Адрес: г. Запорожье, ул.Автозаводская, 8-б Регистратура 279-82-01 Запись к специалистам на след.неделю :четверг с 7.00 Запись на анализы на след.неделю:пятница с 7.00
Девочки, по первому участку... Были обеспокоены здоровьем ребёночка и пошли в поликлинику. Увидев медсестру Наташу в окошке регистратуры, спросила - а когда у вас приём? Ответ - никогда! Из всех врачей принимала только крикливая, которая сразу недовольным тоном объяснила, что не надо занимать к ней очередь, у неё и своих хватает и вообще она не успеет всех принять. Очередь всё-таки заняли, на приём так и не попали - то младенчики на прививки без очереди, то проба руфье, то ещё непонятно кто без очереди. Я, конечно, понимаю, что врач не может разорваться, и претензии мои скорее к организации работ в поликлинике, а не конкретно к врачу! Но мы же не беженцы, в конце концов! Чтобы идти и выпрашивать, кто же соизволит нас принять!! Как будто милостыню пришла просить. Вниманием поликлиники мы не злоупотребляем, последний раз были в годик, и вот в полтора пришли показаться. Хоть бы вернулась Павленко! Душевный врач!!!
НастяТ, н-да.. позвоните заведующей и расскажите это все и про Крикливцю в том числе.. если что можно и на гарячу линию моз позвонить. Но думаю, что и заведующая может сгладить отношение к первому участку.
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 500 сообщений(я)(е).
tusya90,а на что жаловаться? у нас прием по записи(во всяком случае был 3 года назад). Запись и так идет с двойной нагрузкой на врача, а ещё те, кто без записи.
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
у нас прием по записи(во всяком случае был 3 года назад)
нет уже никакой записи к врачам! по живой очереди и к педиатрам и узким специалистам. только запись на анализы сделали. я бы тоже заведующей пожаловалась, что это такое вообще? Мы имеем право лечиться абсолютно у любого доктора
_______________________________ ____________________________ Все обязательно наладится!
Антика,права есть не только у пациентов, но у врачей. Есть нормы приема пациентов, на Песках они завышены в 2-3 раза, если не больше. Сколько смог врач принять за 3 часа, столько и принял. Вы работаете до определенного времени?
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
Есть нормы приема пациентов, на Песках они завышены в 2-3 раза, если не больше.
я, конечно, согласна, но в чем виноваты пациенты первого участка (в конкретном случае), мамочки и их детки не виноваты, что убрали педиатра с участка и никого не поставили ее замещать если уж так, то будьте добры принимать не только свой участок и без колких комментариев типа "мы что сегодня целый день будем принимать не своих, на каком участке я работаю" я бы с удовольствием пришла к своему врачу, который принимает по расписанию, а не ходила по поликлинике и не искала кто соизволит послушать ребенка
Татьяна1982,речь не о моем рабочем времени. Я никогда не уйду с рабочего места,пока не обслужу последнего клиента,если он занял очередь в часы приема.Как можно не принять больного ребенка, который пришел в приемные часы и требует помощи? Если зава не может уригулировать работу своих докторов, то звоночек в Мин.здрав быстро все поставит на место, я уверенна.
_______________________________ ____________________________ Все обязательно наладится!
Татьяна1982,речь не о моем рабочем времени. Я никогда не уйду с рабочего места,пока не обслужу последнего клиента,если он занял очередь в часы приема.Как можно не принять больного ребенка, который пришел в приемные часы и требует помощи? Если зава не может уригулировать работу своих докторов, то звоночек в Мин.здрав быстро все поставит на место, я уверенна.
Навряд ли чтото изменит звонок в МОЗ. МОжет только повысите свою самооценку.... Заведующая каким образом должна урегулировать? разогнать всех чтоли? ВЫ не врачей пугайте, а лучше потребует, предложите разделить участки и набрать ещё персонал, чтобы повысить качество обслуживания населения.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
mari_na писал(а):
я, конечно, согласна, но в чем виноваты пациенты первого участка
где я об этом пишу.
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
Навряд ли чтото изменит звонок в МОЗ. МОжет только повысите свою самооценку....
я так не думаю.
Татьяна1982 писал(а):
Заведующая каким образом должна урегулировать? разогнать всех чтоли?
при чем здесь разогнать? Люди с первого участка не должны страдать из-за того ,что у них нет своего участкового. По-моему это как раз забота заведующей. Но не принять больного ребенка- лично ля меня это преступление. Я первые полгода жизни ребенка посещала поликлинику №6 на Дудыкина. И мне ни разу не отказали в приеме, если наш врач был на больничном. У нас же с поликлиникой постоянно какие-то траблы... Просто интересно, с каким бы чувством вы ушли с поликлиники ,(если бы вы были без мед.образования), и вашему ребенку отказали в помощи?
_______________________________ ____________________________ Все обязательно наладится!
У нас же с поликлиникой постоянно какие-то траблы...
это особенность нашей поликлиники
Антика писал(а):
Просто интересно, с каким бы чувством вы ушли с поликлиники ,(если бы вы были без мед.образования), и вашему ребенку отказали в помощи?
мне никогда не отказывали(всегда приходила в часы приема 6-го участка, к началу),никогда не пользовалась своим положением, сидела в очереди, как все. я живу на 6-м участке,врачи у нас не задерживались никогда. Сейчас вроде есть врач, надолго ли.... Но желания мстить, сделать плохо комуто... Взаимоуважение творит чудеса. Звонки в МОЗ...хотите звоните, но никому вы лучше не сделаете,это бесполезно, там люди далеки от проблем первого звена и обычных людей. Если врач не успевает всех принять, заведующая должна помочь, а не заставлять сидеть врача в поликлинике до последнего клиента. прием это всего лишь 1/3 работы за день, а оставшиеся 2/3 когда делать?. Шляховая вроде не плохой человек и врач, рекомендую обращаться к ней в таких ситуациях не с целью наказать, а именно за помощью.
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
Татьяна1982,к сожалению никого не волнует успеваешь или нет,и расширенную зону тоже не спешат оплачивать(((хотя б.А Шляховая и правда очень положительная,по крайней мере так кажется)
Если врач не успевает всех принять, заведующая должна помочь
так я об этом и писала, что это работа заведующей раскидать пациентов так, чтобы никто не остался без внимания. И объяснить это своему персоналу, чтобы не футболили детей. Просто еще зависит от человека, одни бурчат и принимают, Крикливая отказывает в помощи больному ребенку. Делаем выводы
_______________________________ ____________________________ Все обязательно наладится!
плюс качество помощи..количество навряд ли перейдет в качество
конечно же в коммерческих центрах работать лучше , или получать помощь, все строго по времени, людей в разы меньше, очереди-это редкость..красивый ремонт, врачи не в запаре, не спешат никуда..
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1