Если Вы заглянули в эту тему, значит желание выучить английский или потребность отдать свое чадо на подобные занятия достигли точки невозврата и тянуть дальше никак нельзя))))) Решение, несомненно, верное.
Ведь ни для кого не секрет, что английский сегодня – это один из самых востребованных языков международного общения. Знание английского языка в условиях вездесущей глобализации и стремительного развития информационных технологий является прекрасным бонусом в любом возрасте.
Я предлагаю квалифицированную помощь желающим освоить английский язык. Занятия проходят индивидуально или в парена моей территории (район ДК Кирова). Для взрослых (начиная с уровня Elementary) возможно также обучение онлайн, используя скайп и специальный сервис с виртуальной доской, позволяющий проводить такие уроки.
ОБО МНЕ:
Меня зовут Виктория. Я - преподаватель английского языка с высшим филологическим образованием (диплом ЗГУ с отличием) и с 11-летним опытом работы в этой области. А еще я - любящая и любимая жена и мама непоседливой 7-летней дочки. Мне крупно повезло: моя работа совпадает с моим хобби. Английский всегда был моей страстью, с тех самых пор, как я заслушивалась великолепным произношением и беглостью речи моей школьной учительницы (спасибо ей за этот вдохновляющий пример!). Недаром говорят, что учитель (инструктор, тренер) играет не последнюю роль в любом обучении, вдохновляя, поддерживая и проживая опыт приобретения новых знаний и умений вместе с учениками. Английский и сегодня остается неотъемлемой частью моей профессиональной жизни - я регулярно посещаю тренинги, семинары и вебинары для преподавателей английского как иностранного языка (EFL Teachers), обожаю быть в курсе инноваций, подписана на рассылки известных издательств, специализирующихся на учебной литературе для изучения английского, регулярно читаю научную литературу, смотрю методические видео, посвященные приемам и методам организации уроков. В последнее время, всё больше времени посвящаю именно индивидуальным занятиям на дому. Планирую полностью посвятить себя этому. В связи с чем объявляю набор учеников на летнее время и на новый учебный год. Я работаю с различной возрастной аудиторией - дошкольники, школьники, студенты и, конечно, взрослые. Хотя каждый возраст и предполагает определенную специфику организации учебного процесса, всё же заявлять, что всех детей одного возраста нужно учить английскому по одной схеме, было бы нудным обобщением. И потому каждый мой ученик - это отдельно взятая история и уникальный опыт, а еще это и определенный challenge для меня, как для учителя, который из урока в урок, шаг за шагом старается достичь win-win эффекта - ситуации, когда комфортно обеим сторонам - и преподавателю, и слушателю, то есть когда все в выигрыше
Почему не группа?
Исходя из моего опыта, такие формы организации занятий (1 или 2 ученика +учитель) являются очень удачными и для детей, и для взрослых, так как дают возможность максимально индивидуализировать процесс обучения. В этом смысле я сторонник так называемого личностно-ориентированного обучения, в котором во главу угла ставится конкретный развивающийся ученик, его уникальный способ освоения новых знаний и умений. Главным преимуществом такого обучения в первую очередь, является возможность адаптации учебного материала под конкретного человека (максимум двух), учитывая их индивидуальные особенности (запросы, темп усвоения материала, скорость мыслительных процессов, особенности работы памяти и т.п.). Все мы разные, каждый уникален по-своему. Кому-то даются легче одни навыки (например, понимание на слух или чтение), кому-то - другие (говорение или письмо). Кому-то необходима публика, чтобы преодолеть психологический барьер. А кто-то ревностно относится к своим ошибкам и вообще боится говорить в группе. Все эти моменты, к сожалению, часто нивелируются в процессе группового обучения, где на первое место выходят сроки окончания обучения на этом курсе, невозможность остановиться на материале, который по ряду причин был упущен, а значит не усвоен и не отработан, невозможность помочь со школьным домашним заданием и т.д. Обучение индивидуально и в парах позволяет максимально увеличить успешность (качество) получаемых знаний и умений, снизив количество потраченных на это ресурсов (времени, денег). В результате довольны все: и ученики, и учитель. А мотивация в любом деле - главный секрет успеха!
ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО УСЛОВИЯМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЕЙ и ГРАФИКА ЗАНЯТИЙ ВЫШЛЮ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ИЛИ e-mail ПО ЗАПРОСУ.
Олька-25, Добрый день! В украинских реалиях (при условии, что дома нет англоязычной среды), в целях подготовки к школе и наработки фонематического слуха и хорошего произношения, с дошколятами есть смысл начинать заниматься за 1-2 года до школы, т.е. с 4-5 лет
Dragonfly, нет, IELTS не проходила, так как этот экзамен нужен для учебы/работы в других странах, у меня не было необходимости это делать. С форматом этого экзамена, равно как и других подобных (TOEFL и FCE) знакома. Когда-то проходила "для себя" тренировочные версии - везде уровень был в пересчете баллов на CEFR был Advanced.
Здравствуйте. Киньне и мне, пожалуйста, условия для парных занятий для взрослых уровня знаний ниже среднего График интересует послерабочий, т.е. либо выходные, либо после 17:30
Клубника, добрый день, сейчас расписание еще не четкое, потому что большинство детей на каникулах и занятия можно проводить и до обеда. С 1 сентября график поменяется, и расписание установлю другое, поэтому сейчас точно есть только время с 10 до 13 в будние дни 3 раза в неделю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16