Девочки! Папа ездил в командировку в Амстердам! Привез мне оттуда луковицы СИНИХ тюлпанов!!! Я не умею этого делать,но очень хОЧУ! Кто знает,помогите, объясните как ламеру начинающему, что к чему???
Читала...столько нюансов..Может кто-то занимался и знает какие-то основные моменты!!
Никто не знает??ПРо то что грунт хороший,солнечное место и закрытое от ветра - это я зхнаю!!!Но не хочу такую прелесть "прохлопать", какие могут быть трудности?
Как ухаживать не знаю, но тюльпаны мои любимые цветы. На даче растут обычные красные, желтые, белорозовые, но за ними мы особо не ухаживаем. Растут и растут себе, а по весне радуют своим цветением. А вот что делать с элитными, да еще с синими, да еще и с Амстердама? А что гугл ничего толкового не советует?
Hamster, ну и как Ваши синие тюлюпанчики цвели? Хотелось бы фото посмотреть, а то мне не доводилось еще видеть такое чудо Я тоже мечтаю в Голландию попасть на выставку цветов
Я только начинающий тюльпаниевод, но слышала краем уха, что тюльпаны осенью выкапывают, а весной высаживают (чтоб не вымерзли вроде). Также слышала, что их выкапывать нужно хотя-бы раз в три года, чтоб под землю сильно не уходили. И слышала, чтоб красивый цветок был, нужно деток отсаживать.
-Маришка-, что-то ты напутала. Тюльпаны можно (но не обязательно) выкопать летом, после цветения, когда пожухнет листва, а осенью опять посадить. На время хранения (с лета до осени) необходимо придерживаться определенного температурного режима, который понижают ближе к осени. Поэтому самая большая проблема Hamster, которая писала про синие тюльпаны - это не сезон для посадки.
Как ухаживать не знаю, но тюльпаны мои любимые цветы. На даче растут обычные красные, желтые, белорозовые, но за ними мы особо не ухаживаем. Растут и растут себе, а по весне радуют своим цветением. А вот что делать с элитными, да еще с синими, да еще и с Амстердама? А что гугл ничего толкового не советует?