Милые девочки, хочу предложить Вам покупку шикарных, стильных, моднявых боди украинского дизайнера, которая отшивает одежду для европейских бутиков. У Вас на форуме я новичок, но у себя в городе собрала уже 6 заказов по этим бодикам - модельки бомбовые - качество отменное!!!
Выбираем модельки на сайте www.arefeva.biz/collection
Размеры у моделей s/m = 44/46 и l/xl = 48/50. Есть некоторые модели маркировки xxl (52). Боди хорошо тянуться, поэтому учитывайте этот фактор при выборе моделей. Бодики с трикотажным низом подойдут и на 42 размер.
Меня зовут Аня, если есть какие-то вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Нужно собрать минималку 20шт.
Ставки СП 12% ПРАЙС № название Артикул Размер Цвет Цена п/п продукта грн.
Цена в прайсе уже с оргсбором или надо прибавлять 12%? И какой состав у боди, ну то, что сеткой и кружевом выглядит - понятно синтетика, а непрозрачные части - они все по разному выглядят, и как вискоза или хлопок, некоторые как полиэстр, где смотреть состав?
Цена в прайсе уже с оргсбором или надо прибавлять 12%? И какой состав у боди, ну то, что сеткой и кружевом выглядит - понятно синтетика, а непрозрачные части - они все по разному выглядят, и как вискоза или хлопок, некоторые как полиэстр, где смотреть состав?
Здравствуйте! Цены указаны без оргсбора - к цене в прайсе +12%. Вещи не дешёвые, но качество суперское и цена гараздо ниже чем в магазине. У нас в магазинах города эти бодики стоят 600-700грн и выше. У меня на другом форуме есть море положительных отзывов от девочек по этим бодикам. Состав не кружевных бодиков и отдельных частей у кружевных бодиков - вискоза - 90%, хлопок - 5%, эластан - 5%. Если есть вопросы спрашивайте - помогу определиться.
Мне многое понравилось ,но смотрю нас таких мало и это означает заказик придется наверное очень долго ждать???
Добрый вечер. Я в среду делаю заказ, т.к. у меня на другом форуме уже собрана минималка. Если желаете - присоединяйтесь!
-- 13 апр 2011 02:34 --
Бельчонка писал(а):
butik писал(а):