Здравствуйте, мамочки и детки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте ПЯТОГО СЕЗОНА развивающего онлайн-клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Ждем заявок от старых и новых друзей и участников клуба!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия, а также много интересной и новой информации для игр и работы с малышом. В течение этого времени вы весело и интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 5 по 9 мая. Занятия начинаются 10 мая - будет объявлена первая тема занятий. Первый отчет необходимо будет прислать с 18 по 20 мая. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет.
Для участия в Клубе вам необходимо подать заявку в формате
Формат заявки
Ник на форуме Имя вашего ребенка Возраст ребенка
модератору ksyunyaD30 через ЛС.
Задания будут объявляться каждое воскресенье. По результатам недели участники Клуба самостоятельно публикуют отчет в теме. Отчет публикуется в течение 3-х дней после окончания очередной недели занятий, т.е. с понедельника по среду включительно. Отчет представляет собой рассказ о ваших занятиях с ребенком, фотографии процесса обязательны.
Участники Клуба, которые выполнят задания каждой недели и опубликуют отчет с фото будут награждены медалями Развивающего Клуба.
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Темы занятий: 11 - 17 мая - "Весна красна" 18 - 24мая - "Птицы" 25 - 31 мая - "Транспорт и ПДД" 1 - 7 июня - "Встречаем лето вместе"
Количество заявок: 29
Девочки, если не сложно свои коробочки покажите в теме viewtopic.php?f=290&t=89429 Там они будут полезны как идеи для тех, кто не участвует у нас в клубе.
Сашунечка,ааа. я добита! ты сама шила эту красоту?! я преклоняюсь!
kosmomiss писал(а):
Сашунечка,театр просто потрясающий!
спасибо, девочки! приятно а вы видели у нас на форуме темку "Делаем игрушки сами"? там девочки еще много всякого показывают есть и совсем простые игрушки и посложнее. вдохновиться точно есть чем
Последний раз редактировалось Сашунечка 29 май 2015 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Alisija,коврик для рисования водой нам очень подходит. Краски,видимо,рановато. Разукрашивает лицо,выливает в них воду но ничего не рисует А вот водичкой нравится.
Anytka87,дочурка так хорошо раскрашивает Сашунечка, и тут похвалю твой пальчиковый театр-браво! Jane, действительно яркие у нас не такие хотя тоже гуашью А вообще у нас вяло проходит эта неделя. У Киры усидчивости нуль, ничего не хочет делать, только мнет бумагу, рассыпает крупу и капризничает. Быстрей бы эти зхубы вылезли
нас они сначала отправляются в рот, а потом выкидываются, а вот сама водичка нам нравится -плескались бы в ней целыми днями
ну, у нас практически тоже самое, только в рот лед мы не берем, так как брезгуем взять его в руки а вот потрясти кораблик"за мачту" и разбить с радостью )а потом рукой по полу размазывать. Первый раз мы устраивали заплыв на кухне, а потом только в ванной
и нам кораблики понравились, но пришлось повторять. т.к. все очень быстро тает)))
а еще пошли другие мультики производства Лукоморья, там и про другие дорожные знаки есть , и просто общие обучающие. а под ту музычку мы вообще танцевали
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Завтра утром не знаю когда доберусь до компа, поэтому пишу сейчас. Встречаем последнюю финишную недельку!
"Медвежонок Ых и сказочное лето" - мультик из цикла "Мудрые сказки тётушки Совы"
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Презентации для детей:
Стихи о лете
Ярко солнце светит…
Ярко солнце светит. В воздухе тепло. И куда ни взглянешь — Всё кругом светло! По лугу пестреют Яркие цветы. Золотом облиты Темные листы. (И.Суриков)
Весёлое лето
Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. Кружат пчёлы, вьются птицы, А Маринка веселится. (В.Берестов)
Круглый год. Июнь
Пришел июнь. «Июнь! Июнь!» — В саду щебечут птицы. На одуванчик только дунь, И весь он разлетится. (С. Маршак)
Круглый год. Июль
Сенокос идет в июле. Где-то гром ворчит порой. И готов покинуть улей Молодой пчелиный рой. (С. Маршак)
Круглый год. Август
Собираем в августе Урожай плодов. Много людям радости После всех трудов.
Солнце над просторными Нивами стоит. И подсолнух зернами Черными Набит. (С. Маршак)
Спелое лето
Спелое лето В ягоды одето, В яблоки и сливы. Стали дни красивы. Сколько цвета! Сколько света! Солнце на макушке лета! (В. Ланцетти)
Отчего так много света?
Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это – лето На все лето к нам пришло. Оттого и каждый день Все длиннее, что ни день, Ну а ночи, Ночь от ночи, Все короче и короче (И. Мазнин)
Как мы проводили время
Мы гуляли, загорали, Возле озера играли. На скамейку сели, Две котлеты съели. Лягушонка принесли И немного подросли. (Э. Успенский)
Лето
В наши окна смотрит лето, Наконец то и оно После зимнего сюжета С теплотою к нам пришло.
Всё прекрасно,небо ясно, Птички,бабочки,трава. Я на речку искупаться. Кто со мною,детвора? (С.Прилуцкий)
Лето Вот пришло к нам лето Солнышком согрето Птички заливаются Комарики кусаются.
Отойдите комары! Нам укусы не нужны Помешаете играть Будем сами вас кусать! (Н.Сайтарлы)
Колокольчики, ромашки Незабудки, васильки Босиком и без рубашки Ходим мы, плетем венки
На меня ползет козявка Будто я какая травка И садится мотылек Будто я какой цветок И кузнечики по майке Скачут будто по лужайке И шмели ко мне летят Будто мед найти хотят. (Берестов)
Море, я к тебе бегу! Я уже на берегу! Я бегу к твоей волне, а волна бежит ко мне!… (Э.Мошковская)
Музыка лета: Антонио Вивальди. Времена года. Лето.
2. Творческие занятия
2.1. Разукрашки
2.2. Рисование - кисточкой разбрызгиваем краску и получается летний дождь
ладошками рисуем солнышко
с помощью живых листиков и красок можно нарисовать такие ягодки:
с помощью лопатки, паралона и красок можно нарисовать радугу
2.3. Лепка
Из цветной бумаги вырежьте элементы божьей коровки, а малышу предложите пластелином сделать ей точечки
Деткам постарше помогите слепить вот такую божью коровку:
Или сделайте вот такую картину:
Украсьте бабочку (предварительно вырезанную из цветной бумаги)
2.4 Аппликации
Можно сделать объемную аппликацию с детками постарше Детали аппликации можно вырезать из цветной бумаги. Также хорошо будет смотреться груша нарисованная и раскрашенная гуашью. На грушу наклеиваются листик и белые кружочки (дырочки от гусениц) Тело гусеницы складываем из полоски бумаги в технике “змейка”. Наклеиваем на тело мордочку с глазами и приклеиваем всю гусеницу к груше.
Для деток помладше сделайте много заготовок из цветной бумаги - цветочков, бабочек, листочков и пусть малыш приклеит их так, как подсказывает ему фантазия
Можно сделать и смешные веселые гусеницы:
Или корзинку с фруктами:
2.5 Поделки Из крышечек и цветной бумаги могут получится вот такие мордочки:
Букет цветов из бумаги и трубочек
Бабочки из прищепок и одноразовых платочков
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры Летние пальчиковые игры:
Для развития мелкой моторики отлично подходят прищепки)) Горстку прищепок дети цепляют на картонные заготовки. Получается целая сюжетная картинка.
И еще пару упражнений на развитие мелкой моторики рук "Выложить из камешков" — выложить из камешков скворечник и птицу. Нарисовать дождик:
4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) Лучшая летняя сенсорная коробка - это песочница. Но есть и другие варианты, подходящие для отдыха на даче, например: заросший пруд или озера
или вот такую яркую летнюю композицию:
5. Игры на развитие логики и внимательности Эти и другие скачиваем из материалов для скачивания и играем
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице Какое ж лето без песочницы и цветных мелков))
Советы по играм с песком:
Песочница- это прекрасная развивающая среда для работы с детьми. Песочная игра является самой древней и самой разнообразной. Она дает неограниченные возможности экспрессии, так как игры с песком насыщены разными эмоциями (восторгом, удивлением, волнением, радостью), позволяет создавать символические образы, отражающие неповторимый внутренний мир ребенка. Удивительное происходит в том, что песочная сказочная страна - не что иное, как проекция внутреннего мира ребенка.
КАК ИГРАТЬ С ПЕСКОМ?
Детям показывают, как можно глубоко погрузив руки в чистый речной песок, перетирать его между ладонями, сжимать, просеивать. Следует учить детей проговаривать свои ощущения: "Я чувствую маленькие крупинки. Они колются. Мне приятно." "Я чувствую тепло (холод) песка".
ПЕСОЧНЫЕ ИГРЫ
МОКРЫЕ ОТПЕЧАТКИ. Оставить следы босых ног на песчаной влажной площадке; след ноги в ведерке; в обуви разного размера.
ЗАБАВНЫЕ ЛАДОШКИ. Сделать отпечатки ладошек; палочкой дорисовать изображение.
"ЗОЛОТОИСКАТЕЛИ". Разбросать камешки по песчаной поверхности, спрятать, искать "золото", складывать в сито.
БРОСЬ КАМЕШЕК. В песке сделать ямки, начертить линию, у которой стоят игроки. У каждого ведерко с камешками. Бросают по три камешка. Победителей угощают песчаными тортами.
ПЕСОЧНАЯ ЧЕРЕПАХА. Сделать из влажного песка большой овальный холм - туловище, маленький холмик наверху - голова, выпуклость по бокам - ноги.
ПЕСОЧНЫЕ ЗАМКИ, Для малышей насыпать песок в кучу, сначала маленькую, затем все больше и больше. У кого хватит сил? Кто съел всю кашу?
КАРТИНЫ НА ПЕСКЕ. На ровной влажной поверхности палочкой, прутиком рисуются различные изображения животных, людей, зданий и т.п.
ОПЫТЫ С ПЕСКОМ, Задание: насыпать сухой песок в ведерки, баночки, в воронки, в формочки. Вопросы: какой песок? (Сухой, хорошо сыплется, шуршит и т.д.) Что можно вылепить из сухого песка? Попробуйте сделать домик.
Задание: полить песок из леек, кружек, баночек. Вопросы: Какой стал песок? (Потемнел, не сыплется, хорошо накладывается в формочки, ведра). Сделаем большую горку. У кого больше? Какой песок вам больше нравится: сухой или мокрый? Почему?
УГОЩЕНИЯ. Детям предлагается сделать "кашу", разложить в кастрюли, тарелки, кормить кукол, зверюшек (игрушки резиновые). Затем можно приготовить угощения для членов своей семьи.
САЖАЕМ КЛУМБУ. Несложно с помощью грабелек и лопатки сделать клумбу из веточек и травинок. Научите малыша выкапывать ямку для саженца и поливать растения.
ДЕЛАЕМ ЗООПАРК. Для этого занятия понадобятся формочки с рельефами животных.
ВСЕ ЛОМАЕМ. Если малыш хочет, пусть развалит все свои сооружения. Ведь он изрядно потрудился и под конец ему тоже нужно расслабиться. К тому же в общественной песочнице, ребенку может быть обидно, если его труды разрушит другой ребенок. А так сделаем это частью игры.
В конце хочется отметить несколько правил поведения в песочнице. Играя здесь, малыш получает первый опыт общения со своими сверстниками. В песочницу лучше брать побольше игрушек, чтобы ваш ребенок привыкал делиться с другими детьми, учился просить разрешения и благодарить, если хочет поиграть чужой игрушкой. Малыша нужно подготовить к тому, что кто-то может взять его песочный инвентарь, разрушить старательно сделанную фигурку, некоторые дети могут начать бросаться песком. Все эти нюансы непременно нужно учитывать и научить ребенка вести себя правильно.
Идеи для игр с мелками
1. Если у вас собралась компания детей, то можно устроить конкурс рисунков на заданную тему. Сложность темы должна соответствовать возрасту участников. Естественно, что победить должна дружба. Хорошо, если вы заранее позаботитесь о памятных недорогих подарочках для ребятишек.
2. Мелками можно обводить разные предметы, которые окажутся под рукой: формочки для песочницы, дно ведерка, листочки или, например, собственные руки и ноги. Из получившихся силуэтов можно составлять рисунки и потом их раскрашивать или заштриховывать.
Самый экстремальный вариант, возможный при условии, что вы играете где-нибудь на даче и уверены в относительной чистоте асфальта - лечь ребенку на асфальт, а вы его обведете, либо наоборот. Потом получившееся изображение можно раскрасить.
Более приемлемый вариант - обвести и раскрасить тень. Тень можно обводить в одном и том же месте, но в разное время дня (при условии, что солнечный день). Таким образом, ребенок получит представление, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца.
3. Изготовьте заранее дома трафареты из толстого картона. Теперь можно рисовать по трафарету разные картинки мелками или писать слова из букв.
4. Наметьте точками контуры рисунка на асфальте, и пусть ребенок обведет его сплошной линией.
5. Можно нарисовать разные геометрические фигуры и предложить ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похож круг? Он похож на яблоко, воздушный шар, солнышко и т.д.
5. Если рядом есть лужа или любой другой источник воды, то пусть ребенок намочит мел, и попробует рисовать мокрым мелом. Он получит совершенно новые ощущения. Примечание: предварительное замачивание мелков в воде с добавлением сахара сделает цвета более яркими, а сами мелки более прочными. Можете проверить!
6. Если у вас есть водяной пистолет, то ребенку может понравиться смывать струей воды из пистолета свои художества со стен или асфальта.
7. Рисовать можно не только на горизонтальной поверхности, но и на вертикальной. Например, на стене дома или стволе дерева. Можете не волноваться, первый же дождик сотрет следы вашего творчества.
8. Интересно рисовать рисунки с продолжением. То есть на следующий день вы дорисовываете начатый рисунок.
9. Мама рисует извилистую дорожку, а ребенок должен пройти по ней, не наступая на границы линий. Еще по такой дорожке интересно катать машинку на веревочке или ездить на велосипеде. Можно на дороге изобразить препятствия, которые надо будет перепрыгивать или объезжать. Если мама не поленится, то сможет нарисовать настоящий лабиринт, из которого малышу надо будет найти выход. Чтобы стены лабиринта получились ровными, возьмите веревку и привяжите к ее концам что-нибудь достаточно тяжелое (например, камушки). Используйте веревку при рисовании стен лабиринта: натяните ее и по ней прочертите прямую линию.
10. Нарисуйте на асфальте кружочки и пусть ребенок прыгает как лягушка с одного "листочка" на "другой".
почитала ваши отзывы о льдинках и решила и себе наделать. достала формочки, залила воду, открыла морозилку и поняла, что там нет места совершенно! вот что за напасть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5