Да,унас есть возможность наблюдать за этим процессом.Сидят,спокойно дискутируют и решают с воспитателем задачи.Главное-нет неадекватно-невменяемых прыгающе-бегающе-орущих детей ,как обычно бывает на продленке.
Coolbabka, Саш, ну это все понятно, но при поступлении в школу, мне кажется, це вже занадто Вспомнила историю с курсов. Есть там такой предмет "Развивающие игры". Занимаются дети по рабочей тетради. Ну и в очередной раз задали домашнее задание, была там задача "На столе стояло 5 стаканов молока. Игорь выпил 2 стакана. Сколько стаканов осталось на столе". Учитель для родителей написала комментарий "Родители, осталось 5 стаканов! Игорь выпил молоко и поставил стаканы на стол!"
Нам учитель не писала этого предупреждения,но я решила так только потому,что знаю их некорректную логику.А как ребенок должен додумываться до этого маразма.Только патамушта кто-то хочет,чтобы был именно такой ответ.Как в детском стишке" А и Б сидели на трубе",который придуман для облома,а не для оценки знаний 5-6 летнего человечка. В серьезной задаче должны быть указаны подробности(куда именно Игорь дел стаканы,после того,как их выпил?),а иначе-применение таких задач при тестировании тянет на реальное нарушение прав человека!
вот как это называется А я, когда услышала эту задачу, все думала: ну нормально же я училась, на олимпиады ходила, всегда считала, что с логикой у меня все ок - ну что же это так все изменилось за 10-15лет, что совсем я этих задач не догоняю
Спасибо , zinik, успокоили - все таки задачки не одной мне кажутся странными
Сообщений: 5615 ЗЖФ-зависима: 14 лет 9 месяцев 1 день
Откуда: Запоріжжя, Жовтневий р-н
Имя: Олександра
Семья: чоловік і синочки
Детки: Тарасик і Ромчик
На столе стояло 5 стаканов молока. Игорь выпил 2 стакана. Сколько стаканов осталось на столе". Учитель для родителей написала комментарий "Родители, осталось 5 стаканов! Игорь выпил молоко и поставил стаканы на стол!"
ну так, це не логіка, а — як би так, щоб не вилаятись! — обман! Звідки я знаю, куди він дів ті стакани, про це в задачі ані слова, може, випив і розбив або в мийку поставив. Елементарна некоректна постановка задачі. і відсутність логіки вона засвідчує у того, хто її придумав
відсутність логіки вона засвідчує у того, хто її придумав
вот и я на это намекаю ведь,если в физике и математике,где очень важно соблюсти условие задачи-такой случай нонсенс,то в начальной школе,где нет формул и теорем ,оказалось "кто первым встал,того и тапки" Ладно,если эти задачки решать,как игра в конце урока,а совсем иное-использовать их для определения наличия логики при конкурсном отборе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1