мне нравится американская практика взять gap year после школы, когда выпускник год думает и присматривается к профессии, а не сразу же поступает в вуз. Я, допустим, и понятия не имела куда хочу идти учиться Среди моих одногруппников (20 человек), только 3-4 работают по специальности
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2