Могу поделиться своим достаточно богатым опытом(основанным не только на своем мнении ,но и наблюдении за судьбами многих моих знакомых). Для проживающих на Правом(Богом забытом месте)... Первые 8 лет старшая дочь отучилась в 59 гимназии с английским уклоном.Плюсы-недалеко от дома.. Минусы-с самого начала прессинг поборами и приучение детей стоять в очереди с жертвоприношениями к каждому празднику ко всем учителям,стимулирование педагогами разделения в классе на касты по уровню кошелька родителей,полное игнорирование развития материально-технической базы(ремонт заключается в ежегодном покрытии всех поверхностей галимой краской из бюджетных выделений,деньги фонда тратятся неизвестно на что..),а самое главное-в составе преподавателей полное отсутствие харизматичных личностей и удостоенных разных хотя бы элементарных "учитель года",требуемых для основы ,составляющей смысл самой гимназии. С первого класса у 90 проц детей были репетиторы по английскому(вот прикол!),дальше-хуже. Надоев унижаться непонятно ради чего,перевелись в 96(коллегиум "Элинт" )на Бородинском. Минусы-с английским пришлось попрощаться ввиду полного игнорирования администрацией этой темы.Немецкий ,как второй вообще вызывал шок(препод-старая маразматичка).По остальным предметам упала успеваемость,т к 59 школа намного слабее оказалась,но это одновременно является большим плюсом(минус был только для нас из-за зря потерянного времени). Плюсы-Уровень требований достаточно высокий,ребенок перестал бояться ходить в школу,к ней стали относиться как к личности,атмосфера в коллективах очень демократичная,а самое главное-ни разу от поступления и до окончания школы мне не пришлось никому ничего "давать"-полное отсутствие поборов..За всю мою сознательную жизнь это было первое и единственное заведение,где мне не пришлось ничего платить,несмотря на то,что многие учителя имеют звания,награды,печатаются в журналах,авторы многих методик и прочее... Но младшую дочь я вряд ли отдам туда,так как многих талантливых педагогов оттуда выжили по "неугодности"-боюсь,что моему ребенку может не посчастливиться попасть именно к тем "оставшимся".. По 50 французской и 31 английской гимназиям -приготовьтесь платить за понты" весь период обучения,а потом(даже если ваш ребенок окажется гениальным)-чтобы выпускные экзамены не оказались вдруг не совпавшими с ожидаемым результатом,вам придется "давать" снова.. Можно отдать на Правом и в 89,73,22 или 104,там обучение в допустимых пределах бесплатного,но приготовьтесь к тому ,что вашего ребенка будет окружать определенного сорта контингент детей,над которыми родители особо не дрожат..Может ,там и попадутся даже и нормальные учителя,но дети будут курить и прочее..
-- 09 фев 2012 03:41 --
Да,забыла еще плюсы 96 школы! При школе работает Малая Академия Наук,дети являются призерами различных олимпиад ,до всеукраинского уровня. Независимо от оценок и платежеспособности родителей,ребенок для преподавателей является личностью. Все поступления в фонд школы и траты отображаются на стенде с информацией,но и без этого видно невооруженным глазом,как тратятся родительские деньги-приятно в школе находиться,все сделано с любовью..
Добрый день всем! Хочу рассказать о собеседовании в Клиссическом лицее. Мы еще не определились хотим ли мы очень-очень туда попасть, или же предпочтем другую школу. Лично мне очень нравится политика этой школы, к сожалению мы не пошли на курсы, так как в сентябре прошлого года я не была уверена пойдем ли мы в школу в неполных 6 лет. Ближе к зиме мы опредились окончательно, что пойдем обязательно. Но дочка все это время ходила на независимые подготовительные курсы + логопед + репетитор. Так что думаю она вполне потянет лицейскую программу. Так вот, о собеседовании: 1. Длится 3,5 часа!!! 2. Ребенок проходит 7 этапов! Саморегулирование, музыка, 1 учитель (проверяет чтение, перессказ, речь и т.д), 2-й учитель (математика, логика), психолог, учитель англ.яз., учитель фр. яз. 3. Наше собеседование проходило имеено в такой последовательности. Ребенку после музыки, где они пели, танцевали, хлопали...было крайне трудно сосредоточится на чтении или математике. 4. Несмотря на то, что собеседование длилось 3,5 ч. у каждого педагога ребенок был не более 5 мин. И задания были единичные: т.е 1 на логику, 1 на матиматику, 1 на письмо, и т.п. Таким образом об объективности восприятия умений и навыков речь вообще не может идти. Пока я не знаю прошли ли мы, так как подсчитаные баллы скажут в четверг при личной встрече с директором. Наверное не прошли, так как показать все на что способен ребенок просто не мог! Посмотрим.
у меня тоже хочет в школу! несмотря на собеседования и т.п. Обидно, что готовясь к школе, как в ВУЗ, мы у детей год детства отнимаем, заставляю их уже в пять лет сидеть до вечера и готовить дом.задания с курсов, хотя в первом классе домашки еще нет как таковой, по крайней мере, не должно быть плохо еще и то, что у нас сейчас все превращается в коммерцию, а ведь учитель должен душу вкладывать в ребенка и желание учиться, а не деньги из кошельков родителей вытягивать, очень уж часто у нас все стало решаться на "личной встрече с директором"
_______________________________ О понятном, о простом Главном смысле бытия Мы доспорим, а потом непрощаясь выйду я..
Сообщений: 5615 ЗЖФ-зависима: 14 лет 7 месяцев 13 дней
Откуда: Запоріжжя, Жовтневий р-н
Имя: Олександра
Семья: чоловік і синочки
Детки: Тарасик і Ромчик
olechka-zp, У 28 школі, наприклад, ніхто не буде вам взагалі нічого пояснювати після співбесіди. вивісять бали на дверях, і все. і не спілкуватимуться детально з кожною мамою з приводу кожного рядка написаного її дитиною, не даватимуть рекомендацій. І тим не менш конкурс туди немаленький. І ніхто не обурюється. до речі, я не знаю, чи є зараз це, ви поцікавились би! Вам у школу аж через рік, правила ще сто разів поміняються а щодо батьківських зборів та інших консультацій вчителя — навіщо ж так перебільшувати! Як раз ставлення до батьків в ліцеї завжди дуже хороше. Деякі цим ставленням розбалувані настільки, що навіть починають з "цінними" порадами втручатись у навчальний процес (цікаво, якби я прийшла до стоматолога і почала вчити його, як працювати? або до слюсаря? або до банкіра?), але в будь-яких суперечливих ситуаціях адміністрація завжди намагається знайти компроміс. З іншого боку, мене дивують батьки, які начебто не хочуть вчити дитину у "звичайній школі", бо там багато "ненадійного контингенту" і "рівень не той", а, віддаючи дитину в ліцей чи гімназію скаржаться, що "в дитини дитинства нема", і тут же ж ображаються на "несправедливість відбору". Треба визначитись з пріоритетами:) Але якими б вони не були, думаю, не варто з фанатизмом підходити до навчання у будь-якому випадку. І тоді є шанс і хорошу освіту отримати, і "дитинство не забрати", вимагаючи відмінних результатів на всіх напрямках.
olechka-zp писал(а):
Зачем школа тогда, зачем палочки потом в первом классе писать???
ваше право не вчити дитину до школи, але ж у першому класі вчитель просто фізично не зможе приділити всім діткам однакову увагу, і може статись, що дитина дуже відставатиме, комплексуватиме через це і взагалі вчитися не схоче. Тут одного поки навчиш читати — а уявіть, їх там 30 сидітиме! і урок 45 хв — і до побачення! люди, будьмо реалістами
olechka-zp, У 28 школі, наприклад, ніхто не буде вам взагалі нічого пояснювати після співбесіди. вивісять бали на дверях, і все. і не спілкуватимуться детально з кожною мамою з приводу кожного рядка написаного її дитиною, не даватимуть рекомендацій. І тим не менш конкурс туди немаленький. І ніхто не обурюється.
это чудесно,что дают рекомендации и объясняют...но почему это оценивается в 50 грн? я хочу иметь хотя бы приблизительное представление о стоимости обучения. помимо оплаты "дополнительных предметов", питания и фонда будут ведь еще затраты(вот и интересует какие). смогу и захочу ли я себе это позволить
-- 09 апр 2012 11:39 --
а щодо батьківських зборів та інших консультацій вчителя — навіщо ж так перебільшувати! Як раз ставлення до батьків в ліцеї завжди дуже хороше. Деякі цим ставленням розбалувані настільки, що навіть починають з "цінними" порадами втручатись у навчальний процес (цікаво, якби я прийшла до стоматолога і почала вчити його, як працювати? або до слюсаря? або до банкіра?), але в будь-яких суперечливих ситуаціях адміністрація завжди намагається знайти компроміс.
не поняла о каких "ценных советах" идет речь
-- 09 апр 2012 11:49 --
olechka-zp писал(а):
Зачем школа тогда, зачем палочки потом в первом классе писать???
это вообще риторический вопрос был. Я когда в школу шла технику чтения не проверяли, и училась я 10 лет, а не 11 и не 12. И научились всему, все успели. А сейчас уже идя на подготовку к школе желательно уметь читать. Это ж во сколько начинать надо.
olechka-zp,Оль, так вы не сравнивайте количество информации, которое было 10 лет назад. Сейчас поток информации намного больше, темп жизни другой. Это нельзя сравнивать.
обговорення, що стосується теми вступу до 1-го класу в окрему тему?
есть такая тема http://ladies.zp.ua/viewtopic.php?f=296&t=1062&start=45
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
Сообщений: 5615 ЗЖФ-зависима: 14 лет 7 месяцев 13 дней
Откуда: Запоріжжя, Жовтневий р-н
Имя: Олександра
Семья: чоловік і синочки
Детки: Тарасик і Ромчик
по-перше мова іде лише про вступ, бо у мене відчуття, що ви зрозуміли, наче за кожне пояснення з вас вимагатимуть 50 грн. по-друге, чому б вам не зайти чи подзвонити у школу і дізнатись з перших вуст. Це рік тому було, може, зараз по-іншому
olechka-zp писал(а):
не поняла о каких "ценных советах" идет речь
я не мала на увазі вас, та й нікого конкретно. можливо, я незрозуміло висловилась, але по суті, до теми обговорення це не має стосунку, тож забудьмо!
olechka-zp писал(а):
это вообще риторический вопрос был.
а в мене риторична відповідь! я зрозуміла вас, саму інколи такі думки мучать
-- 09 апр 2012, 15:26 --
Adelia писал(а):
есть такая тема http://ladies.zp.ua/viewtopic.php?f=296&t=1062&start=45
о, так може, модераторам перенести ці обговорення туди?
olechka-zp, zinik на 44 странице написала о встрече с администрацией Классического лицея. Денег не просили, очень все культурно и достойно. Ежегодная плата за дополнительные предметы 1600 грн в год + доплата за питание, (обед, полдник) и все. Теперь вот ждем окончания майских праздников, и окончательных результатов собеседования. Еще были в Контакте, там за собеседование взяли 20 грн. Ну ладно, с нас не убудет. Но сами педагоги мне понравились. Правда попросили заполнить анкету, в которой был вопрос: "Как вы можете помочь гимназии?" Я даже растерялась от неожиданности... И опять ожидание до мая.
Правда попросили заполнить анкету, в которой был вопрос: "Как вы можете помочь гимназии?" Я даже растерялась от неожиданности...
А что Вы написали?
Написала: "а что надо? готовы выбрать из списка или детально обсудить ..." Я не знаю, как можно ответить на такой вопрос. Предложить купить что-то...как-то не приятно... Короче, все равно будет личная встреча с директором, дочка им понравилась, сказали что ребенок сильный и шансы велики.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5