Дракошка, ну не половина, ноут сам 7000 стоил но все равно такую сумму переплачивать - нафиг надо, особенно учитывая, что он в инете чуть больше 6 тыщ стоит. А страхуют не знаю что, но в дельтабанке сказали, что они к страховке отношения не имеют вообще, т.е. это фишка магазина! Вообще магазин покрывает банку определенную сумму от покупки, типа откат, за счет этого получается беспроцентный кредит, может так комфи решил этот откат покрывать
вот что мне ответитли в официальной группе Вконтакте
Цитата:
Дмитрий Радионов Мария, обмен карты обязателен, так как комфи переходит на новую бонусную программу, в замен вас предлагают выгодный обмен своей карты, и интересные акции в будущем ! которые будут только для владельцев клуба супер покупателей!"
Та да выгодный,я недавно пришла,хотела пылесос купить и бонусы использовать(100 грв. тоже копеечка),так мы у двух продавцов спросили за какой товар можно бонусами расчитываться,они в один голос твердили за любой,показали пылесос акционный и уточнтлли в третий раз можно ли за него бонусами расчитаться,сказали что без проблем а когда на кассу пришли она чек выбивает и говорит у вас нет товара за который можно бонусами расчитаться,Эта карта действует только на неакционные товары,и у которых внизу на ценнике мелким шрифтом не написано "с учетом всех скидок" а написано почти на всем.Раньше хоть 5% скидка была.на крупный товар приятная,а сейчас нужно скупиться неплохо чтобы потом с горем пополам найти на что можно эту несчастную скидку использовать.
А перед НГ сестре нетбук смотрели,выбрали самый дешевый асус за 1700,пока думали,у них букле новый вышел мол акция,пришли а этот нетбук уже по акционной цене 1900. Вобщем моему разочарованию нет предела
Купили в Комфи электромясорубку пол года назад.С ней дополнительную гарантию.Проработала месяца три,и три в ремонте была.В конце концов сказали,что возвращают деньги за нее.Ну посмотрим,сегодня -завтра пойдем.Я вот думаю,если б не гарантия,то могли бы и отморозиться?Хотя,всегда можно придраться к чему то и сказать,что мы в ней кости мололи.
Брали в Комфи сменный режущий блок к электрической бритве. Обратились к консультанту, та достала из под прилавка упаковку и на кассе положила в пакет. Уже дома рассмотрели, что упаковка вскрыта и заново закреплена степлером При возврате беспрекословно отдали деньги и даже администратор согласился, что консультанты могли подложить старую вместо новой.
Девочки,это просто рекламный трюк затащить покупателя в свой магазин,у них каждая 4 акция липа,или товар весь распродан и возьмите этот только дороже
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Инкакартинка,дополнительная гарантия от магазина -это откровенный развод,есть гарантия официальная от производителей,а они покупателей дурят,а когда приходит этот гарантийный случай водят за нос,а если прошла официальная гарантия,это вообще труба
KSENJA1311,ну,я там не углублялась,нам отдали деньги(правда только за мясорубку,а не за гарантию тоже),мы опять купили новую.А вообще интересно,спасибо за информацию
А я люблю "Comfy". Надо просто знать, как и что у них покупать. Вчера по акции "50% скидки на второй товар в чеке" приобрела для дочери формы "Tefal" (ни в интернете, ни в других магазинах по такой цене их не купишь). Есть у них еще 20% скидка на аксессуары при покупке одним чеком с основным товаром. Мое вчерашнее приобретение - сушилка для белья "Leifheit" (минимальная цена в нете 671 грн, я потратила - 559). В "Эльдорадо" сбрасывают лишь 10%.
Кто в курсе,подскажите, комфи продает товар в расстрочку,например телевизор за 2999 и разбивает на 12 платежей по 259грн.т.е. нет переплат,так ли это на самом деле или есть подводные камни типа страховок и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0