Девочки, с субботы началось (12.05.2012г.)... небольшая боль в лопатке и немеет правая рука, особенно к вечеру... кто-нибудь сталкивался с таким и что делать???
_______________________________ "Я подумаю об этом завтра"
Сердечко кажется в левую руку дает, Марин возможно невралгия. Просто я сама частенько похожим мучаюсь, шейный, грудной отдел, поясница реже, эти боли бывают как от легкого дискомфорта так и острые, не повернуться.
marishunchik, побаливает это одно, а когда защемления нервов там такая боль что двинуться не можешь. У тебя скорее всего дискомфорт. Но если говоришь, после родов, то вполне возможно все вместе накладывается, истощенный организм, нехватка спорта и элементарных пит. веществ (кальций?)
Однако же, я не врач, за истину принимать не надо ))
marishunchik,это симптомы дегенеративно-дистрофической патологии (проще говоря- остеохондроза) грудного отдела позвоночника. Обратитесь к неврологу для уточнения диагноза. В таких случаях обычно хорошо помогает массаж, который устранит мышечный спазм.
Девочки, с субботы началось (12.05.2012г.)... небольшая боль в лопатке и немеет правая рука, особенно к вечеру... кто-нибудь сталкивался с таким и что делать???
те же симптомы,ещё и в голову отдаёт через шею!Не знаю даже что делать!Начала лечение и таблетками только испортила желудок
_______________________________ [i]А ви думали, що Україна так просто. Україна – це супер. Україна – це ексклюзив. По ній пройшли всі катки історії. На ній відпрацьовані всі види випробувань. Вона загартована найвищим гартом. В умовах сучасного світу їй немає ціни[/i]. - Ліна Костенко
те же симптомы,ещё и в голову отдаёт через шею!Не знаю даже что делать!Начала лечение и таблетками только испортила желудок
Как владелец ДДПП со стажем удивляюсь, что вам не назначили вместе с таблетками Омез(омепразол) для защиты слизистой желудка. Это обычное назначение к нестероидным противовоспалительным препаратам.