Предлагаю СП товаром тм ВУНДЕРКИНД: деревянные игрушки, материалы по методикам Никитиных и Монтессори, картины по номерам и многое другое. Больше всего меня интересуют картины по номерам хочу себе взять парочку отдельно расчет цен по картинам: Размер 10 х 15 см = 17,5грн. + % ставки = 20 грн. Размер 30 х 40см = 69грн. + % ставки = 79 грн. Размер 40 х 40 см = 81грн. + % ставки = 93 грн. Размер 40 х 50 см = 85грн. + % ставки = 98 грн. 40 х 50 см новинки= 95грн. +% ставки =109 грн. Размер 50 х 65 см = 155грн. + % ставки = 178 грн.
Очень интересные игрушки по Методике Никитиных. Почитайте о каждой игре. Очень занимательно. Хочу взять ребенку.
Методика Никитиных Сложи узор. Цена в СП 65,55 грн
Самая увлекательная игра для всех малышей от 1,5 - 12 лет. Цель игры - создание собственных композиций, образов и орнаментов. Хит продаж !!!
Сложи узор состоит из 16 одинаковых кубиков ( ребро 3 см). Все 6 граней окрашены по-разному в 4-е цвета. Это позволяет составлять из них 1-,2-,3-, и даже 4- цветные узоры в громадном кол-ве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия. В игре с кубиками дети выполняют три задания. Сначала учатся по узорам-заданиям, складывать точно такой же узор из кубиков. Затем ставят обратную задачу: глядя на кубики, нарисовать узор, который они образуют. И наконец, третье — придумывать новые узоры из четырех, девяти или 16-ти кубиков, каких еще нет в заданиях, т. е. выполнить творческую работу. Используя различное число кубиков и разную не только по цвету, но и по форме окраску кубиков ( квадраты и треугольники) можно изменять сложность заданий в необыкновенно широком диапазоне. В этой игре хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу, этим важным мыслительным операциям, используемым, и способность к комбинированию, необходимой для конструкторской работы. КАК ИГРАТЬ. Самые простые узоры-задания серии А складываются из 4-х кубиков, их можно давать малышам начиная с 1-2 лет. Усложнение узоров идет постепенно, но эта постепенность конечно относительна, и переход от одноцветных граней к двухцветным ( вы увидите это, играя с малышом) резкий скачок в уровне сложности. Его можно сглаживать включая задания других серий, но с одноцветными гранями, узоры их которых складывать проще. Для развития воображения ребенку можно показать узор-задание, сложить узор из кубиков и предложить малышу подумать, на что похож этот узор, детям нравиться давать имена узорам, а чтобы не забыть их можно записывать. УЗОРЫ. ЗАДАНИЯ. Серии «Г» дают детям с 2-3 лет. Если из азбуки и цифр не делать тайны и считать букву «О» или"А» столь же обычными вещами, как мяч или стол, то и детям будет невдомек, что между ними есть какая-то разница, и они запоминают их точно также как все прочие слова. Та легкость, с какой идет раннее усвоение букв потом перенесется и на усвоение школьной программы. Складывание узоров из кубиков по готовым заданиям — самый простой вид работы в игре. Игру можно усложнить ( а заодно почти удвоить кол-во узоров) следующим образом: если узор состоит из красно-белых граней, то можно предложить сделать такой же, но желто-голубой, и наоборот. Малыш воспринимает такое изменение как узор, нового типа Ведь здесь надо не просто копировать, а изменять его по цвету. А ТЕПЕРЬ УЗОР НАРИСУЕМ. Малыш сможет срисовать узоры с кубиков. Это более сложный вид работы с кубиками, развивающий графические способности. Детям надо научиться проводить карандашом прямые линии, рисовать квадраты цветными карандашами. Удобно рисовать узоры в тетради в клетку. Здесь есть тоже свои первые открытия, увидеть линейки, маленькие квадратики (клетки), на которые малыши сначала просто не обращают внимания, линии слишком тонки, клетки мелки и потому малозаметны глазу ребенка. Правила остаются прежними: от посильного, поддающегося выполнению к предельно сложному, требующему максимальное напряжение. Не огорчайтесь, если не получается идеально точно, процесс развития идет постепенно. Рисование узоров, да еще цветными карандашами требует на много больше времени, поэтому задание на срисовывание давайте в 2-3 раза меньше. Прежде чем зарисовывать узоры, хорошо, если ребенок выполнит подготовительные упражнения. ПРИДУМЫВАЕМ УЗОРЫ САМИ. Еще один вид работы, наиболее насыщенный творческими элементами составления новых узоров. Обычно переходят к этому, когда ребенок освоит почти все задания. Новый узор сложить не трудно. Важно, чтобы это был красивый, симметричный, законченный узор, напоминающий какой либо предмет или животное. Чтобы не забыть, его можно зарисовать в тетрадку. Из придуманных ребенком узоров можно сделать целую серию и назвать ее именем малыша. Б. П. Никитин. Игра поможет ребенку развить способность детей к анализу и синтезу, а также способность к комбинированию. Возраст от 1 до 12 лет
Методика Никитиных Уникуб.
Эта игра развивает: математическое мышление, наблюдательная точность, концентрация, комбинирование. Трёхмерное мышление (пространственное). Хит продаж !!!
УНИКУБ. Эти универсальные кубики вводят малыша в мир трехмерного пространства. А раннее развитие пространственного мышления поднимает возможности на целую ступень выше обычного житейского уровня и делает ребенка сильнее интеллектуально. Однажды автору этих строк рассказали, что в Югославии есть учитель начальной школы, который делает точно такую же игрушку и раздает по коробочке в каждую семью, из которой придет к нему через год ученик в первый класс. Он просит папу или маму играть с малышом в эти кубики, потому что тогда, говорит он, малыш будет легко усваивать арифметику, алгебру, геометрию и тригонометрию. На собственном опыте мы убедились, как удивительно широк диапазон заданий «Уникуба» и как может он одинаково сильно увлекать и 2-летнего, и 5-летнего и даже взрослого. Это игрушка исключительной ценности по своей притягательности и эффективности развития математического мышления ребенка. Для интеллектуально деятельных людей «Уникуб» может стать объектом исследования его богатейшего математического содержания. Математики утверждают, что нет лучшего пособия для изучения теории графов, и что там можно обнаружить и биноминальные коэффициенты. Чего стоит анализ закономерности окраски кубиков! первое впечатление — нет одинаково окрашенных кубиков, все 27- разные, хотя цветов всего 3, а граней у кубика 6. Потом после двойной классификации, оказывается, что кроме единственных, есть 8 триад. А как великолепно учит игра точности, аккуратности, предусмотрительности! В некоторых заданиях и ошибок искать не надо. Сам «Уникуб» покажет: «Здесь две ошибки!» КАК ИГРАТЬ? Прежде чем предлагать игру малышу, попробуйте поиграть сами. Осторожно высыпьте кубики на стол. Положите рядом часы с секундной стрелкой или секундомер и, заметив время, сложите из всех 27 кубиков куб одного цвета. Если с первой попытки вам удалось это сделать за 2 минуты, у вас блестяще развито пространственное мышление. но сначала охватите куб двумя руками и осторожно поверните его — набок, чтобы кубики не рассыпались. Посмотрите, как окрашено «ДНО». Нет ли в нем квадратов другого цвета, кроме избранного вами? Если есть, то повремените гордиться, а сначала потренируйтесь. Вы почувствуете, как строг «Уникуб» в отношении ошибок: не позволяйте сделать ни одной! Да и говорит он об ошибках тонко: «Вы где-то допустили ошибку, вот и не получается куб одного цвета». И найти ошибку не так просто — нужна сразу хорошая «система контроля», в один день вряд ли вы сумеете ее выработать. Чтобы предлагать ребенку эту игру, родителям надо представить себе, различает ли он цвета, может ли найти кубик с двумя гранями одинакового цвета или нет, складывает ли из кубиков «поезд», может ли уложить «площадку», построить «дом». Дети в семье автора, всем заданиям дали «имена». Попробуйте это сделать и вы вместе с ребенком и пользуйтесь, сколько можете, выдумками, сравнениями, образными картинками — всем, что делает игру живее и интереснее. Очень хорошо, если ребенок начинает фантазировать, сочинять сам. Задания детям можно давать как с помощью рисунка, так и устно. Рисунок дети сначала понимают лучше, чем словесное объяснение, но это не означает, что надо соглашаться с такой односторонностью. там, где задание можно дать словесно, этим надо пользоваться. Только тогда, когда вы будете убеждены, что малыш может сложить и «малый куб голубого цвета» ( из 8 «трешек синих) и «большой куб красного цвета» ( из 27 кубиков) по одному словесному заданию, можно ослабить внимание к проблеме, как задавать задание: устно или графически. иначе говоря, надо подводить ребенка к такому положению, когда он одинаково хорошо воспринимает задания как в форме рисунка, так и в устной форме. Задания расположены примерно в порядке возрастания сложности задания. И как всегда в развивающих играх, вы главным образом наблюдаете, как малыш строит из кубиков модель, как он сравнивает рисунок и свою постройку, как считает, сколько кубиков надо взять для модели, годиться ли этот кубик для нее или нет. Вся работа у него идет самостоятельно, без объяснения со стороны старших. Но старший — лицо, тоже заинтересованное в успехе. как и сам Малыш. вы радуетесь его успехам вместе с ним или даже чуть-чуть больше, так какой не всегда понимает, где и в чем успех. Вы огорчаетесь его неудачам, но не отчаивайтесь, как он, и уверены, что если сегодня неудача, то завтра или через неделю обязательно будет успех и победа, «неприступный лед» будет сломан. вы можете, конечно, рассказать подходящую сказку, задавать вопросы, вместе с малышом думать и уж конечно переживать вместе с ним. Но не в коем случае не решать за него, не предлагать готовое решение. Иначе кончается развитие творческих способностей и загрузится память для не творческой, исполнительской деятельности. Трудно это — ждать, когда малыш сам найдет решение. Куда легче поднести ему сразу готовенькое, но тогда ребенок не станет сильнее, не станет способнее. В семье автора к такому порядку привыкли настолько, что подсказка старшего была иногда равносильна обиде. –"я сам хотел, а ты подсказал». — И слезы, и плач, и горе такое горькое, что малыш сгоряча может всю работу развалить. И главное — оправдания никакого не найдешь в таком случае, просто не хватило терпения немножко подождать………И ругаешь себя, и клянешься больше так не делать и ……………через некоторое время опять можешь сорваться. Трудно нам, привыкшим к постоянным поучениям и подсказкам, но…надо сдерживаться. Но настоящая творческая работа у ребенка начинается с придумывания и складывания новых моделей, каких нет в задании. Эти новые модели, конечно, надо зарисовать, то есть сделать рисунок в изометрии, как в заданиях, и попробовать определить сложность, после какого номера заданий его следовало бы поместить. Играть в «Уникуб» можно лишь пока сохраняется весь комплект, 27 кубиков, поэтому игру надо беречь! Б. П. Никитин Суть игры — 27 цветных деревянных кубиков складывают вместе в соответствии с образцами, постепенно усложняющимися. В буклете 60 заданий расположенных от простого к сложному и описание правил игры. Развивает у детей: — Математическое мышление; — Наблюдательную точность; — Концентрацию; — Комбинирование цветов; — Распознавание цвета и форм; — Трехмерное ( пространственное) мышление. Рекомендовано детям от 3-х лет и старше.
и другие игры по методике Никитиных
Также на сайте много детских игрушек и наборов для детского творчества:
Очень интересные игрушки по Методике Никитиных. Почитайте о каждой игре. Очень занимательно. Хочу взять ребенку.
Методика Никитиных Сложи узор. Цена в СП 65,55 грн
Самая увлекательная игра для всех малышей от 1,5 - 12 лет. Цель игры - создание собственных композиций, образов и орнаментов. Хит продаж !!!
Сложи узор состоит из 16 одинаковых кубиков ( ребро 3 см). Все 6 граней окрашены по-разному в 4-е цвета. Это позволяет составлять из них 1-,2-,3-, и даже 4- цветные узоры в громадном кол-ве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия. В игре с кубиками дети выполняют три задания. Сначала учатся по узорам-заданиям, складывать точно такой же узор из кубиков. Затем ставят обратную задачу: глядя на кубики, нарисовать узор, который они образуют. И наконец, третье — придумывать новые узоры из четырех, девяти или 16-ти кубиков, каких еще нет в заданиях, т. е. выполнить творческую работу. Используя различное число кубиков и разную не только по цвету, но и по форме окраску кубиков ( квадраты и треугольники) можно изменять сложность заданий в необыкновенно широком диапазоне. В этой игре хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу, этим важным мыслительным операциям, используемым, и способность к комбинированию, необходимой для конструкторской работы. КАК ИГРАТЬ. Самые простые узоры-задания серии А складываются из 4-х кубиков, их можно давать малышам начиная с 1-2 лет. Усложнение узоров идет постепенно, но эта постепенность конечно относительна, и переход от одноцветных граней к двухцветным ( вы увидите это, играя с малышом) резкий скачок в уровне сложности. Его можно сглаживать включая задания других серий, но с одноцветными гранями, узоры их которых складывать проще. Для развития воображения ребенку можно показать узор-задание, сложить узор из кубиков и предложить малышу подумать, на что похож этот узор, детям нравиться давать имена узорам, а чтобы не забыть их можно записывать. УЗОРЫ. ЗАДАНИЯ. Серии «Г» дают детям с 2-3 лет. Если из азбуки и цифр не делать тайны и считать букву «О» или"А» столь же обычными вещами, как мяч или стол, то и детям будет невдомек, что между ними есть какая-то разница, и они запоминают их точно также как все прочие слова. Та легкость, с какой идет раннее усвоение букв потом перенесется и на усвоение школьной программы. Складывание узоров из кубиков по готовым заданиям — самый простой вид работы в игре. Игру можно усложнить ( а заодно почти удвоить кол-во узоров) следующим образом: если узор состоит из красно-белых граней, то можно предложить сделать такой же, но желто-голубой, и наоборот. Малыш воспринимает такое изменение как узор, нового типа Ведь здесь надо не просто копировать, а изменять его по цвету. А ТЕПЕРЬ УЗОР НАРИСУЕМ. Малыш сможет срисовать узоры с кубиков. Это более сложный вид работы с кубиками, развивающий графические способности. Детям надо научиться проводить карандашом прямые линии, рисовать квадраты цветными карандашами. Удобно рисовать узоры в тетради в клетку. Здесь есть тоже свои первые открытия, увидеть линейки, маленькие квадратики (клетки), на которые малыши сначала просто не обращают внимания, линии слишком тонки, клетки мелки и потому малозаметны глазу ребенка. Правила остаются прежними: от посильного, поддающегося выполнению к предельно сложному, требующему максимальное напряжение. Не огорчайтесь, если не получается идеально точно, процесс развития идет постепенно. Рисование узоров, да еще цветными карандашами требует на много больше времени, поэтому задание на срисовывание давайте в 2-3 раза меньше. Прежде чем зарисовывать узоры, хорошо, если ребенок выполнит подготовительные упражнения. ПРИДУМЫВАЕМ УЗОРЫ САМИ. Еще один вид работы, наиболее насыщенный творческими элементами составления новых узоров. Обычно переходят к этому, когда ребенок освоит почти все задания. Новый узор сложить не трудно. Важно, чтобы это был красивый, симметричный, законченный узор, напоминающий какой либо предмет или животное. Чтобы не забыть, его можно зарисовать в тетрадку. Из придуманных ребенком узоров можно сделать целую серию и назвать ее именем малыша. Б. П. Никитин. Игра поможет ребенку развить способность детей к анализу и синтезу, а также способность к комбинированию. Возраст от 1 до 12 лет
Методика Никитиных Уникуб.
Эта игра развивает: математическое мышление, наблюдательная точность, концентрация, комбинирование. Трёхмерное мышление (пространственное). Хит продаж !!!
УНИКУБ. Эти универсальные кубики вводят малыша в мир трехмерного пространства. А раннее развитие пространственного мышления поднимает возможности на целую ступень выше обычного житейского уровня и делает ребенка сильнее интеллектуально. Однажды автору этих строк рассказали, что в Югославии есть учитель начальной школы, который делает точно такую же игрушку и раздает по коробочке в каждую семью, из которой придет к нему через год ученик в первый класс. Он просит папу или маму играть с малышом в эти кубики, потому что тогда, говорит он, малыш будет легко усваивать арифметику, алгебру, геометрию и тригонометрию. На собственном опыте мы убедились, как удивительно широк диапазон заданий «Уникуба» и как может он одинаково сильно увлекать и 2-летнего, и 5-летнего и даже взрослого. Это игрушка исключительной ценности по своей притягательности и эффективности развития математического мышления ребенка. Для интеллектуально деятельных людей «Уникуб» может стать объектом исследования его богатейшего математического содержания. Математики утверждают, что нет лучшего пособия для изучения теории графов, и что там можно обнаружить и биноминальные коэффициенты. Чего стоит анализ закономерности окраски кубиков! первое впечатление — нет одинаково окрашенных кубиков, все 27- разные, хотя цветов всего 3, а граней у кубика 6. Потом после двойной классификации, оказывается, что кроме единственных, есть 8 триад. А как великолепно учит игра точности, аккуратности, предусмотрительности! В некоторых заданиях и ошибок искать не надо. Сам «Уникуб» покажет: «Здесь две ошибки!» КАК ИГРАТЬ? Прежде чем предлагать игру малышу, попробуйте поиграть сами. Осторожно высыпьте кубики на стол. Положите рядом часы с секундной стрелкой или секундомер и, заметив время, сложите из всех 27 кубиков куб одного цвета. Если с первой попытки вам удалось это сделать за 2 минуты, у вас блестяще развито пространственное мышление. но сначала охватите куб двумя руками и осторожно поверните его — набок, чтобы кубики не рассыпались. Посмотрите, как окрашено «ДНО». Нет ли в нем квадратов другого цвета, кроме избранного вами? Если есть, то повремените гордиться, а сначала потренируйтесь. Вы почувствуете, как строг «Уникуб» в отношении ошибок: не позволяйте сделать ни одной! Да и говорит он об ошибках тонко: «Вы где-то допустили ошибку, вот и не получается куб одного цвета». И найти ошибку не так просто — нужна сразу хорошая «система контроля», в один день вряд ли вы сумеете ее выработать. Чтобы предлагать ребенку эту игру, родителям надо представить себе, различает ли он цвета, может ли найти кубик с двумя гранями одинакового цвета или нет, складывает ли из кубиков «поезд», может ли уложить «площадку», построить «дом». Дети в семье автора, всем заданиям дали «имена». Попробуйте это сделать и вы вместе с ребенком и пользуйтесь, сколько можете, выдумками, сравнениями, образными картинками — всем, что делает игру живее и интереснее. Очень хорошо, если ребенок начинает фантазировать, сочинять сам. Задания детям можно давать как с помощью рисунка, так и устно. Рисунок дети сначала понимают лучше, чем словесное объяснение, но это не означает, что надо соглашаться с такой односторонностью. там, где задание можно дать словесно, этим надо пользоваться. Только тогда, когда вы будете убеждены, что малыш может сложить и «малый куб голубого цвета» ( из 8 «трешек синих) и «большой куб красного цвета» ( из 27 кубиков) по одному словесному заданию, можно ослабить внимание к проблеме, как задавать задание: устно или графически. иначе говоря, надо подводить ребенка к такому положению, когда он одинаково хорошо воспринимает задания как в форме рисунка, так и в устной форме. Задания расположены примерно в порядке возрастания сложности задания. И как всегда в развивающих играх, вы главным образом наблюдаете, как малыш строит из кубиков модель, как он сравнивает рисунок и свою постройку, как считает, сколько кубиков надо взять для модели, годиться ли этот кубик для нее или нет. Вся работа у него идет самостоятельно, без объяснения со стороны старших. Но старший — лицо, тоже заинтересованное в успехе. как и сам Малыш. вы радуетесь его успехам вместе с ним или даже чуть-чуть больше, так какой не всегда понимает, где и в чем успех. Вы огорчаетесь его неудачам, но не отчаивайтесь, как он, и уверены, что если сегодня неудача, то завтра или через неделю обязательно будет успех и победа, «неприступный лед» будет сломан. вы можете, конечно, рассказать подходящую сказку, задавать вопросы, вместе с малышом думать и уж конечно переживать вместе с ним. Но не в коем случае не решать за него, не предлагать готовое решение. Иначе кончается развитие творческих способностей и загрузится память для не творческой, исполнительской деятельности. Трудно это — ждать, когда малыш сам найдет решение. Куда легче поднести ему сразу готовенькое, но тогда ребенок не станет сильнее, не станет способнее. В семье автора к такому порядку привыкли настолько, что подсказка старшего была иногда равносильна обиде. –"я сам хотел, а ты подсказал». — И слезы, и плач, и горе такое горькое, что малыш сгоряча может всю работу развалить. И главное — оправдания никакого не найдешь в таком случае, просто не хватило терпения немножко подождать………И ругаешь себя, и клянешься больше так не делать и ……………через некоторое время опять можешь сорваться. Трудно нам, привыкшим к постоянным поучениям и подсказкам, но…надо сдерживаться. Но настоящая творческая работа у ребенка начинается с придумывания и складывания новых моделей, каких нет в задании. Эти новые модели, конечно, надо зарисовать, то есть сделать рисунок в изометрии, как в заданиях, и попробовать определить сложность, после какого номера заданий его следовало бы поместить. Играть в «Уникуб» можно лишь пока сохраняется весь комплект, 27 кубиков, поэтому игру надо беречь! Б. П. Никитин Суть игры — 27 цветных деревянных кубиков складывают вместе в соответствии с образцами, постепенно усложняющимися. В буклете 60 заданий расположенных от простого к сложному и описание правил игры. Развивает у детей: — Математическое мышление; — Наблюдательную точность; — Концентрацию; — Комбинирование цветов; — Распознавание цвета и форм; — Трехмерное ( пространственное) мышление. Рекомендовано детям от 3-х лет и старше.
и другие игры по методике Никитиных
_______________________________ Грех предаваться унынию когда есть другие грехи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3