По ПАОЛЕ. Ситуация для меня жутко неприятная. Первый блин не то что комом, а КОМИЩЕМ. Я с поставщиком созвонилась. По поводу того, что сумки не похожи, она не согласна и эти претензии не принимает. По поводу брака, а также недостачи ручки. Она сказала, чтоб эти сумки вернули, они их осмотрят и переделают Я спросила полностью ли? если полностью, то чтоб они черную с леопардом сделали точь-в-точь как на картинке. По поводу моей вины, поскольку я писала, что сумки качественные, а вышло фуфло. я считаю, что не заработала свои копейки. поэтому все потраченное время я считаю своей собственной проблемой.
На доставку и комиссию перевода денег проминвестбанком у меня ушло 60 грн это 10 грн с сумки. Разницу я готова вернуть. oza 32 грн
Lena179 32 грн
vest@ 102 грн
Gloriya95 28 грн
-- 28 ноя 2011, 19:34 --
Девочки, я не хочу писать им плохих отзывов на кидстаффе, пока они не переделали бракованные сумки. Потому что она со мной достаточно вежливо общалась по моим обвинениям
Сейчас я буду цитировать хорошие определения СП. К сожалению, это не законодательная истина.
Цитата:
Требования к участникам СП:
1. Добросовестность. После подтверждения, что Ваш заказ принят, от него нельзя отказаться, т.к. вы подведете других участников, которые рассчитывали на Ваше присутствие в покупке. И уж тем более нельзя не выкупить заказанный товар у организатора. Участник, не выкупивший свой заказ у организатора, получает комментарий в профиль от организатора и предупреждение от модератора. При отказе на сумму более 100 грн - комментарий в профиль от организатора и бан от модератора.
2. Здравомыслие. Вы понимаете, что СП – это не магазин. Тут выбирают сегодня, а получают минимум через неделю. Не получится поменять, если не подошел размер, цвет и т.п., т.к. свободного товара нет. Претензии типа «на картинке выглядело лучше», «я думала, что будет светлее/темнее» и т.п. предъявить некому. Товар некуда вернуть. Возврат и обмен товара, приобретенного в СП
Возврат и обмен товара, приобретенного через совместную покупку, возможен только в двух случаях: 1. Явный брак (производственный - отсутсвуют предусмотренные производителем элементы и/или детали, невозможна сборка, невозможно использование по назначению, либо складской - механические дефекты, неустранимые загрязнения). 2. Несоответсвие товара заказанному - наименование, размер, характеристики (отсутсвие заявленных в описании элементов и деталей, несоответсвие материала изготовления). Несоответсвие цвета ожиданиям заказчика не является поводом для возврата/обмена, если в условиях совместной покупки оговорено, что поставщик может положить замену по цвету без предупреждения.
Претензии принимаются в течение 24 часов с момента раздачи для дончан, с момента прибытия посылки в Ваш город для иногородних. Если Вы не распаковали и не осмотрели сразу товар/не забрали вовремя посылку, прошло более 24 часов, и Вы решили предъявить претензию - уже не выйдет. Все это связано не с прихотью организатора, а со сроками предъявления претензий на оптовый склад. Организатор не обязан сам принимать бракованный товар и возвращать Вам деньги из своего кармана, т.к. товар Вы покупаете не у организатора, а у оптового поставщика, при посредническом участии организатора!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14