КІБЕРПОЛІЦІЯ УКРАЇНИ: - Реалізація державної політики в сфері протидії кіберзлочинності - Завчасне інформування населення про появу нових кіберзлочинців - Впровадження програмних засобів для систематизації кіберінцидентів - Реагування на запити зарубіжних партнерів, які будуть надходити по каналах Національної Цілодобової мережі контактних пунктів
З метою забезпечення прав, що надаються Кримінально-процесуальним кодексом України в межах кримінального провадження, громадянину необхідно звернутися за телефоном 102 або до найближчого відділу поліції.
Інформація отримана через форму зворотнього зв'язку використовується для надання online допомоги громадянам, оперативного реагування на кіберінциденти і кіберзлочини та обробляється у відповідності до Закону України "Про звернення громадян". https://ticket.cyberpolice.gov.ua
В Запорожской области мошенники за два дня обобрали 10 человек Граждане продолжают попадать в ловушки аферистов, которые действуют по уже известным схемам
На прошедших выходных, 13-14 июня, десять жителей Запорожской области попались «на крючок» мошенников и написали заявления в правоохранительные органы. Об этом сообщает милиция.
Мошенники и дальше используют в своих целях Интернет
Так 13 июня в 16:00 в Пологовский райотдел милиции по телефону обратился 43-летний житель одного из сел района. Мужчина разместил на сайте объявление о продаже металлической бочки. 13 июня в 13:30 на его мобильный телефон позвонил неизвестный, который якобы заинтересовался товаром. Для перечисления денег незнакомец попросил сказать номер банковской карточки и код на обратной стороне, что заявитель и сделал. Через некоторое время на его мобильный телефон пришло СМС-сообщение, что с карточки снято более 5 тысяч гривен.
В 17:50 в Хортицкий РО ЗГУ обратился 41-летний житель Запорожья, который также попал в ловушку к мошеннику. 11 июня в 13:10 неизвестный под предлогом продажи набора инструментов на сайте мошенническим путем завладел деньгами в сумме 2500 гривен, которые заявитель собственноручно перечислил неизвестному.
Мошенники продолжают играть на доверчивости граждан, представляясь работниками банковских учреждений
Так в 19:40 в Коммунарский РО ЗГУ с заявлением обратилась 42-летняя жительница Запорожья. В 16:00 на ее мобильный телефон позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка. Мужчина рассказал, что для защиты ее карточного счета необходимо сообщить код, который придет СМС-сообщением. Женщина без колебаний все рассказала. Позже заявительница узнала, что с ее счета сняты 11 тысяч гривен.
14 июня 16:25 в Энергодарский горотдел милиции по телефону обратился 55-летний мужчина. На его мобильный телефон позвонила неизвестная женщина. Последняя договорилась с ним о покупке детской коляски, объявление о продаже которого заявитель выложил в сети Интернет. Позже ему позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности банка. Он рассказал, что на карту поступили деньги, но, чтобы их получить, необходимо выполнить несколько операций. После этого заявитель сразу рассказал неизвестному свои данные и после операций, ему на мобильный телефон поступило СМС-сообщение о снятии с карточки денег в сумме 5050 гривен.
Актуальной остается и схема «Ваш родственник - в милиции»
По такому сценарию без своих денежных средств остался 75-летний пенсионер, который в 15:34 обратился в Коммунарский РО ЗГУ. Мужчина рассказал, что в 10:20 на домашний телефон ему позвонил неизвестный, назвавшийся Андреем. Последний под предлогом, что сын заявителя находится в милиции за совершение преступления, мошенническим путем завладел деньгами в сумме 6 тысяч гривен. Деньги отец передал неизвестному по месту своего проживания. Только потом заявитель перезвонил сыну, который рассказал, что с ним все хорошо и в милицию он не попадал.
Поиски злоумышленников продолжаются. Милиционеры в очередной раз напоминают, что необходимо проверять полученную из уст незнакомцев информацию. Ни в коем случае не надо предоставлять личные данные неизвестным собеседникам, а работники банков никогда не звонят сами и не уточняют по телефону данные о клиентах.
Самая распространенная схема мошенничества, когда продавец-мошенник, получив предоплату на карту, исчезает. Поэтому мы настоятельно рекомендуем осуществлять сделки в своем городе при личной встрече. Если же продавец находится в другом городе, пользуйтесь услугой доставки с наложенным платежом.
Со мной тоже неприятный случай случился сегодня, а точнее уже вчера. Я пользуюсь сайтом olx для купли-продажи своих вещей. Мне позвонила девушка, представилась Ольгой из Николаева и сказала что хочет купить туфли, для этого ей нужен номер карты Приватбанка. Я в смс отправила номер карты и стала ждать поступления денег. Где-то через часа три звонит молодой человек и представляется сотрудником Привата, говорит что перевод денег на карту совершён не корректно и она заблокирована. Для разблокировки мне пройдёт смс с кодом и я должна его переслать по номеру который он мне надиктовал. При этом он не прекращал со мной разговор, я сославшись на плохое самочувствие положила трубку и внимательно прочитала смс. Там было написано " Подтверждение оплаты 611 грн. Перешлите код из сообщения на номер..." Я догадалась что это разводняк. Молодой человек перезвони и стал настаивать на немедленной отправке смс, якобы если я этого не сделаю то моя карта будет заблокирована и счёт мне восстановит только в Днепропетровске. Я его вежливо послала, а после перезвонила в банк и рассказала о факте попытки мошенничества. Будьте внимательны! Не поддавайтесь на подобные уловки мошенников!
В прошлом году прямо нашествие беженцев около Эпицентрпа и Ашана было, пока идешь от припаркованной машины к магазину человек 3-4 подойдут попросят. И мужики, и дети, и мужики с детьми, женщины, одним словом кошмар был. Сейчас их меньше, но всё равно прямо в машину лезут просят, если не даешь.
мне на днях тоже звонили "служба безопасности Приват банка" что то стал мне чесать красиво,что была попытка взлома моей карты и срочно, прям необходимо продиктовать цифры на обратной стороне карты. на что я его вежливо послала к чертям и тут же поменялся приятный голос "сотрудника банка" на уже неприятный чуть ли не крик "значит тогда,ваша карта будет заблокирована"
-- 26 июн 2015 18:07 --
Limka писал(а):
О да, эта беременная на Ашане
не так давно я чуть ли не подавилась,стоим у машины,у меня жуть как болит голова,запиваю таблетку йогуртом и тут за спиной "дай попить!" причем таким наглым тоном,как буд то я обязана а у меня в бутылке буквально глоток,она снова "жалко что ли,не видишь беременная я..." и руку протягивает "дай хоть что то" мы офигели.
-- 26 июн 2015 18:09 --
а свекрови звонили ночью,скрипящим голосом "мамааа,я в тюрьме ..." а она "ну там хоть кормят?" он:(в шоке)"даа" она:"ну тогда посиди"
Я читала здесь, на форуме, про эту "беременную", а в последний раз, когда поехали за продуктами в "Ашан" , она к нам подошла и попросила денег - то себе на роды, то ребенку на операцию, но мы сказали, что у нас денег нет. она посмотрела на нашу корзину с продуктами и попросила макарон, сметаны. На что мы ей сказали, что нам самим нужно. в ответ услышала, что мы жлобы и нам это аукнется. С ней ходят еще двое мужчин, держат ее в поле зрения. Позже мы выходили с "эпицентра" и видели, как она пила с ними "согревающие" напитки. Поэтому осторожно! И никакая она не беременная, обычная мошенница.
_______________________________ Если хотите спросить о чем-то, пишите в ЛС
Была недавно а Ашане, даже речь заготовила, но девушки небыло.. Или погода не та,или выходной себе устроила... Сказать: "Девушка,а Вы уже городская достопримечательность, только сегодня про Вас читала! Какой срок? по графику явно перехаживаете... "
_______________________________ Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли, наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить...
Мне тоже вчера звонили а-ля представители ПБ. Утром позвонил мальчик и сказал, что хочет купить подушки латексные и попросил номер карты. Через часа 3 звонят типа с Приват Банка и начинают мне рассказывать, что вам не может зайти сумма в 900 грн, т. к. вы физ.лицо, а платильщик юр.лицо. Для того, чтобы прошел платеж надо активировать услугу. Это можно сделать или в терминале, или смс. Решили активировать он-лайн. Потом "сотрудник" сказал что для идентификации меня как владельца карты позадает мне вопросы. Ну и начал: приходят ли смс на мой моб, пользуюсь ли я привт24, когда я делала последний платеж и пытался уточнить кому (тут уже стало все однозначно понятно), какое кол-во у меня карт и какой лимит на той карте, на которую должны прийти 900 грн виртуальных (видимо расстроился, когда я сказала, что сегодня опустошила их практически в ноль). Ну и в конце концов спросил цифры на обороте карты Тут уже мне надоел этот цирк и я его отправила. Звонят уже не первый раз. И только утром в приват24 было сообщение о мошенниках и просьба не терять бдительность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0