Помню, несколько лет назад, когда вместо ашана еще был окей, я как всегда пошла за покупками, подошла к кассе и кассир мне сказал, что в меня 1200 гривен. Я дала карточку, расплатилась, подошла к столику и начала изучать чек. Оказалось, что каким-то образом я купила огурцы по 760грн\кг. Сразу же подошла к администратору, проблему решили и деньги мне вернули. А что было бы, если б я не посмотрела на чек тогда?
Обувной «развод» по-украински 18.05.08 23:20историиисторииПриверженцы шоппинга эконом-класса могут злорадствовать: те, кто выкладывал большие деньги за модные «итальянские»…
и «европейские» брэнды, приговаривая «Я все покупаю только в «Интертопе», я фуфло не ношу», носили «лапти» родных обувных артелей. Оказывается, почти все известные «западные» марки типа Carlo Pazolini, Lobster, BRASKA, TJ Collection и другие придуманы пиарщиками по заказу отечественных обувных магнатов.
Гениальный разводняк позволил крупнейшим обувным сетям здорово обогатиться за счет наивности потребителя, который наотрез отказывался носить продукцию фабрики «Большевичка», но с радостью «хавал» обувь под мелозвучным иностранным именем. Что ж, да здравствует сила пиара – экономический двигатель гламура и снобизма…
Надпись «made in China» перестала быть позорной с тех пор, как тысячи европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая рабочая сила – по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде всего - одежда, обувь, электроника. Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации.
Самые прогрессивные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок – до запуска новых брендов, по сути, так же фальшивых. Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по понтам узнавших об обмане покупателей. Но кто дал торгашам право бить по нашим родным понтам?
Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 1990-м году для сколотившего деньжат на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство «Видео Интернешнл». Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное - создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну.
Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью «Интертоп» (41 магазин в Украине). Своё «уникальное портфолио» она пополнила private labels - собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот - пробует надуть покупателей.
«Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды», - еще недавно врал нам сайт компании (теперь это предложение с сайта убрали, но простейшая проверка по Яндексу показывает, что оно там действительно было). Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви. «Что это за фирма?» - спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», - ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка…
«...Где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… Только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта – легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире… Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA», – продолжал рассказывать нам сказки сайт «Интертопа» (кстати, сейчас ни о какой Хелен Браска на сайте нет ни слова, но Яндекс не даст соврать!). Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает. Cайт brasca.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси. «Английская фирма», - сказал мне интертоповский продавец.
В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания Luciano Carvari под слоганом «Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта carvari.com. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви «Gianni» и «Shabelski». Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его «семьи потомственных обувщиков», Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии.
Компания TJ Collection утверждает, что «была создана в Великобритании в 1992 году». Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection - для примодненного среднего класса, Chester - для любителей классики, Carnaby - для молодежи. В их рекламе используются обороты «продолжая старинные традиции английских мастеров», «неповторимый английский стиль», «сердце свингующего Лондона 60-х». Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок. В 2005 году журнал «Имеешь право» написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР.
«Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение», - утверждает TJ Collection. «Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy», - цитирует интернет-анонима журнал «Русская жизнь».
***
Да, мы в курсе, что перечень далеко неполный. Когда запустится портал «Наш Киев», этот пост превратится в постоянно пополняемый список. В нём будет и обувь, одежда, и электроника. В Украине полно бизнесменов, которые держат нас за дураков.
Материал подготовлен редактором сообщества «Наш Киев»
Взято отсюда: http://prikol.i.ua/view/121718/?p=1
Я в шоке!!! Обожаю обувь Браска, а она, оказывается, изготавливается под Киевом!!! С чего ж такая цена????
Ну так надо же интересоваться, где производят обувь, а большинство покупателей слышат иностранные слова - Карло Пазолини и думают почему-то что это Италия, а если элементарно ввести в поиск именно эту ТМ выпадает, что это Российское производство, это написано на офф. сайте и никто никогда этого не скрывал. Так что тут палка двух концов - или покупателей обманывали, или покупатели сами обманывались, ведь слышали то, что хотели.
или покупатели сами обманывались, ведь слышали то, что хотели.
абсолютно согласна! но далеко не все, прежде чем купить обувь, зайдут на офф сайт торговой марки. Я, например, поупаю обувь из соображений цена-качество-удобство и на марку мне как то... но статья удивила, зато порадовало то, что украинские и российские производители УМЕЮТ делать КАЧЕСТВЕННУЮ обувь. Горжусь))
Про Carlo Pazolini и раньше слышала, что это российская марка. никогда не брала. Про TJ Collection и Carnaby догадывалась, что это брэнд специально для СНГ. Почти вся обувь - дрянь, никакая это не Англия. Две других марки просто не знаю. Относительно неплохая обувь только Luciano Carvari. А вообще заметила, что эта тенденция подделывания под заграничное у нас прогрессирует. И не только среди одежды и обуви, очень часто замечаю это в продуктовых магазинах - типа итальянские макароны, печенье.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Так что тут палка двух концов - или покупателей обманывали, или покупатели сами обманывались, ведь слышали то, что хотели.
Ну многие из подобных фирм начинали раскрутку еще в те времена, когда интернет был далеко не в каждом доме. Информация о фирме шла из СМИ. И я бы не сказала, что они не вводили людей в заблуждение. Нашла у себя два журнала Космополитен еще 90-х годов. Там есть реклама TJ Collection. На коробке написано - Fine English Footwear. также имеется реклама Carnaby London. Так что это не покупатели что-то себе придумали. Это рекламная подача фирмы вводила в заблуждение. Кстати, вспомнила еще один подобный "типа английский" бренд - техника Scarlett.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Каріша,статья не моя. Что касается остальных марок, то, насколько я знаю, этот портал, собирался пополнять список. Статья старая, нашла ее и захотела поделиться. а почему автор (которого я даже не знаю) не указал известные Вам марки, то этот вопрос нужно адресовать именно ему, а не мне.
все известные и крутые марки свои заводы располагают в Китае, ведь там самая дешевая рабочая сила, так что можно сказать, что все сделано в Китае, кроме отдельных маленьких фабрик в Европе
Carlo Pazolini - друг недавно купил спортивные туфли, которые не проносил и месяц BRASKA - самая неудобная в моей жизни обувь у подруги такое же впечатление о босоножках. за такую цену, которая сейчас на эту марку в Интертопе, ни за что бы не купила Lobster - есть сапоги этой марки. покупала в Плато и естественно не ожидала (да и не знала), что фирма якобы производится в Нидерландах. не тех денег стоит эта обувь, чтобы производится там а так вообще сапожки радуют
с таким качеством этих марок не стоит ожидать их европейского происхождения
в статье ничего не сказано про Вагабонд, не знаю насколько марка русская или украинская , но моим кедам, купленным наверно лет 5 назад в Интертопе, вообще сносу нет
А я всегда знала, что Карвари, Браска, Пазолини - фуфел и никогда не покупаю. Да она и неудобная вся эта обувь. В интертопе есть хорошие марки - Экко, Кларкс, Дюмонд, Геокс, Лилис клозет, Марко поло, Тибберленд. И я всегда спрашиваю, где производят обувь, смотрю подошву. И главное не терять чек!
Компания TJ Collection утверждает, что «была создана в Великобритании в 1992 году». Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection - для примодненного среднего класса, Chester - для любителей классики, Carnaby - для молодежи. В их рекламе используются обороты «продолжая старинные традиции английских мастеров», «неповторимый английский стиль», «сердце свингующего Лондона 60-х». Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок. В 2005 году журнал «Имеешь право» написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР.
«Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение», - утверждает TJ Collection. «Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy», - цитирует интернет-анонима журнал «Русская жизнь».
Сама покупала обувь Честер и Карнаби - качество На зимних сапогах растрескивается подошва, на одних она отклеилась. Короче фуфло в красивой обертке. Зато цены там ого - го какие - вполне приличные.
Карло Пазолини у нас в ЗП открылся совсем недавно. Зато в Харькове я его знаю с года 2004 - обувь эта продвигалась как итальянская и цены тогда были просто сумасшедшие. Любая модница обязательно должна была купить что то в Пазолини
А еще в центре Харькова был очень дорогой магазин обуви. Как то зашли с подругой туда посмотреть как в музей (цены от 1000$), там был видимо хозяин магазина, я случайно услышала его разговор с какой то постоянной клиенткой - он ей говорит - что надоели тебе твои шузы - ну приноси - подошву поменяем, стельку переклеим и на продажу поставим Вот тебе и обувь Видно, сами ее и стряпали. А мажоры, чтоб друг перед другом хвастаться покупали. Еще в одном магазине продавали якобы дизайнерскую обувь. Женщина продавец на всех кидалась и говорила, что в руки брать нельзя, мерить можно если купишь Вот я взяла так незаметно босоножек Moschino - а там вся платформа в клею И тоже все - покупают-покупают
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2