Ola-la,у Кати в СП Книг. Занимаемся дома с сыном уже не первый год по Петерсоновским Игралочкам-Ступенькам,методички не брала отдельно,но иногда смотрю,что надо было бы в некоторых темах-заданиях.Считать-прибавлять-отнимать в пределах 10 ребенка научила давно,а осенью пошли на курсы подготовительные,а там совсем другие методики,которые я упустила:состав числа,соседи числа,счет по2,десятками и т.д быстро научили.Так что у нас получилось два в одном:креативное изучение математики и логики и по стандарту-совдепу Еще брала Федиенко тетради,они попроще Игралочек.
Мы по Петерсону подготовку к школе проходили и сейчас первый класс проходим (нам 7 лет). На второй класс тоже на лето Петерсона возьму.
Плюс что сын спрашивает дополнительно, тоже рассказываю, прошлым летом (в 6,5 лет) перед первым классом просил учить его до 100 считать, потом до 1000, потом как эти числа складывать/вычитать. Все рассказала, легко схватил. Сейчас просит рассказать про таблицу умножения, объяснила принцип умножения, на пальцах буквально, купила плакат с таблицей умножения, сидит на планшете детском играет в умножение, изучает потихоньку. Вот что сам просит то и даю.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Рябинка, для автоматизации навыков счета можно добавить пособия Узоровой и Нефедовой типа "3000 примеров по математике", есть в пределах до 5, 10, 20, 100 и т.д. Выглядят примерно так: Скачать можно много где, а можно купить - эти книжки стоят 10-12 грн
А еще есть пособия Яциной, для разных классов:
Мне последние больше понравились, они идут параллельно школе, потому что темами соответствуют учебнику Лапшиной, по которому учится дочкин класс.
Леди Винтер, считать ему уже не так интересно, он честно говоря итак быстро считает, я сама бывает дольше него считаю, он видит пример и говорит ответ. Я ему хочу на логику больше, на подумать, такое... Вот таблицу умножения добьем и можно будет посерьезней позадавать. И отрицательные числа уже я ему в целом рассказала, но пока примеры на них не решали, не хочу мешать все в кучу.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
И, конечно, книги Левшина http://www.labirint.ru/books/399218/(раскупили, как только вышли, попробуй поискать в библиотеке отдельными частями, я думаю понравится) и др его книги
Леди Винтер, считать ему уже не так интересно, он честно говоря итак быстро считает, я сама бывает дольше него считаю, он видит пример и говорит ответ. Я ему хочу на логику больше, на подумать, такое... Вот таблицу умножения добьем и можно будет посерьезней позадавать. И отрицательные числа уже я ему в целом рассказала, но пока примеры на них не решали, не хочу мешать все в кучу.
Мне понравилась книга "Математика на 5+", автор Аллан Вильямс - преподаватель какого-то американского вуза. Есть простые задания, есть сложные, но интересно. Не знаю, можно ли ссылку вставить
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
BEV писал(а):
если будет интересно развороты посмотреть, я могу свои пофотать
Вот попалась интересная идея, как объяснить ребенку "+" и "-". Может кому пригодится. Сделано из двух коробок тетрапака от молока. В одном сделана перегородка с квадратным отверстием. Половинки обклеены как на фото красной и синей бумагой. Вторую коробку по бокам расширили буквально на 4-5 мм, закрепили степлером, укрепили картоном и обклеили цв.бумагой.
Как это работает (на примере трех шариков):
1. Она, как и я, начала показывать эксперименты с трех шариков. Помещаем шарики в красную секцию. Закрываем коробочку и трясем ее, чтобы наши шарики\бусины могли переместиться в соседнюю секцию.
2. Открываем коробочку, на половину и показываем, что в красной секции теперь 2 шарика. С уивлением это обнаруживаем. Пересчитываем шарики и спрашиваем с удивлением, а куда девались остальные? отодвигаем дальше и находим один шарик (потом можно спрашивать сколько по его мнению в синей секции)
3. Данное знание можно закрепить наглядной табличкой из кружочков
Девочки, решила с сыном уже математикой начинать понемногу заниматься, на слуху "Игралочка" Петерсон, хотела купить, а там, к примеру, на возраст 3-4: рабочая тетрадь, методическое пособие, раздаточный материал и демонстрационный материал. Т.е нужно покупать все 4 книжки?
slv, если планируешь только по Петерсон заниматься, наверное имеет смысл покупать все. просто к примеру, у меня ребенок по Петерсон занимался на развивалках, у нас была только рабочая тетрадь, но преподаватель сам готовил материал, наглядные пособия, раздаточный материал, много всего было. тетрадь Петерсон была только частью занятия. поэтому, если планируете заниматься сами, одной тетради вам будет маловато
Девочки, решила с сыном уже математикой начинать понемногу заниматься, на слуху "Игралочка" Петерсон, хотела купить, а там, к примеру, на возраст 3-4: рабочая тетрадь, методическое пособие, раздаточный материал и демонстрационный материал. Т.е нужно покупать все 4 книжки?
я покупала только рабочие тетради, но занималась с дочкой не просто по заданиям, а с учетом рекомендаций, которые приведены в конце тетради. Это удлиняло выполнение заданий, но давало более полные знания, закрепляло полученные умения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0