Не поленилась, нагуглила много информации о "люкс престиже" и об этих путевках в Турцию. Есть даже целая статья "Как «Горожанин» за шерстью ходил. Продолжение темы о лохотронах и лохотронщиках". Девочки это оказывается по всей Украине. В Киеве у метро каждому такую путевку предлагают. Вот отзыв с одного форума Цитата: ха ха!!! я была у них на собеседовании на должность супервайзера (руководитель девочек, что дают эти путевки в торговых центрах) так вот, разводом это сложно назвать, так как вымогать у Вас ничего не будут, но то, что они работают по совсем не этичным мерам, так это правда!!! об этом сразу и на собеседовании оглашаются. Смысл в том, что промоутеры раздают листовки в ТЦ, их кстати, оплачивают по 10 грн, если реальные и по номерам телефонов звонят. Далее, приглашают на встречу, оглашая, что Вы выиграли путешествие, на встрече рассказывают о качестве продукции и предлагают ее купить (одеяла, подушки из овечьей шерсти и т.д.). Дальше человек сам решает, что с этим делать))) У них есть покупатели, как и на всякий товар, но я не сторонница таких методов. Добавлю, что это вовсе не прямые продажи!!! гугл Вам в помощь и яндекс тоже.
вот это наивность! даже страшно, как вы живёте в этом мире!?
_______________________________ Без воды не может быть жизни, потому что вода нужна для приготовления кофе.
вот еще очень доступно описано ...что касается рекламы, маркетологи Lux Prestige постоянно разрабатывают новые идеи для раскрутки товара. Компания устраивает лекции о пользе шерсти, на которые приглашаются все желающие больше узнать об этом чудесном материале. На этих собраниях приглашенных угощают шампанским и конфетами, дарят подарки и устраивают розыгрыши. В числе подарков можно выиграть восьмидневный тур по Южной Турции с проживанием в пятизвездочном отеле и пакетом экскурсий. Тем, кому не посчастливилось отправиться в путешествие, достались подарки – постельное белье из натуральной шерсти. Также маркетологи вплотную занимаются рекламой в Интернете, размещая информацию о продукции на сайтах, часто посещаемых целевой аудиторией фирмы. Персональный сайт компании постоянно дополняется новой интересной информацией, отчетами о проведенных мероприятиях и, конечно тщательным описанием самой продукции. Именно благодаря продуманным действиям маркетологов, на данный момент Люкс Престиж является лидером прямых продаж в сфере постельного белья.
вот и на наш форум затесались "прямые продажи"
_______________________________ Без воды не может быть жизни, потому что вода нужна для приготовления кофе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3