Поделитесь пожалуйста. Мне бы вот вашу подружку ко мне на консультацию.....
Вынесено предупреждение 2.14 Запрещается публично публиковать свои (или чьи-то) личные сведения (адрес, телефон, почту, аську, сайт и т.п.), сведения участников форума, а также других людей, не имеющих отношения к форуму, частных коммерческих организаций (клиник, кафе, развлекательных центров, магазинов и т.д.). Такая информация запрашивается только через личные сообщения. Исключение: - организатор СП имеет право размещать в первом сообщении темы совместной покупки (не в Опросе) свой контактный телефон, реквизиты, скрывая их тегом hide от незарегистрированных пользователей. - адреса и телефоны гос. учреждений. - рекламные темы (). Сообщение отредактировано
а у меня есть диск для начинающих, показываю конечно не на неве и не на северянке, но все премы те же, в личку можее инуь адрс емейл я кину, если чтото не сложное можете и у меня поспрашивать , я еще тоже не мастер конечно но чегоо мо и подскажу
Девочки,спасибо за неравнодушие. Это ведь действительно крик о помощи:так хотела машину, совершенно неожиданно заполучила в подарок, а дальше никак. Вчера муж попробовал провязать немного, каретка ходит туго, наверное, надо на вязку слабее поставить, а может просто смазать, кто знает? Не смазывалась ведь точно 20 лет. Не разглядели как точно провязать вручную первую или последнюю петлю, которую каретка пропустила.В общем, вопросов масса.
linao, смазать надо обязательно! А инструкция у вас есть к машине? Там должно быть написано, где, как и когда смазывать. А чтобы каретка ходила не туго и чтобы не сломать и не погнуть иглы, подбирая нужную плотность для пряжи, нужно всегда пробовать вязать на самой меньшей плотности, т.е. ставить регулятор плотности на самую большую цифру. Если получается слишком рыхло, то плотность уменьшается. Чем больше цифра на регуляторе плотности, тем меньше плотность, и чем меньше цифра, тем, соответственно, полотно будет более плотным и тугим.
linao писал(а):
Не разглядели как точно провязать вручную первую или последнюю петлю, которую каретка пропустила.В общем, вопросов масса.
В инструкции: смазку производить небольшой кисточкой, слегка смоченной в масле для швейных машин.Пластмассовые детали предохранять от смазки.Стр.17. А что,собственно, смазывают?И ещё: как правильно устанавливают щётки? Что именно надо при этом делать? Я вас уже, наверное, всех замучила, извините, ради бога.
переверните каретку и смажте все железяки которые соприкасаются с салазками, и сами салазки по которым ходит каретка тоже смажте, сижу думаю как бы вам показать как провязать непровязанную петлю , ну включу комп и скину вам курсы мо поможет , там в принципе женщина много провязывает вручную
Вот ещё совет по смазке Северянки: club.osinka.ru/topic-91120?p=5784899&highlight=#5784899
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Есть ещё вот такой сайт: neva2.ru. Он посвящён вязанию на Неве-1,2 и Северянке. Там же есть и советы по смазке и чистке машины: neva2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=58 Правда, там, по моему, показано всё на Неве. Я, честно говоря, не знаю чем каретка Невы отличается от каретки Северянки. Может быть наличием в Северянке каких-то щёточек, о которых, linao, вы говорили. В любом случае посмотрите этот сайт, надеюсь, он вам поможет. Плюс ко всему там ещё есть раздел с книгами по вязанию на машинах.
все вновь связанные петли оказываются перед язычками.
linao, петли остаются на крючках? Там на каретке д.б. так называемые кнопки клиньев, они находятся по обе стороны от регулятора плотности. Скорее всего они у вас подняты (одна или обе). Их нужно опустить нажатием, и тогда всё должно быть ОК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1