Нам учительница, уже третью неделю звездочек не дает никому! Ребенок домой приносит "спасибо", которое учитель проговаривает на уроке за ответы, работу...
Я вот задумалась над этим вопросом и даже не могу склониться к ответу ДА или НЕт полностью. Вроде и надо как-то поощрять, приучать к оценкам, показывать оценку выполненному труду (одним спасибо тут не ограничишься), но для чувствительных деток отсутствие или отриц. оценка может убить желание учиться. А если подумать, что детки идут в школу сейчас раньше, т.е. в 6 лет в среднем, то их психика еще менее устойчива к оценочной системе. Хотя опять же солнышки - звездочки -вроде и ничего. Вспомнила как у меня было. если все было отлично выполнено, то учительница ставила печати - картинки из мультов, а мы их раскрашивали - это было просто отпадно! Но в тоже время, некоторым мальчишкам, трудно учившимся, она ставила иногда эти печатки на листики, чтобы они тоже могли их пораскрашивать, а не обливаться слюнями на наши Считаю, что она поступала очень верно и корректно
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
У нас в 1 классе учительница оценивает ввиде "уровней": высокий, достаточный, средний и низкий. Вроде бы и не оценки, но родители видят успеваемость своих детей.
Нам со второго полугодия стали ставить оценки, но только 5 и 4. Я считаю, оценки нужны. У меня есть старшие дети. Сейчас пока в первом классе, нам кажется, что всё замечательно, а переходит ребёнок во второй и быстро "съезжает". Лучше бы сразу видеть всю реальную картину успеваемости.
Мое мнение , что оценки в первом классе нужны, но только позитивные. А если не постарался, не смог - то тут лучше оценить вербально, словами. А вообще в 1 классе нужно хвалить, пусть ребенок чувствует, что он успешен. Успеет еще понять что от 6 до 1 балла это плохо ., не постарался, надо повнимательней, поднажать .Но пусть столкнется с этим хотя бы во втором классе- тогда детки уже поосознаней, и оценка тогда уже действует как стимул, а не приговор.
В нашей школе оценок в первом классе не ставили вообще,но по окончанию года по предметам поставили кто на каком уровне,не так травмирует детскую психику,ну и родители будут знать над чем поработать за лето.
Nesta, я сейчас очень хорошо помню свою первую двойку, у меня был настоящий шок. Первый класс, самое начало учебного года, и первые же оценки мне Два, жирная и красная. Знаю что дома будут бить. Стою в коридоре после уроков и плачу, подходит сестра меня забирать (мы в одной школе учились), спрашивает что случилось. Двойку получила, отвечаю. Сестра так, с духом собралась, говорит - ну, пойдем домой, что будет то будет.
Был и правда большой стресс, на всю жизнь запомнила.
В моем детстве сначала солнышки ставили с разными личиками, улыбается - отлично, ровный ротик - надо стараться и если уголки улыбки вниз опущены - плохо. Мне не нравилось, хотелось нормальных оценок, а не картинки эти детские.
Со своими знаю что если только хорошее лепить, то стараться не будут. Старший вобще недавно заявил что в школу не пойдет, потому что уже умеет и читать, и писать, и считать. А если придет и ему еще и одни положительные наствят, вобще расслабится. Все должно быть по справедливости. Хотя когда хвалят очень любит, прям расцветает. Я больше за оценивание, но справедливое, если еще ничему не успели научить, то нечего оценивать, если месяц-два прошло, то уже можно и оценить.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
У знакомых в школе, где учится их дочь, в первом классе место оценок раздавали детям наклейки и разные звездочки :) Это и стимулировало детей учиться :) Но вот теперь, когда больше не дают наклеек, а ставят оценки, не всем учиться стало интересно.
_______________________________ Никогда не следите за мужчиной! Следите за собой - и тогда мужчина будет следить за вами!
А у нас в первом классе мальчики на перемене бегали в классе и нечаянно разбили горшок с цветком, так учитель всему классу, кроме той девочки, которая принесла этот цветок, поставила двойки по поведению.
_______________________________ Дорогу осилит идущий Почаще говорите о себе хорошо. Источник забывается, информация остается
У нас наклейки только за поведение, вместо оценок фразы типа молодец, хорошо и отлично. Негатива нет. Но правильно ли это? Потом со второго класса раз - и оценки. А мы к плохим не готовы.
Vera, плохие оценки как снег на голову не свалятся, ведь был достаточно длительный этап привыкания )) Но у нас в саду есть оценивание наклейками, и плохие оценки там есть тоже.
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2