Гёрдз, а как у вас обстоят дела с лаками? Какая нижняя граница цены лака для ногтей? Я просто смотрю, сейчас и совсем недорогие появились, заявлено "без толуола и формальдегида" и т.п.
_______________________________ Вот оно , СЧАСТЬЕ!
Блондик, у меня нижняя - "ноготок". Вот на основе стараюсь не экономить.
Посмотрела что я писала раньше ну почти так всё и есть. Вот только карандаши понравились КС (маме моей нет, а мне они идеально подошли по текстуре и нанесению)
Diamond писал(а):
Экономлю не на качестве, а на количестве. Покупаю все только по необходимости, когда что-то заканчивается.
Ой, это да ... Не покупать лишнего - это самое верное. Стараюсь покупать то, чем точно буду пользоваться. Если сомневаюсь - не покупаю.
Летом у меня экономия вообще на всякой косметике. Легкая рассыпчатая пудра+тушь для глаз,вот и весь мой макияж на каждый день Карандашами для глаз,подводками,тенями летом не пользуюсь.Также и блесками для губ.
и у меня тоже, особенно когда отпуск - у косметички тоже в это время отдых
_______________________________ На правах рекламы:Макияж и прическа. Подчеркну вашу красоту и индивидуальность! Мои работы - https://vk.com/evgeniya_borysenko Все вопросы - в
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 500 сообщений(я)(е).
А я вообще давно перестала экономить на косметике (как стал доход позволять). Просто, мне хочется верить, что цена дорогой косметики определяется не только маркетингом, но и более качественными компонентами.
Моя экономия - это не покупать лишнего. Я сейчас вспомнила себя год-полгода назад, скупала все в неимоверном кол-ве, а потом поражалась куда я деньги потратила Сейчас я скромняжка в этом плане. По 2м причинам: остались запасы хоть бы их использовать. И вторая: в магазин хожу только за тем что надо, не беру ничего лишнего. По началу тяжело было
_______________________________ «… Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти». Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей…» (с)
Я последнее время на всей декоративной косметике экономлю . Крашусь мало. Из такой косметики покупаю только то, что необходимо и стараюсь заканчивать, а не выбрасывать. На косметике по уходу экономлю в разумных пределах. Импульсивно стараюсь не брать. Но если продукт понравилось по отзывам или я его уже брала и осталось хорошее впечатление, то покупаю обязательно, пусть цена и дороже среднего.
_______________________________ Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.
Я, получается, на ногтях экономлю. Всякие крема для кутикулы не покупаю, и без них справляюсь, лаки беру недорогие, базами и закрепителями не пользуюсь вообще (закрепитель использую только когда френч хочу сделать, очень редко). В последнее время ногти крашу редко (то лень, то некогда), соответственно и лаки покупаю не часто. А вот летом ногти у меня постоянно накрашены (на ногах в первую очередь, не могу выйти из дома в открытой обуви и с ненакрашенными ногтями ), от лака отдыхают только день-два в неделю.
я на гелях для душа. раньше брала недорогие-вообще не видела разницы между тем, что 30 грн и тем, что 13 запахи одинаково приедаются за месяц. они все для меня одинаково химией воняют и на ногтях тоже не покупаю дорогие лаки, т.к. пользуюсь последнее время изредка-только бесцветный. а на лето делала и буду делать гель-лак.
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
http://fffashion.ru/?p=8707 Слишком увлеклась я в последнее время серьезными статьями и уроками, сегодня лучше расскажу вам о маркетинговых уловках как психологически нас заставляют тратить больше денег в магазине на косметику. Усаживайтесь поудобнее и будем учиться беречь наши финансы. Первый трюк продавцов косметики: 1. Белый халат Сейчас очень много брендов поставляют свою косметику на продажу не в магазины, а в аптеку. Знаете зачем? Потому что у людей бессознательное доверие к врачам и вообще к людям в чистых белых накрахмаленных халатах. У нас ведь как? В аптеке продаются лекарства, на них есть все документы: лекарства — врач- образование- плохого просто не может быть по определению. По той же причине частенько в крупных магазинах косметики стоит на презентации девушка в белом халате, которая очень умело оперирует такими словами как «дерма», «PH», «регенерация», » не закупоривает поры» и т.д, с целью создать медицинскую или научную поддержку продукту. А мы внимаем. То же самое часто используется и при заказе рекламы на какой-либо косметический продукт, в том числе не только на кремы для ухода, но и на тональники. На самом деле, это простой маркетинговый ход, который был введен известным брендом Clinique и до сих пор считается одним из лучших в истории продвижения товаров красоты и здоровья. Второй трюк продавцов косметики 2. Игра в образ Заключается в том, что продавец подыгрывает философии бренда и выдает потенциальному покупателю целый список «проверенных » фактов , почему именно этот продукт лучше, чем другие. К примеру, всем нам известно, что бренд Max Faktor является обычным массмаркетом, которого предостаточно в любом супермаркете, но достаточно продавцу произнести слова о том, что именно этот визажист создавал обворожительные образы таких знаменитостей, как Вивьен Ли, Грета Гарбо, Бетти Грейбл, Клара Боу в Голливуде, что именно он изобрел для Голливуда тональный крем, отношение к этой косметике мгновенно меняется. Все потому, что слово «Голливуд», оно волшебное, а образы известных актрис, красота которых затмевала умы многих поколений, вызывают расположение покупательницы и желание быть такой же красавицей. Совершенно не случайно именно поэтому на съемки рекламных роликов приглашают известных актрис. Опять же, кредит доверия и ожидание того, что купив тушь, тональный крем, помаду, ресницы у вас сразу станут длиннее и пушистее раз в пять, кожа абсолютно гладкой, молодой и свежей, как у куклы и губки, конечно, станут пухлыми и манящими. Третий трюк продавцов косметики 3. Принижение других продуктов Это один из самых интересных трюков, который воздействует на психику покупательницы. Вы заходите в магазин с желанием выбрать себе тональный крем. Задача продавца продать вам один из наиболее дорогих тональников, но как это сделать? Все очень просто. Для этого продавец спрашивает, чем вы пользуетесь на сегодняшний день, вы отвечаете и в этот момент продавец проявляет скрытое презрение по отношению к продукту и, соответственно, к вам путем изменения мимики : поджать губы, чуть скривить губы, пожать плечами или раскрыть широко глаза. Допускаются различные эмоции от ужаса до отвращения: «Как вы этим пользуетесь??», только делается все не явно. Этот ход для того, чтобы показать клиенту, что он пользуется откровенной гадостью, которой уже давно никто не пользуется. Есть еще одна вариация этого трюка. Если клиент пользуется дорогим продуктом, к примеру, тональником, но хотел бы купить что-то подешевле в целях экономии, то раскладываются перед клиентом около 10 видов этого продукта, в которые также входит тот дорогой, которым пользуется клиентка, описываются преимущества всех тональников, затем парочка, включая тот, которым уже пользуется клиентка, убирается со словами : «Конечно, эти тональные самые лучшие, оставшиеся не идут ни в какое сравнение, но вы уже пользуетесь этим». В 9 из 10 случаев клиентка просит дать ей тот тональник, которым пользуется постоянно, и из магазина она уйдет именно с ним, а не с тем, что подешевле. Четвертый трюк продавцов косметики 4. Чем дороже, тем лучше. В истории косметики довольно известен культовый крем Crème de la Mer, когда-то он был бестселлером в продажах косметики и в начале 90-х продавался по $150 за унцию. Эта стоимость была больше чем в два раза от цен на другие кремы. Цена стала маркетинговым ходом для указания наивысшего качества. С тех пор в наши головы прочно вбили понятие: «чем дороже, тем лучше». Этот трюк считается одним из старейших и наиболее успешных в истории маркетинга. Теперь нам продают платиновый La Prarie, стоимость которого превышает $650 за баночку только лишь потому, что в составе крема есть добавки платины.Также широко представлены продукты с включением золота. Часто в самих названиях присутствует упоминание золота или платины, к примеру, давеча узнала, что Avon прям под таким названием и выпустил тональник «24 Карата золота». Ага, прям кило золота на развес. На самом деле, толку ни от платины, ни от золота в косметике абсолютно нет. В лучшем случае вы не получите ничего, в худшем- раздражение кожи, среагировавшей на добавки металлов. Но такая косметика все равно активно покупается даже за такие баснословные суммы, потому что идет скрытое воздействие «Драгоценные металлы могут все и даже сотворить чудо!» Пятый трюк продавцов косметики 5. Стать другом Еще один трюк, который часто используется. Полная доброжелательность по отношению к потенциальному покупателю. Такой продавец с удовольствием расспросит о том, как часто вы бываете на воздухе, устаете ли за компьютером, внимательно выслушают все ваши истории предыдущих покупок косметики, покивают и посочувствуют покупке отвратительной помады прошлом году, выслушают даже о ваших проблемах с супругом-жадиной, который долго не давал денег на скидки и распродажи и в итоге завоюют статус самого внимательного человека, друга. А другу как откажешь, если он искренне заботится о тебе и рекомендует самую лучшую кисть для пудры, пусть даже она стоит порядка $150? Желает же только хорошего! И уж совсем мы в этот момент не думаем о том, что у продавца есть конкретная задача продать побольше и подороже. Притворный интерес действует волшебно: покупатель доверяет еще больше, чтобы продавец сам выбрал именно те продукты, без которых практически нельзя жить. Помните нашу фразу: «Покажите мне что-нибудь, чтобы…» И нам показывают. Только не самое лучшее по составу и воздействию, а по цене. «Лучшее» в понимании покупателя и продавца существенно различается. Но поверьте мне, если бы все продавцы были такими уж вашими друзьями, то эти люди заботились бы в первую очередь о том, как сохранить ваши финансы-это раз, а во-вторых не предлагали бы вам протестировать помаду, которая уже сто раз побывала на чужих губах или в чужих руках ( и помните, что когда вам говорят- попробуйте пальцем, потом мазните на губы — это варварство, а не дружеское отношение. Сколько пальцев там уже побывало на этом тестере, которые мазнули, потом на губы и потом обратно), и не лезли бы необработанными дезинфектором кистями вам в лицо. А то, что кисти в магазинах косметики не обрабатываются после каждого клиента из экономии, так поверьте, мне это известно слишком хорошо. Шестой трюк продавцов косметики 6. Да, это бесплатно ( если купите два продукта) Большинство магазинов, в которых предоставляются услуги визажиста на бьюти-корнере, запрещают брать деньги за услуги, но при этом существует негласное правило о том, что если вы сели в кресло визажиста, визажист должен вам «впарить» два продукта этого бренда, над чем он и старается, создавая ваш образ. Помните это.
Каріша,очень познавательно, спасибо Раньше, пока неопытная была, если честно велась на эти трюки, а сейчас меня нелегко сбить с пути истинного, т.к. когда покупаю косметику, точно знаю что ищу и что хочу получить, на какой эффект рассчитываю, и если меня не устраивает, не куплю. Для меня конечно косметика - не статья экономии, это уж точно
Каріша писал(а):
предоставляются услуги визажиста на бьюти-корнере
вот интересно а у нас где-нибудь такое есть?
_______________________________ На правах рекламы:Макияж и прическа. Подчеркну вашу красоту и индивидуальность! Мои работы - https://vk.com/evgeniya_borysenko Все вопросы - в
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 500 сообщений(я)(е).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0