10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.
8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.
7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.
6 место: Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.
5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.
4 место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).
3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.
2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.
1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
Так это ведь основа основ. По такому принцыпу работают все супер-, гипер- и мегамаркеты. Каждый раз покупая что-то в кассовой зоне смеюсь над собой. Знать все эти уловки одно, а вот уметь им противостоять совершенно другое
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
а еще товары первой группы (хлеб, молочка всегда находятся в глубине зала)..и пока вы идете за батончиком белого хлеба, в тележке выростает гора, по сути ненужных продуктов и т.д. ВСЕГДА покупая йогурты, молоко, напитки, печенье берите те, что стоят дальше..Торговые представители умело следять за тем, чтобы товар не залеживался и выставляют наперед те продукты, в которх вот-вот закончится срок годности..
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
ВСЕГДА покупая йогурты, молоко, напитки, печенье берите те, что стоят дальше..Торговые представители умело следять за тем, чтобы товар не залеживался и выставляют наперед те продукты, в которх вот-вот закончится срок годности..
Это точно, сколько раз я чуть не попадалась на таком! Особенно в АТБ
ВСЕГДА покупая йогурты, молоко, напитки, печенье берите те, что стоят дальше..Торговые представители умело следять за тем, чтобы товар не залеживался и выставляют наперед те продукты, в которх вот-вот закончится срок годности..
Да, это я давно заметила А вот в очереди на кассу и правда вечно наберу всякой ерунды
ВСЕГДА покупая йогурты, молоко, напитки, печенье берите те, что стоят дальше..Торговые представители умело следять за тем, чтобы товар не залеживался и выставляют наперед те продукты, в которх вот-вот закончится срок годности..
я на днях купила молоко в амсторе, до конца срока оставалось еще около 2 дней, пришла домой, а оно прокисшее
Leli4ka, а это все потому, что кто-то забыл его в холодильник положить
а вообще все эти уловки конечно давно уже придуманы, мерчендайзеры постоянно переставляют товары своей фирмы перед глазами, и за место "перед глазами" магазины от поставщиков получают денюжку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0