В погоне за своими правами, люди начинают забывать о порядочности.
К сожалению это так, одно дело когда я купила, пришла домой, рассмотрела и поняла, что вещь мне не подходит по каким-то причинам я ее с чистой совестью могу вернуть в магазин, но извините, если я этой вещью начала пользоваться, то как я ее могу потом вернуть?
Dondurma, это точно. Умников развелось немеряно. Когда действительно есть брак, то конечно возврат необходим. А если человек от не фиг делать покупает очередную, к примеру, кофточку, а потом бежит ее возвращать. Хочется сказать пару ласковых.
Клиентка вернула в магазин дорогую вещь, которую она стирала и гладила.
А разве так можно? А бирки - она с ними эту вещь носила и стирала? Или это магазин сэконда?
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Клиентка вернула в магазин дорогую вещь, которую она стирала и гладила. Я сначала не хотела брать, но она так ужасно скандалила, что пришлось уступить. Теперь эту вещь можно продать только за полцены. В погоне за своими правами, люди начинают забывать о порядочности.
тут не погони за правами. если она пользовалась, права сдать вещь у нее нет. если брака нет.
вот так кто-то пойдет в магазин и купит б/у вещь, не зная об этом.
В погоне за своими правами, люди начинают забывать о порядочности.
Знакомая работает в магазине. Рассказывает, что какая-то тетка так развлекается - покупает вещь, и через 13 дней приходит сдает обратно. И так делает постоянно, ее уже чуть ли не все продавцы в торговом центре узнают. Но не имеют права не продать ей вещь и не принять потом обратно А женщина видимо на пенсии таким образом себя развлекает.
В погоне за своими правами, люди начинают забывать о порядочности.
Знакомая работает в магазине. Рассказывает, что какая-то тетка так развлекается - покупает вещь, и через 13 дней приходит сдает обратно. И так делает постоянно, ее уже чуть ли не все продавцы в торговом центре узнают. Но не имеют права не продать ей вещь и не принять потом обратно А женщина видимо на пенсии таким образом себя развлекает.
В нормальном состоянии вещь сдает. Но магазинам постоянно оформлять эти возвраты долго и некомфортно, напрягает когда люди так развлекаются. Мы иногда сдавали вещь в магазины с отрезанными бирками - вещь отдельно, бирки отдельно, это не проблема. Бывает, что бирки срезал, дома походил, и понял, что вещь не подходит. Главное, чтобы вещь была не стиранная и в нормальном виде. А бирки легко прицепить обратно.
Если бы секом торговали, то за стирку и глажку спасибо сказала бы.
Нет, вещь была новая. Принесла со срезанными бирками, сказала, что муж не одобрил покупку. Постирала, потому что как же можно не постирать, если мерила. Ну это она так сказала. Орала как сумасшедшая о своих правах покупателя.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Если бы секом торговали, то за стирку и глажку спасибо сказала бы.
Нет, вещь была новая. Принесла со срезанными бирками, сказала, что муж не одобрил покупку. Постирала, потому что как же можно не постирать, если мерила. Ну это она так сказала. Орала как сумасшедшая о своих правах покупателя.
так какие права, если бирки срезаны, вещь постирана?
Нет, вещь была новая. Принесла со срезанными бирками, сказала, что муж не одобрил покупку. Постирала, потому что как же можно не постирать, если мерила. Ну это она так сказала. Орала как сумасшедшая о своих правах покупателя.
Катя, надо было милицию вызвать Уверена, она быстренько бы заткнулась
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Dondurma,,да, бывают такие люди, что уже, наплевав на все правила, идешь ему на уступки, ставишь себя в невыгодное положение - лишь бы уладить конфликт. И хоть понимаешь, что клиент не прав - хочется просто не участвовать в этой истерике. А самое обидное, что такие люди потом считают, что раз ты ему один раз пошел навстречу - то и дальше так можно поступать. Пример- пришла в магазин пожилая бабушка, принесла товар на возврат. Куплен месяц назад, все сроки возврата прошли.Жаловалась что приехала очень издалека и ей тяжело его назад везти Товар в общем то популярный, не залежится - пошли бабушке на встречу и приняли. так бабушка давай таскаться в магазин через день и со скандалами требовать, что бы у нее и другие вещи принимали - тоже купленные месяц,а то и два назад. И ничего, что тяжело - удивительные грузы поднимала отчаянная бабушка. Вот так бывает
Спокойно возвращала и меняла вещи. Если есть чек и не прошло 14 дней - это право покупателя. Возвращала даже акционный товар - принимали (один раз не хотели, но услышав статью закона по которой они обязаны это сделать - все приняли) . Когда человек четко знает свои права и обязанности, уверенно их отстаивает (без скандала и ругани) - магазин (зная свои обязанности) все возвращает. у нас еще осталось, к сожалению, совковое восприятие продавца как человека, который может продать, а может не продать дефицитный товар. правда непонятно откуда оно у 20-летних девочек-продавцов? а маленькие магазины такие же участники торговых отношений - вы ведете бизнес, получаете прибыль - работайте по правилам закона, а не по личным правилам. Вот ситуация, когда оденут, поносят, постирают и приносят обратно - это верх непорядочности А если я купила вещь, пришла домой и рассмотрела ее хорошо, померяла с другими вещами и поняла, что она мне не подходит, я вполне имею право ее вернуть без претензий со стороны магазина. В конце концов освещение в магазинах обманчиво и дома при другом освещении цвет может элементарно не нравится. Главное быть взаимовежливыми всегда
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
minni,оригинальная бабушка вот тут вы вполне в праве ее вежливо отправить домой.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
кстати большие магазины тоже не всегда сразу возвращают без проблем я когда беременная страдала синдромом гнездования (ha-ha) и шастала по хоз.магазинам, в эпицентре купила не то, что хотела - вернее взяла коробку не ту по штрих-коду и дома уже все рассмотрела - на след.день пришла сдавать - мне сразу так по-хамски сказали типа надо смотреть было лучше, ходят тут все меняют ну я спокойно пошла к менеджеру другому и постарше и мне все поменяли. на ту девочку не жаловалась - мало ли день у человека не сложился всякое бывает, но обидно было, тем более еще в состоянии эмоциональной нестабильности
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Клиентка вернула в магазин дорогую вещь, которую она стирала и гладила. Я сначала не хотела брать, но она так ужасно скандалила, что пришлось уступить. Теперь эту вещь можно продать только за полцены.
Катюш, зачем ты ей вернула деньги? Если срезаны бирки, вещь постирана, то она уже утратила товарный вид, о каком возврате может идти речь....
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Dondurma писал(а):
Орала как сумасшедшая о своих правах покупателя.
Вот люди Иногда просто поражаешься, до чего у людей вавка в голове, а подлости - подлости хоть отбавляй. Очень сочувствую тебе, ей оно еще вернется!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0