Я тоже там заказала 14 апреля. 19 посылка уже трекнулась на НП и тут зависла В номере телефона перед +38 стоит почему-то 000 и в системе висит "Необхідно уточнення даних - невірний номер телефону". Позвонила 20 числа оператору - девушка сказала исправит и спросила какое отделение удобное. Вчера проверяю - статут тот же. Звоню опять - мою заявку передали в службу международных посылок. Ждите звонка
Наверно, это надо в тему транспортных компаний. Но китайцы определённо порадовали
Заказывала очень-очень давно. И вот хочу опять. А как сейчас укрпочта сообщает о прибытии посылки? Как и раньше бумажкой в почтовый ящик? Или уже есть какое-то человеческое информирование на телефон?
_______________________________ Иногда случаются необъяснимые чудеса, но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают. Пауло Коэльо — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
А как сейчас укрпочта сообщает о прибытии посылки?
к сожалению, все зависит от отделения. Не понимаю почему они так по-разному работают. У меня замечательное отделение - смс приходит на телефон, звонит оператор дополнительно. Все милые и приятные. Прям одно удовольствие решать с ними вопросы, чего не скажешь про операторов их колл-центра, которые типа работают, но по факту вообще ничего не делают.
Leonka писал(а):
Необхідно уточнення даних - невірний номер телефону". Позвонила 20 числа оператору - девушка сказала исправит и спросила какое отделение удобное.
вот у меня был подобный опыт - оператор на отделении за 5 минут решила проблему, операторы колл-центра за неделю ничего не сделали, только зря время на них тратила.
Заказывала очень-очень давно. И вот хочу опять. А как сейчас укрпочта сообщает о прибытии посылки? Как и раньше бумажкой в почтовый ящик? Или уже есть какое-то человеческое информирование на телефон?
Уже давно, звонок на телефон или сообщение в Вайбер. Записки в ящик лет 10 назад были.
_______________________________ любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний
lotos, да нет, нам в ящик носили, и это было гораздо позже, чем 10 лет назад. Причём, ещё и не всегда носили. Приходилось самим приходить и спрашивать посылку. Наверное, с отделением "повезло". Блин, аж заказывать не хочется из-за этой Укрпочты
Мне на прошлой неделе привез Мист экспресс. Точка, которую я указала, оказалась закрыта на карантин, они сами отправили в другую, на почтомат, не далеко. Мне понравилось. Удобно и быстро приехал заказ - за 2 недели.
А Укрпочта да, в принципе дело в отделении. При том, что у нас молодёжь там работает, чудеса бывают. что по Украине - то приходит в Вайбер, алиэкспресс только бумажки. И не лень. Причем не увидим - принесут повторно. Я как-то имела неосторожность мейкап заказать на Укрпочту, они получили и отправили в другое отделение. А робот мне прислал сообщ что посылка здесь. И! Отморозились и ни в какую возвращать обратно. Только за деньги. Пришлось идти в другое отделение.
_______________________________ Иногда случаются необъяснимые чудеса, но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают. Пауло Коэльо — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Много заказывала в последнее время с али. Все заказы с бесплатной доставкой. Так вот были и укрпочтой (как отслеживаемые с оповещением о прибытии в вайбере, так и неотслеживаемые: либо в почтовый ящик, либо на почте спрашивать самому), новой почтой (автоматом отделение ближайшее по адресу, но можно изменить) и мист тоже с возможностью выбора точки выдачи.
Обратили внимание что появилась возможность возврата? И типа НП , типа местный возврат.. М-м-- И так соблазнительно. Я купила лазерный уровень. И при втором включении нижний перегорел. Написала продавцу. Открыла спор на ремонт. Продавец попросил оформить на местный возврат. Оформила. Спор принял. И тут самое интересное. НП ни какие возвраты не принимает. Ни от каких магазинов у них нет . Максимум что можно сделать - отправить за свой счет. НО .. по каким данным? Это все равно что на деревню дедушке. Я конечно же начала гуглить .И я не одинока . У даже в отзывах есть об этом. Вобщем , я спор переделала на ремонт. Проиграю .. ну и иКс с ним . aliexpress окончательно отвернулся от покупателя. П.С. случай в интернете https://kh.depo.ua/rus/kh/rozvid-po-kit ... 0231380191 и добавлю скрины своего спора и посылки . Оцените наглость обмана. Но это даже не самое интересное. Я хорошо знаю как раньше выглядели споры. Так вот даже сама форма изменилась. Нет возможность добавить картинку, то что раньше было "изменить доказательства". Видео не загружает. Я ужало его до размера меньше фото... но нет - восклицательный знак и все. Редактировать спор возможности нет. И самое интересное - спор открывается только с мобильное версии, с ПК его нет.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Уже читав в интеренете об этом "возврате" оказалось, что такой возврат парят не только типо местный, а еще и в Китай... Ну, вы мол спор брак, дефФфект .. а тебе "дорогой друХХХ, вАзвращай.. беШШплатно" Только даже если вы умудритесь как-то отправить, и даже за свой счет.. Вы деньги получите обратно ЕСЛИ продавец его приймет... ЕСЛИ ...а он не очень-то обязан оказывается... И это не нечестность отдельно взятого китайца... это площадка. Поддержка продолжает рассказывать что "это вы не понимаете .. следуйте инструкции" У меня она такая же , как и по ссылке. И отправить на НП без тел как понимаете нереально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1