Здравствуйте, мамочки и детки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте ПЯТОГО СЕЗОНА развивающего онлайн-клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Ждем заявок от старых и новых друзей и участников клуба!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия, а также много интересной и новой информации для игр и работы с малышом. В течение этого времени вы весело и интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 5 по 9 мая. Занятия начинаются 10 мая - будет объявлена первая тема занятий. Первый отчет необходимо будет прислать с 18 по 20 мая. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет.
Для участия в Клубе вам необходимо подать заявку в формате
Формат заявки
Ник на форуме Имя вашего ребенка Возраст ребенка
модератору ksyunyaD30 через ЛС.
Задания будут объявляться каждое воскресенье. По результатам недели участники Клуба самостоятельно публикуют отчет в теме. Отчет публикуется в течение 3-х дней после окончания очередной недели занятий, т.е. с понедельника по среду включительно. Отчет представляет собой рассказ о ваших занятиях с ребенком, фотографии процесса обязательны.
Участники Клуба, которые выполнят задания каждой недели и опубликуют отчет с фото будут награждены медалями Развивающего Клуба.
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Темы занятий: 11 - 17 мая - "Весна красна" 18 - 24мая - "Птицы" 25 - 31 мая - "Транспорт и ПДД" 1 - 7 июня - "Встречаем лето вместе"
Количество заявок: 29
Девочки, если не сложно свои коробочки покажите в теме viewtopic.php?f=290&t=89429 Там они будут полезны как идеи для тех, кто не участвует у нас в клубе.
у нас и на животе и раз даже пипиську разукрасил теперь только рисуем вместе, чтобы без сюрпризов Мы тоже сегодня воспользовались, что погодка с утра дождливая и чуть чуть позанимались правда нас не надолго хватило сейчас у нас солнышко пытается выйти пойдем погуляем может после дождя червячков поищем , а после обеда попробуем доделать задания
Сообщений: 4646 ЗЖФ-зависима: 13 лет 1 месяц 21 день
Откуда: Запорожье, Ленинский район
Имя: Людмила
Семья: Самая крепкая
Детки: Две сестрички-подружки
Можно к вам? Мы хоть и не участвуем в клубе, мама провтыкала , но могу сказать что у нас тоже в фаворе сенсорная коробка, напомни ель кукурузная каша, ребенку очень нравится, тоже знакомимся с природой и рассматриваем жучков, разные цветочки, на даче червяка нашли С переменным успехом идут пальчиковые игры. Очень любит рисовать. Еще мы очень уважаем цветное тесто, и просто трусится за пластилином, делаем поделки из журнала мамино сонечко Будем активно следить за участниками клуба и стараться не отставать
_______________________________ Мечты сбываются,нужно только в это очень верить!
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 2000 сообщений(я)(е).
Не знаю, будет ли время завтра утром, поэтому пишу задание сейчас. Отчеты за первое задание можно будет выкладывать с понедельника 18го мая по среду 20 мая. Так много было заявок, я надеюсь многие не отписываються в теме, тк сильно заняты занятиями, но напишут отчеты!
МУЛЬТФИЛЬМЫ: 1. "Два веселых гуся" 2. "Петушишка" 3. "Пропал Петя-петушок" 4. Птичка Тари 5. Филя 6. Ворона и лисица, Кукушка и петух 7. Вундеркинд с пеленок - Птицы
- Музыка, аудио: 1. Железнова - Петушок, Гуси, Утята, Сорока, Кукушка 2. Музыка - звуки природы-пение птиц, песня птицелова, жили у бабуси, кто же такие птицы. 3. Аудиосказка - Гадкий утенок 4. Аудиостихи - Веселые чижи, Где обедал воробей, Гуси-гуси, Доктор дятел, Ко-ко-ко, Дятлы, Курица с цыплятами, Петушки, Снегирь, Петушок, Сова, Сорока-белобока, Страшная птица, Умная сорока, Уточка, Два півники.
Карточки Домана:
Презентация Пение птиц
Cтихи
Птицы Ой, как много в мире птиц: Пеликанов и синиц, Зимородков и клестов, Попугаев и дроздов.
Есть фламинго, воробьи, Есть колибри, соловьи. Голуби, кукушки, Пеночки-простушки.
Дятел, сокол и сова (днем в дупле сидит она) В поле перепел кричит, Дятел по стволу стучит.
Знаешь, их так много есть, Что их всех не перечесть. Нас сражают пением И буйным оперением!
Воробей Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чил-чив-чил! (Агния Барто)
Пеликан Это – птица великан Под названьем «пеликан». В клюве он всегда готов, Как в мешке, носить улов! (В. Степанов)
Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи.
голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.
голуби, куницы.
голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки.
голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, совы и ватрушки.
2. Творческие занятия
2.1 рисование (для малышей - пальчиковыми красками)
2.2 лепка из соленого теста можно слепить птичек (руцепты и рекомендации о соленом тесте можно посмотреть тут viewtopic.php?f=31&t=23869)
2.3 аппликация в т.ч. из круп
2.4 поделки из фетра можно сшить вот таких двуз гусей и инсценировать "Два веселых гуся"
из бумаги можно сделать вот такие подвески
или вот такую ласточку:
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры 3.1 пальчиковые игры
.“Вышла курочка гулять”
Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки), Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки), А за ней ребятки - Желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук). «Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши), Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки), Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола), Зернышки ищите» (дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой –указательный, большой — средний и т.д.). Пять утят плывут вперёд, На берегу их мама ждёт, Но только четверо утят Вернулись к мамочке назад. Четверо утят плывут… Трое утят плывут… Двое утят плывут… Вот один плывёт вперёд, На берегу его мама ждёт, И сразу пятеро утят Вернулись к мамочке назад.
Одна из рук – “мама утка” – стоит на столе, опираясь на локоть. Пальцы сложены щепоткой. Вторая рука – утята. Выполняем волнообразные движения по направлению к “утке”. Количество разогнутых пальцев соответствует количеству утят (постепенно пальцы загибаются). На слова “На берегу их мама ждёт” “киваем” кистью руки (“мамой-уткой”). 1. Вышли гусятки (руки согнуты в локтях, держим на уровне груди) Утром на зарядку. (разводим руки в стороны) Наклонялись, приседали, (наклоны и приседания) Раз-два, раз-два, По тропинке пробежали (бег на месте или по кругу) Туда — сюда. Так они старались (проводим рукой по лбу, вытирая пот) Даже запыхались. Загрустили наши гуси, Видно кушать захотели. Поскорее подбегите, И гусяток накормите. (щиплем травку) Гуси Гуси-гуси, га-га-га (пальцы рук щепоткой то раскрываем, то опять вместе) Есть хотите, да-да-да (пальцы щепоткой киваем вниз) Хлеба с маслом, нет-нет-нет (пальцы щепоткой, киваем в стороны) А чего вам? Нам конфет (раскрываем пальчики ладошками вверх)
3.2 Проводилки:
3.3 Игра на развитие моторики. Большой/маленький. Возьмите «оборудование» для кормления птиц. Большую и маленькую тарелочку, большую и маленькую ложку, крупную крупу – фасоль, и мелкую крупу – любую, например рис: "Ой! Наши птички совсем проголодались! Надо их покормить. Смотри, большой птичке мы даем большую тарелку, будем их кормить большой ложкой, давать будем большие зернышки, а маленькой птичке – маленькую тарелочку, кормить ее будем маленькой ложечкой и маленькими зернышками". Кормим птичек – насыпаем зернышки из стаканчиков в тарелочки, комментируем действия ребенка, обращая внимание, на то, что «сейчас ты берешь вот такую большую ложку для большой птицы и т. п.».
4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры)
4.1 Сделайте малышу сенсорную коробочку
4.2 "Сенсорные" птички. Сшейте простенькую птичку. В качестве наполнителя используйте крупу.
5. Игры на развитие логики и внимательности 5.1 Найди тень.
5.2 Дидактическая игра «Летает — не летает» для деток постарше Мама называет птиц, мебель, овощи и др. Дети разводят руки в стороны и машут ими, если названное слово - птица.
5.3 Поговорим о яйцах . Расскажем ребенку от куда вылупляются птенцы. Различие яиц. На рисунке - страусиное, куриное и перепелиное яйца
5.4 Звукоподражание
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице 6.1 Покормите птиц на прогулке хлебом, семечками, разными крупами. Может покормить хлебом - пусть ребенок научится отщипывать маленькие кусочки от буханки (заодно развиваем моторику).
6.2 Смастерите из подручных материалов кормушку. Повесьте ее на улице, где часто гуляете с ребенком. Наблюдайте каждую прогулку, как птички кушают из нее
6.3 Скачайте песенку "Танец маленьких утят". Танцуйте вместе с ребенком. Т. к. дети любят смотреть видио с другими детьми, то вы можете показать ролик с ютьюба, как детки танцуют под эту песенку, затем танцуйте вместе с ними.
Напоминаю: неделя длится с 18 по 24 мая, отчеты каждый участник пишет тут в теме с 25 по 27 мая включительно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1