почему все восприняли мои слова,как будто у меня ребенок вундеркинд,обычный ребенок,как все...не понимаю, почему такая у всех реакция,но у меня у знакомых у большинства дети умеют тоже самое!что особенного вы увидели в моих словах? OlgaO_O,ничем особенным я не занимаюсь с ней,знаю что дети в возрасте до 3-х лет впитывают все как губка,поэтому читала,разговаривала с ней с пеленок,рассказывала все,что я делаю,почему это делаю,какого оно цвета и формы и т.д и т.п. считалки и песенки пою,стишки короткие рассказываю,когда держу на руках делаю массаж пальчиков и мы их пересчитываем,сейчас она уже говорит и показывает "один" пальчик и повторяет когда доходим до 5,говорит "ать". Сейчас уже много разных сортиров,мозаики и всякое такое играем. еще для мелкой моторики есть такие игры:насыпать в тазик крупу на дно положить какие то мелкие игрушки я клала туда маленьких зверюшек,собаку,кошку,корову и т.п а,она там должна их найти,когда достанет,я говорю кого она достала и как это животное делает,потом можно туда положить формы и цвета. ещё купили говорящего букваренка,там картинки рядом с буквами,вот ещё их показываю и буквы произношу.сейчас купили книгу по изучению англ.языка для деток с 2-х лет,но я считаю,что реально,если ребенок по картинке понимает,что это,например:я спрашиваю,где "мяч"?она показывает,а теперь можно сказать как это по англ.звучит,но этим я буду заниматься с 1,5года смотрим развивающие мультфильмы.с октября будем ходить в школу раннего развития.
И правда молодчина и мама и ребенок) Моя Аминка еще не ходит, дома только за руку, а на улице даже за руку не ходит,а летает над каждой бумажкой. Машет пока, ладушки играет, как птички летают показывает, нюхает цветочек) Сидит тоже с 6 месяцев. А на горшок ваши детки уже просятся сами?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Шкафы все открывает и двери, с дивана сама слазит.
динусик,Вы молодцы!Нам 11 мес.Помогает рассказывать стишок,там где нужно называть цифры вставляет свои звуки,показывает как делает рыбка,узнает родных и кошек...а еще играет в мяч!Тут прям командная игра получается.Действительно интересно почитать про ваши занятия.Мы занимаемся по видеокурсу Вундеркинд учим цифры,части тела,названия картин но это более не для показухи или галочки что вот мы можем мы такие а для себя.Действительно, детки в таком возрасте очень восприимчивы,если они будут каждый день по чуть чуть слушать английский и просматривать картины известных художников с названиями то в три года вся эта информация будет восприниматься в порядке вещей как факт,но эти знания нужно развивать. Моя сестра в три года знала всю таблицу плана счетов бух учета потому как родители бухгалтеры,но в 7 и в 12, а тем более 17 она этого уже не знала,потому что интересовалась уже другими вещами а планами счетов с ней больше никто не занимался но если бы она начала заниматься бухгалтерией сейчас, ей наверняка бы пошло легко так как в мозгу сумма знаний зафиксирована с пеленок. Гонки,хвастушки...как еще могут обозвать ваш труд другие?все это отмазки от себя самих, оправдания собственной лени и нежелание заниматься ребенком.В 90 процентов из 100 если ребенок не ползает это считается норма а не отклонение, и не потому что это действительно норма,а потому что нормой намного легче прикрыть нежелание каждый день делать физические упражнения гимнастику,растяжечки, фитбол да и конечно ребенок камушек намного удобнее для мамы чем ребенок шило! Детьми нужно заниматься и их нужно развивать не потому что это модно или можно похвастаться а потому что это ваш ребенок!чем раньше начнете тем лучше. К слову, есть книга японского писателя Масару Ибука "После трех уже поздно",кому интересно почитайте!
Minashka,я полностью с вами согласна!пока ребенок как губка,все впитывающая,нужно вкладывать в него все что можно(в разумных рамках) с детьми нужно заниматься,а когда ребенок чего-то не умеет(то что уже может уметь)это сказывается лень родителей.
считает пальчики,я говорю1,2,3,4,5 а она показывает.
На счет этого: У людей мозг развивается постепенно и способность к счету у деток появляется только к 3 годам, поэтому родители которые раньше учат деток считать по сути занимаются самообманом.Да я не спорю, она может зажимать пальчики когда вы считаете, но для нее это такая игра, которая не влияет на ее развитие, так как дети хлопают в ладоши когда мы поем песенку, Так и для вашей доци это своеобразная игра:когда она слышит заученные слова, то в форме игры загибает пальчики. А если до 3 лет учить ребенка считать то во первых это просто бесполезно - ничего вы этим не добьетесь, а во вторых можно пропустить то что для данного возраста возможно и важно -например цвета. )))
а когда ребенок чего-то не умеет(то что уже может уметь)это сказывается лень родителей.
это не касается физического развития, о котором вы также упоминаете в начальном посте - когда ребенок сел, пополз, пошел, зубы и т.д. - это индивидуальные особенности организма
Minashka писал(а):
узнает родных и кошек...а еще играет в мяч!
не в обиду вам - но ребенок подавно должен узнавать родных и разных животных в 11 мес, и когда спрашиваешь - чуть ли не пальчиком показывать Игра в мяч - очень увлекательное занятие, в которое детки играют с большим удовольствием со всеми - это просто игра, а не супер - развитие. Мы в мяч играем с 9,5 мес - и что вундеркинды? Нет, просто одно время чаще всего играли в мяч
AnetL писал(а):
поэтому родители которые раньше учат деток считать по сути занимаются самообманом.Да я не спорю, она может зажимать пальчики когда вы считаете, но для нее это такая игра, которая не влияет на ее развитие, так как дети хлопают в ладоши когда мы поем песенку, Так и для вашей доци это своеобразная игра:когда она слышит заученные слова, то в форме игры загибает пальчики.
ДА- именно это и хотела написать - просто вы делаете паузы, а ребенок знает что там должно быть слово, а что имеено цифра 1 или 2 - он не понимает
AnetL писал(а):
А если до 3 лет учить ребенка считать то во первых это просто бесполезно - ничего вы этим не добьетесь, а во вторых можно пропустить то что для данного возраста возможно и важно -например цвета.
НЕт, до 3х не учить цифры - поздно Мы в 2,5г считали свободно до10 (правда цифры коверкая ) А цифры и основные геом. плоскостные фигуры знали уже в1ги 8. Не называли, но показывала пальчиком,где какой цвет, где и какая фигура.
Minashka писал(а):
Детьми нужно заниматься
Minashka писал(а):
потому что это ваш ребенок
с этим полностью согласна и поддерживаю
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
Nesta,в данном сообщении я имела введу не физ.развитие,это само собой,индивидуально! а насчет умственного развития,это нужно развивать.много говорить и читать ребенку. у меня дочка сейчас уже знает 6 цветов и 5 форм сама считает до 5 по пальцам. и показывает букву а,б и в, узнает животных(говорит как они делают),показывает на картинке,когда я спрашиваю. а ещё просто,прикол:недавно начала петь и так тянет слова,так смешно,говорю:спой про маму и она:маааамааа...лалалла..аааа....и т.п.
AnetL,это я написала,просто прикол,не связывая с возрастом! да,нам сейчас 1,6г то,что я писала выше это как пример...я говорю о том,что нужно заниматься и развивать ребенка! мы и в год уже знали 3 цвета и 2 геом.фигуры у меня мама работает воспитателем в яслях и я знаю,что должен знать ребенок к этому возрасту. а как дети читают в 3 года,это тоже воспринимать как игра? есть знакомая у которой дочь в 2 года интересовалась,что такое МАГМА!как вам "игра"? и еще раз говорю,детьми нужно заниматься и развивать их способности...не для гонок и хвастушек,как было сказано!я здесь пишу о наших способностях не для того,чтобы похвастаться,а для того,чтобы черпнуть для себя что то новое!
динусик, ну 3 года это же не 10мес. Я сама лично знаю такие примеры. И поверьте что своим ребенком я тоже постоянно занимаюсь, читаю ему книги еще с беременности, он у меня уже знает зеленый и желтый цвета, говорит некоторые слова, играет в игры и еще много чего иногда сама в шоке (раньше казалось что такие крохи ну ничегошеньки не понимают, а теперь оказывается что они уже ну практически все, что им скажешь понимают). А на счет того что считать в таком возрасте просто физически не могут это как раз на днях прочитала статью - решила поделиться. Считаю что ребенком просто необходимо заниматься, но не зацыкливаться на этом и не стараться сделать из него вундеркинда или еще кого-то подобного
AnetL,конечно,во всем должна быть мера и таблицу умножения никто не будет учить в таком возрасте а если ребенок что-то усваивает,то почему бы и не учить его этому.мы вот например,уже начинаем учить англ.слова,пойдет у нее это,продолжим,не пойдет отложим до 2-х лет. ну в 10-11мес.моя дочь и не считала,а как уже говорилось тут кем-то, она загибала палец,когда я делала паузу,не значит что она знала счет,я могла и буквы говорить,когда она загибает пальцы.я с этим согласна. но когда я часто произношу цифры,она их запоминает и когда уже смотрит мульт обучающий и там появляется цифра и произносится в слух,то что она раньше слышала,например "цифра-1",она раньше ее слышала,а теперь увидела как она выглядит.и все таки запоминает.хотя бы потому,что раньше я считала,а она загибала пальцы,а теперь она и загибает пальцы и считает сама!
нам в 7 месяцев нравилось брать игрушку,лежащую на кровати, проползти к быльце,подняться,встать и положить туда игрушку. могла по просьбе выбрать нужную игрушку и "принести" тому кто сидит на кровати. любили еще прятать игрушки под подушки, одеяла, вещи на кровати, а чуть позже находить ее самим. а еще позже сама прячет и находит. ползать не особо любила, а вот играться и чтобы игрались с ней- хлебом не корми.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6