Mama Lena)), чем ниже зарплата, тем больше шанс... можно долго рассуждать о том, что они знали об этом с самого начала и пошли добровольно на эту зп, но факт останется фактом. укрпочте по уровню зп, качеству программного обеспечения и организации роботы еще ого-го сколько миллионов лет эволюции
Последний раз редактировалось Сашунечка 28 дек 2020 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Сашунечка, она никогда не станет выше,если так продолжать и рычаг давления на таких работников тоже почти всегда есть.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Сашунечка, знаю нескольких девочек, которые работали на Укрпочте, их пригласили работать клиенты, просто за вежливость и адекватность в исполнении Они теперь больше получают. Значительно. Знаю и других работников госслужбы, регулярно получающих жалобы, а будут продолжать так и дальше скоро могут дождаться и дела в прокуратуре. Есть учителя, врачи, медсестры с отличной заработной платой. Их любят и уважают. Но для того, чтобы тебе стали нести деньги, надо сначала что-то полезное предложить людям.. Как-то так.
_______________________________ Счастья много не бывает)))
Mama Lena)),вот вы знаете, я с вами согласна на все 100%. У меня на укр почте отличные девочки) и добрый день, и пожалуйста/спасибо, и приходите к нам ещё. И работают быстро. И потом, всегда можно сменить укрпочту на новую почту к примеру, по-моему там всегда нужны операторы))))
_______________________________ «… Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти». Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей…» (с)
Сашунечка, нет, это не наоборот. Человек априори должен делать хорошо свою работу. Если он мало за это получает, значит нужно искать новую с большей зарплатой, а не снижать качество работы. И я так скажу, в половине случаев НЕ люди плохо работают, потому что мало получают, А люди мало получают, потому что плохо работают. Я не имею в виду маленькие городки, где в принципе нет выбора работы и приходится соглашаться на то, что есть. Но это не про Запорожье.
_______________________________ Ничего... Выживем! В крайнем случае, из ума!
Minutka, это мнение тоже не лишено смысла. но я ж еще раз повторюсь. есть такие работы, укрпочта хороший тому пример, где сколько не работай хорошо, но хорошую зарплату не получишь. там работодатель просто не заботится о сотрудниках. а "бросить и уйти в закат" - это не все могут. ну вот не могут все люди легко уходить с насиженного места. этот разговор уже был и еще много раз будет. и ничего он, разговор, не поменяет в судьбах или поступках людей. и хоть как бы вы не хотели, но мало кто будет из кожи вон лезть за копейки
Сашунечка, повторю, маленькая зарплата не оправдывает плохое выполнение работы. Но в случае Укрпошты виновата не зарплата, а безнаказанность. Сотрудники знают, что им ничего не будет, значит можно делать ошибки и плохо работать. Если бы в подобных моей ситуации хоть кто-то был наказан (особенно финансово), пропавших, уехавших не туда, доставленных не тому посылок и писем было бы в разы меньше. Я, когда уже поняла, что посылку не вернуть в Украину, пыталась выяснить, почему же так получилось и кто виноват, в ответ только: "Мы понимаем вас, но ничего уже сделать не можем".
_______________________________ Ничего... Выживем! В крайнем случае, из ума!
Minutka, мне ситуация видится так. есть какие-то сроки передержки посылки до получения. оператор видит дату ввоза в страну и видит ее срок пребывания в оной. просто список дат: от и до. и соответственно этим данным работает дальше. они не смотрят на ее полный путь, что она где-то там путешествовала по отделениям. просто даты: от и до. ну вот и отправили обратно, как невостребованную. кто виноват? виновато программное обеспечение. так кого наказать??? сама система оставляет желать лучшего, мягко говоря... я так это вижу
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е).
и да, вас я прекрасно понимаю. это противно и обидно!!! и я тоже была бы сильно расстроена. особенно перед НГ
Интертоп выслал не ту сумку по интернет-заказу. Я оплатила онлайн сразу - покусилась аж на 9% кэшбэка от Монобанка. На почте сразу отказалась от товара, ничего не заполняла (я помню, что если на почте отказываешься, то ничего не заполняешь). Позвонила: говорят, заполните заявление, отправьте по электронной почте и все. Все сделала. А мне приходит ответ: заявление необходимо положить в посылку и отправить не обратно, а на определенный адрес... Прямо интересно, и че теперь? Их бок, а мне хлопот ((.
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0