Так и они мне не звонят и у них отключен телефон . За хранение уже 80 грн накапало
Якщо ви відмовились від замовлення, то воно мало піти назад відправникові. Як ви бачите борг?
Я на почту и не ходила. В приложении оформила отказ от посылки, его видно. Звонила на горячую линию НП, там сказали, что посылку отправить назад никак не могу, оформить возврат должен отправитель. Если в течение 30 дней ни получатель, ни отправитель не забирают посылку, ее утилизируют.
_______________________________ Я-обычная ! Я-земная ! Я ЕДИНСТВЕННАЯ !!!...вот такая !!!!
Мадим, ищите договора обслуживания с НП и разбирайтесь с ними. Мало ли кто на ваше имя мог сделать неоплачнный заказ
А вы все правильно посчитали? 199 товар плюс доставка и наложенный, примерно указанная сумма и выхоодит. НП сейчас пишет полную сумму. И еще, продавец мог оплатить доставку, и ее стоимость добавить в стоимость товара. Так многие магазины делают
Девочки, извините, немного напутала цифры Правильно- я заказала товар за 199 грн, прислали его по цене 249 грн. В любом случае дороже на 50 грн.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Я отказалась от посылки не только потому, что прислали товар по цене дороже заявленной, но и потому, что с ними нет связи и этот вопрос ещё в первый день не с кем было решать. И сейчас они молчат, никто не пишет, не звонит, посылку назад не отзывает.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Я им предлагала свою предоплату, полную, вообще не люблю связываться с наложками. Сбросили бы мне номер карты, я б увидела другую цену и товар бы не оплатила и мне б его и не высылали, в теперь вот такая неприятность получилась
_______________________________ Я-обычная ! Я-земная ! Я ЕДИНСТВЕННАЯ !!!...вот такая !!!!
Так и не парьтесь. Вашей вины нет. Пусть они теперь думают.
я бы парилась, ведь каждый день капает счетчик хранения не знаю, как решить этот вопрос, если вдруг возникнет.
Я отказалась от посылки ещё 9 дней назад, звонила им, звонила на НП.. пыталась все это разрулить. Для себя решила- забирать не буду, пусть посылку утилизируют через 30 дней, раз она никому не нужна оказалась. Для меня это хороший урок не связываться с непроверенными продавцами и сайтами
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Звонила снова на горячую линию НП по поводу- точно ли виден мой отказ от посылки в их базе? Да, все видно, а ещё НП со своей стороны уже отправляла отправителю смс и один раз звонила с этой информацией. Сами удивлены, что нет действий по этой посылке. Дело ясное, что дело темное
_______________________________ Я-обычная ! Я-земная ! Я ЕДИНСТВЕННАЯ !!!...вот такая !!!!
Зачем идти на почту? У них чужая посылка. Пусть хозяин посылки и разбирается. Может он на это и надеется тем более у нп к получателю нет вопросов.
_______________________________ Иногда случаются необъяснимые чудеса, но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают. Пауло Коэльо — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Не будут они забирать посылку, оплата доставки туда обратно делает это совершенно бесполезным. Действительно, в некоторых случаях проще оставить товар на почте.
_______________________________ Счастья много не бывает)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1