Девочки,а кто нибудь учил детку читать по кубикам Зайцева?А то я недавно" нарыла"статью о плюсах и минусах этой методики,и теперь вся в раздумьях...Может кто поделиться опытом
Мы купили доце кубики Зайцева в 2 года. Поначалу просто играли, башенки, паровозики складывали, потом начали попевки слушать, петь вместе с Машей. А потом как-то она охладела к кубикам на время, мы их благополучно засунули под кровать и забыли. Вместо этого начали писать отдельные буквы, знакомые слова МАМА,ПАПА, МАША и т.д. Дочка уже уверенно пишет их наизусть. Почему-то ей нравиЦЦа оставлять везде свои автографы)) А вот пару месяцев назад опять досьали кубики и подключили плакат еще , который в темке упоминался, где не буквы отдельные, а склады озвучены. Так процесс прошел интенсивнее, пока еще приходится подсказывать, что согласный нужно "тянуть" пока не начнется гласный, МММ-А, туговато соединяем почему-то склады, все равно по отдельности каждую букву доця называет, но зато если три склада соеднили, то в слово уже на раз-два складывает Для меня это загадка, как так? как по мне сложнее соединить ма-ши-на в одно слово, чем МА прочитать В общем, лед тронулся, глядишь еще пару месяцев занятий, и уже будем носить гордое имя "читателя" Да, забыла написать, сколько нам лет - 21 ноября Мане 4 года будет
Блондик, ну читаем, это громко сказано, так буквы в слова потихоньку складываем , и кстати забыла похвалить укварь Жуковой тоже, в котором мальчик бежит и бувы в слоги соединяет
versus, вы молодцы Моя мадам буквы учит из раза в раз - у нее больше охота что-то посчитать, посравнивать, те же задачки на логику идут на ура, чем просто заучивание букв. Но вот на занятиях развивающих ей очень нравится с кубиками ЗАйцева работать/играть, наша преподаватель удивиласЬ, сколько мы складов ЧИТАЕМ!!! (дома мы их не читаем), даже спрашивала, что мы знаем все букви и соединяем их? - вот раз есть интерес в этом направлении серьезно задумалась о покупке кубиков Зайцева - сейчас шерстю интернет, чтобы заказать в ближайшем будущем
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
versus, вы молодцы Моя мадам буквы учит из раза в раз - у нее больше охота что-то посчитать, посравнивать, те же задачки на логику идут на ура, чем просто заучивание букв. Но вот на занятиях развивающих ей очень нравится с кубиками ЗАйцева работать/играть, наша преподаватель удивиласЬ, сколько мы складов ЧИТАЕМ!!! (дома мы их не читаем), даже спрашивала, что мы знаем все букви и соединяем их? - вот раз есть интерес в этом направлении серьезно задумалась о покупке кубиков Зайцева - сейчас шерстю интернет, чтобы заказать в ближайшем будущем
Nesta, ой, спасибо Кстати, мы 2 года назад брали собранные вот здесь , но русские http://www.znaika.com.ua/search/product1219223129/
Так процесс прошел интенсивнее, пока еще приходится подсказывать, что согласный нужно "тянуть" пока не начнется гласный, МММ-А, туговато соединяем почему-то склады, все равно по отдельности каждую букву доця называет, но зато если три склада соеднили, то в слово уже на раз-два складывает Для меня это загадка, как так?
как раз это самое сложное, в этом букварь Жуковой хорош, но потом очень уж он скучный и то, что вся книга разделена на слоги, тоже сильно утомляет - неинтересно ребенку
versus, да на знайке кубики самые дешевые, но русские нынче везде стоят в районе 700 грн,т.к. Украина не имеет лицензии на их пр-во и их изготавливают только в России А украинские не хо Вот и вся в раздумьях - может уже самим заняться
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
Насчёт кубиков Зайцева-честно,их необходимость сильно преувеличена)ИМХО Я сынульку учила читать по Жуковой,сначала "петь" гласные,объясните ребенку их происхождение.Потом согласные,подойдет любая сказка про буквы. А потом самое"интересное" присоединять согласный к гласному.Пусть тянет например ммммммммм,а потом присоединяет а: ммммммма. На этапе изучения слогов очень хорошо помогают слоговые таблицы(можно скачать в нете),для деток,которые уже читают - таблица Шульте,есть в компьютерном вар-те.Эта таблица помогает расширять поле зрения-прямой путь к скорочтению.
Шапокляк, да ну, не скажите - я вот никак не могла понять как это ммм+аа=мммаааааа А раз ребенок проявляет большой интерес именно к кубикам Зайцева - то считаю этим как раз и следует его дальше заинтересовывать
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
Nesta,я ж не категорично)))Если вам и ребенку нравится и интересно-это самые лучшие условия для обучения чтению Просто я имела ввиду,если кубиков З нет,и нет возможности их приобрести или методику не знаешь,то можно без них обойтись. У меня с обучением чтению со старшей дочкой как-то легко прошло,(я учитель по образованию),а с младшим пришлось повозиться-тут одним букварём не ограничились.В ход шло всё-от кубиков с буквами и слогами до самод плакатов))))
Похвастаюсь ))) Ребенок уже слоги из трех букв читает, в саду какие то методики но я не в курсе. Но буквально еще с месяц назад она слоги из двух букв читала только те где есть буква А, то есть МА БА ПА и так далее. А вот БЕ МЕ и подобные уже давались хуже. А сейчас легко читает и остальные. Мама довольна )) хотя я не рвусь вперед, а в саду рвутся )))
nota,какие молодцы! А какие буквосочетания читаете уже?Закрытые типа "вар","мам" или открытые "бра" "про" ? Просто последние более трудные,я своего младшего долго учила их читать,язы всё время "спотыкался"
Шапокляк, я специально не наблюдала, но кажется первые, закрытые, которые на согласные заканчиваются. Мы когда едем из сада, это умора, читает все вывески.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1