Какие свадебные салоны при выборе платья вам понравились больше всего своим ассортиментом, отношением персонала, ценовой политикой? В каком салоне вы брали свое платье? Какие были условия проката/продажи свадебного платья?
Anima Sola, так, успокойся, панику в сторону и настраиваемся только на позитив. Конечнооно не приятно и осадок останется, это все таки одна из важных составляющих свадьбы, но это уже произошло. И ничего не изменишь. Сейчас главное привести платье в порядок и настраиваться только на позитив.
Luliy, я с ними расплатилась, что уже выбивать Мы ж домой забрали и от хозяйки категорическое нет Если б мы брали фату шубку украшение - она может быть подумала бы Вобще честно говоря не понимаю почему подшив беслптный прокатным, а покупному, которое дороже на 1000 грн еще и нажиться хотят подрезкой Типо я еще и обязана, что платье купила
А вообще - расстраиваться нечего, вы мерили, оно вам подошло и по цене и фасону. Да, неприятно, я бы хотела сказать - "пусть останется на их совести", но совести там уже нет. А платье - ну оно ж не виновато) и если оно к вам ручками и ножками тянется и вас красит - просто забудьте о неприятном. Отрежьте и выкиньте в мусор горечь.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
А вообще - что журнал "Невеста" хоть говорит за скидку???! Не удивлюсь, если их карточка еще где-то не дает дисконты! Уж больно я знаю подноготную всех запорожских изданий.
Recamier,может я успокоюсь и осадок продет, но щас эмоции свежи и пакет глаза муляет
сказали что ответственности не несут за участников (хотя цитирую с сайта : "Дисконтная программа журнала «Невеста Запорожья» гарантирует молодоженам получение скидки на товары и услуги или иных бонусов" и тд - ни бонуса ни скидки вобще по ходу им по барабану, сказали конечно что передадут директору, но мне кажется врядли сфера услуг у нас шикарная..я конечно вобще не понимаю как можно так к клиентам относиться сама участвовала в их программе и делала скидки или подарки тем. кто упоминал это. даже хочется или нет. указалась-делай
А вообще - чето мне вспомнился курьезный момент из дурацкого скетч-кома:
смысл такой (видео не могу найти) - мол, подходит рассчитываться к администратору клиентка в салоне красоты, и спрашивает показывая на свою какую-то несуразную прическу - мол, "ну как?". А от ей в ответ: "Вам очень это идет" (или что-то в этом роде), она говорит - сколько мол должна, а он ей показывает прейскурант - а там такие позиции: "Здорово" - 100 рублей, "Вам очень это идет" (200 рублей) ну и прочее. Она и отдает ему 200 рублей))) Дословно не помню. Но забавно было очень)
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Anima Sola, Предлагаю собрать толпу и пойти с дубинками решать вопрос "по-мужски". Шучу. Если у вас есть горечь и она пройти не может - лучше поменять, пока возможно. Они пойдут на эти условия? Пакет конечно жесть - но это не претензия к платью, а просто бескультурье продавцов! Если к самому платью есть претензия - то да, стоит побороться. Тут уже дело принципов. Но я желаю, чтобы вам было в первую очередь комфортно. Чтобы ничего не мучило. Все невесты, как и девушки в положении - подвержены эмоциональным всплескам, и важен в, первую очередь, душевный комфорт и поддержка.
Anima Sola,Алеська, мне кажется, что ты слишком близко к сердцу все приняла... я получила свое платье тоже в пакете и скидки никакой не было, ее и продавец фэкала по поводу того, что я не беру у них украшения, перчатки, вуалетку, корзину, коробку, картонку и маленькую собачонку Но платье мое было у меня,я знала что оно чудесно и оно уже со мной. А какие пути нас привели друг другу и какие перепетии пришлось пережит - все фигня. Честно. Ты уверенна в платье? Тогда ты должна наплевать на эти несчастные 200 гривен на подрезку.
Блин, ну хоть бы пакет купили нормальный! И это мы в Европу стремимся! Да нас за это в Европе возненавидят! А вообще, Anima Sola, не волнуйтесь, рассудите здраво: есть ли у вас время и желание искать что-то другое? И по той же цене?
Anima Sola,а если ты хочешь все таки еще повыяснять отношения с салоном - то тебе нужно выходить именно на хозяйку. Девочки что? Им хозяйка не разрешила скидку сделать, она же не организовала упаковку. Поэтому девочки послушают тебя, поплачутся родным, что их хозяйка в такое положение их ставит - на этом и все
minni, Только хотела написать! читаете мои мысли!! Именно хозяйка пусть и расскажет - что тут за дела такие! Нашу сферу услуг еще надо воспитывать и воспитывать! Еще совок в голове у многих! Хотя и в Союзе существовал свой этикет и правила поведения. Но...кто ж прислушивается к лучшему) А отставивать свои права никогда не поздно, как показала ситуация в стране
Recamier,к платью нет претензий. только подол могли бы постирать-намекнули на примерке им менять не на что - мне там больше ничего не понравилось я походила по 6 салонам-присмотрели 3 платья. норм село только это желания ходить искать нет..недайбог это так тяжело на мою попу найти что то чтоб не была горой minni,мне не жалко..просто сильно много неприятностей можно хотя бы не в драном мятом пакете было отдать. но не у них буду подшивать точно
мож надо было сразу взять телеф хозяйки. к продавцам претензий по поводу подшивки и тд - тут понятно но отдать в божеском виде можно было бы! скандалить не хочу. разочарована в край просто. праздник блин в самом платье уверена, нравится.но эти негаразды мелкие все портят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1