Я возвращала и не раз.Один раз сразу двое сапог вернула, оказалось что они не кожаные, они мне так понравились что я и не присматривалась. А продавщица уверяла что кожа. Хотела сертификат показать, наверное липовый Но деньги всё равно вернула
мы отдали фотик в магазин хоть менеджер и стал впаривать, что раз он нам не понравился, то нужно было приносить на следующий день после покупки (ага, конечно, а как же положенные 14 дней по закону? ). ну ничего, попыхтел-попыхтел, и забрал
Проблем обычно нет, если разве что маленький какой-то магазин, не известный - могут побурчать, или на рынке А в больших магазинах как правильно абсолютно без проблем. Видела даже репортаж как-т об одной тетечке, так она ничего не покупает - ни одежду, ни технику)) 14 дней попользуется - и обратно несет
Возвращала сегодня босоножки, вчера купила, но дома хорошенько померяла и походила, вроде и неплохо, но с одной стороны топорщится, с другой давит, вроде ноге и комфортно, ну как-то не то, пошла возвращать -вернули абсолютно без проблем, я аж удивилась, никто не возмущался и свое "фи" не говорил. писала про магазин DIXI
Возвращала вещи когда-то, в магазине до этого говорили, что можно возвратить в течении нескольких дней, просто я там частый покупатель.) а так стараюсь в магазине хорошо смотреть товар, чтоб потом не возвращать.
Видела даже репортаж как-т об одной тетечке, так она ничего не покупает - ни одежду, ни технику)) 14 дней попользуется - и обратно несет
Какая мерзость. Это пример классического покупательского терроризма. Таких "клиентов" нужно заносить в черные списки, чтобы для них никогда не было их размеров/моделей/цветов.
Dasha-twix писал(а):
Проблем обычно нет, если разве что маленький какой-то магазин, не известный - могут побурчать, или на рынке
Ну в большом магазине "фактор риска" заложен в стоимости товара, к тому же товар после возврата можно списать. В магазине с небольшим оборотом/закупками ничего этого нет. Вся тяжесть ложится на хозяина, этот товар еще нужно продать - вы бы хотели купить платье после того как им попользовались? Мелкие предприниматели страдают от этого закона. Думаю они сами могут устанавливать правила возврата, для каждого конкретного случая.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
мы отдали фотик в магазин хоть менеджер и стал впаривать, что раз он нам не понравился, то нужно было приносить на следующий день после покупки (ага, конечно, а как же положенные 14 дней по закону? ). ну ничего, попыхтел-попыхтел, и забрал
Хаха, вот молодец тетенька! Вот люди смекалистые есть. А мы боимся защищать свои права!)
Я тоже возвращала и не раз. Если есть чек и не прошло более 14 дней, то обязательно должны вернуть. А вот если чека нет, то ничего тут уже не поделаешь.. У меня так с пудрой было. Покупала одну, а пришла, открыла коробочку, а там совсем другая еще и блестящая, а я бестолковая чек забыла забрать, в результате деньги зря потрачены и пудра никому не нужна.
_______________________________ Мой шкаф плачет и просит весну.
если покупаю мужу или дочке на подарок одежку всегда договариваюсь об возврате или обмене. На днях купила колготки не дешевые, а на них оказалась стрелочка, поменяли без разговоров, но если бы отказались менять или принимать обратно, спокойно выкинула бы , так как всегда считала покупку колготок лотереей. Всегда неловко возвращать дефектные покупки, но иногда приходится , зависит от их стоимости. Если вещь просто не подошла мне, а не брачок, всегда есть кому подарить
А что тут стыдного? Если, конечно, вещь не носили и не мерили активно так, что она вид утратила, почему нет? Во всем мире это норма.
Kapriz писал(а):
2 дня в носке и появился скрип
А что и где именно скрипит?
Когда вы покупаете обувь, то часто сталкиваетесь с проблемой. Ваша обувь скрипит, и неважно, женская это модель или мужская. От чего возникает скрип? Чаще всего это связано с трением об определенную поверхность, например, об асфальт. Еще одна причина – это материал. При определенных нагрузках он начинает скрипеть. Если вы только купили обувь, и, придя домой, заметили, что она скрипит, то вы имеете все права, чтобы обменять ее на новую пару или вернуть свои деньги. Кроме того новая обувь после одной – двух недель начинает скрипеть.
Также если вам понравилась модель обуви, то можно попробовать избавиться от скрипа самому. Итак, необходимо определить, откуда исходит скрип. Скрип исходит от подошвы. Если подошва обуви кожаная, то можно смазать ее разогретой олифой, растительным или касторовым маслом. Она размягчит обувь и правильно обработает ее термически. Кроме этого, необходимо термически обработать подошву. Для этого вам понадобится фен и сама подошва. Пока горячие струи фена размягчают подошву, вам необходимо мять ее пальцами. Время на эту процедуру должно быть не более пяти минут.
Скрип исходит от покрова. Если покров изготовлен из кожи, то поверхность необходимо смазать каким-либо жиром, например, гусиным. К нему можно добавить воск. Пропорция смеси должна получиться три к одному. Слой должен быть ровным. Можно обработать швы горячим воском или касторовым маслом.
Кроме этого скрип может исходить от каблука. Тут проблема заключается в плохой фиксации, чтобы ее исправить, нужно обратиться в ремонт. Как правило, это не дорого.
Скрип сапог – чаще всего вина производителя, который неправильно обрабатывал обувь. Поэтому если не хотите мучиться, то покупайте обувь в фирменном магазине. Не забывайте следить за ней, смазывать кремами. Не только производитель бывает виновен в скрипе. Часто это зависит от покрытия. В таких случаях только одно решение – избегать таких покрытий. Следите за вашей обувью, и она будет служить вам довольно долго. Сушите ее, чистите, тогда она будет иметь привлекательный вид, а проблем с ней не будет!
Вообще - скрип - это дефект. Но даже в магазинах сейчас ношенную обувь чаще всего отправляют на экспертизу (с целью определить, появился дефект вследствие производственного брака или неправильной эксплуатации покупателем). Короче, все зависит уже от самого магазина. Кто то так вернет деньги, кто то будет голову морочить с бесконечными экспертизами и отговорками.
2 дня в носке и появился скрип - это гарантийный случай, можно попытаться вернуть?
Вернуть уже нельзя, уже были в носке, а вот если на гарантии, то могут забрать на ремонт.
Цитата:
Та ну. это как-то стыдно назад вещи возвращать. лучше уже кому-нибудь передарить..
Ничего стыдного в этом не вижу, если дома нахожу дефект или примеряю и понимаю, что ошиблась с выбором, то без всяких угрызений совести возвращаю товар, это мое право потребителя!
Клиентка вернула в магазин дорогую вещь, которую она стирала и гладила. Я сначала не хотела брать, но она так ужасно скандалила, что пришлось уступить. Теперь эту вещь можно продать только за полцены. В погоне за своими правами, люди начинают забывать о порядочности.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2