обновленный документ «Про організацію обліку дітей дошкільного, шкільного віку та учнів у м. Запоріжжя» (рішення виконавчого комітету Запорізької міської ради № 525 від 26.11.2018) https://zp.gov.ua/upload/content/o_1ctf ... kisq2f.pdf
Стесняюсь спросить, к каким? Где вы частников столько нарисуете и квалификацию им?
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Lerc, я часто не понимаю формат вашего общения, где стеб, а где серьезно ну и Эдос и что? Ну еще Реал, Эверест с очень небольшим количеством мест и еще пару. И это на город? А квалификация пед состава частных школ на фоне спроса гарантирована?
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
неужели тут есть такие наивные которые думают что учителя в частных школах умнее чем в обычных? отличие между школами только кошельком родителей и меньше наркомании с алкоголизмом.за детьми такие семьи смотрят лучше
_______________________________ Бриллиант,упавший в грязь,все равно остается бриллиантом! А пыль, поднятая до небес, все равно пыль!
неужели тут есть такие наивные которые думают что учителя в частных школах умнее чем в обычных? отличие между школами только кошельком родителей и меньше наркомании с алкоголизмом.за детьми такие семьи смотрят лучше
Я надеюсь что их реформа не коснется. Сейчас может и не так, но скоро это будет единственный вариант хоть как-то обучиться.
Частные школы реформа не касается, об этом в Законе говорится прямо Но сильно я сомневаюсь, что там квалификация учителей выше, чем не в частных. За счет чего она может быть выше Есть еще школы с различными методиками, например, Вальфдорская и др. Там в принципе совершенно другая подача предметов
_______________________________ Дорогу осилит идущий Почаще говорите о себе хорошо. Источник забывается, информация остается
Частные школы реформа не касается, об этом в Законе говорится прямо Но сильно я сомневаюсь, что там квалификация учителей выше, чем не в частных. За счет чего она может быть выше Есть еще школы с различными методиками, например, Вальфдорская и др. Там в принципе совершенно другая подача предметов
Это вы за сейчас, а я за скорое будующие. Многим учителям надоест играть с лего и они сами в частные уйдут
дети, идущие в первый класс уже читают и решают примеры
зачем? Это и есть цель, перестать готовить детей к школе, придут и научатся всему, постепенно, каждый в свое время.
guerre писал(а):
Они просто потеряют свое желание учиться дальше, идет деградация. Сколько таких случаев.
Сколько? Мои оба шли подготовленные очень хорошо, желание учиться не потеряли, наоборот они спокойно привыкали к новой школьной жизни, урокам, новым правилам и при этом не переживали за успехи в учебе. Для них и так много стресса, новый коллектив, учитель, хотя бы за знания были спокойны. И все равно все начинали учится одинаково и те кто подготовленные пришли и те кто букв не знает. И да, лучше бы они первый год сидели на коврике с лего и притирались, а потом уже постепенно входили в учебный процесс.
guerre писал(а):
Теперь получается я обязана отдать своего ребенка в недалекую школу и наинизшими рейтингами по району.
не обязана. Можно в любую пробовать. Но поступите или нет в гимназию это уже второй вопрос, но так ведь было всегда, не все поступали. Если Ваш ребенок действительно на порядок умнее других как Вы пишите, то у Вас есть все шансы поступить в желанную школу. И гимназии же после курсов специально отбирают лучших, какие-то там "интеллектуальные классы" создают. Не вижу проблем.
guerre писал(а):
Очень легко давать советы, если твой ребенок не идет в этом году в школу или попал в хорошую школу по месту прописки.
а еще легче если не ставить гимназию целью всей жизни. Вот правда, ну не знаю я гимназистов которые хорошо учатся перед поступлением без репетиторов. Зато знаю детей из гимназий которые до ночи учат уроки чуть ли не с 1 класса, не все хотят положить здоровье и счастливое детство ребенка на алтарь гимназии. Учиться хорошо можно в любой школе.
Lerc писал(а):
В обычной школе можно было не учиться и переходить с 4 рками дальше. Ваш вариант. А куда теперь идти тем, кто хочет учиться?
ну так у нас же по закону все имеют право на образование. В 1 класс должны принимать всех и без отбора по "уму". Вот пусть началку отучатся, нучат детей хоть чему-то, а потом уже к 5 классу идут умные - направо, красивые - налево. Хотя и с этим я не совсем согласна. Зачем ребенку прямо все предметы зубрить на 10-12 баллов? Чтобы просто оставаться в "умной" школе? 90% детей тянутся к каким-то конкретным дисциплинам, кому-то очень интересна математика, но совершенно не интересны языки или природоведение, кому-то наоборот. Вот моему ребенку легко дается учеба и если прикладывать хотя бы минимум усилий можно быть отличником. Но вот не интересен ему гуманитарный уклон, просто это скукотища для него, он делает их тяп-ляп абы побыстрее закончить и получает вобще не напрягаясь 8-9 баллов, может забить вобще и 5 баллов получить. Вот я могу нависнуть над ним как туча и у него будет 10-12 баллов по этому предмету, но я не вижу смысла. Получается по некоторым предметам может быть 10-12, а по другим не пойми что, вот это куда к умным или к красивым?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Lerc писал(а):
Многим учителям надоест играть с лего и они сами в частные уйдут
ну они же не до 12 класса будут играть. За год не надоест, нормальный учитель найдет применение лего. И там же не просто игра, а обучение в игровой форме. На самом деле с тем же лего можно столько всего изучить, что ни в одной тетради не перепишешь. Да те же дроби на лего можно понятней и быстрее объяснить или объем фигур вычислить, или состав числа, конструирование хорошо развивает мозги. И огромный плюс детям это интересней, чем обычный урок за партой. Вы читали про эти программы обучения с лего?
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
поступите или нет в гимназию это уже второй вопрос, но так ведь было всегда, не все поступали. Если Ваш ребенок действительно на порядок умнее других как Вы пишите, то у Вас есть все шансы поступить в желанную школу.
ну, yне соглашусь - сейчас шансы резко упали. Я писала уже выше свой опыт - мы прошли собеседование в хорошую школу. но нам сразу открыто сказали - "Балы набрали высокие, но сказать что вы зачислены - не могу! Вы не относитесь к нам по месту жительства все будет зависеть от кол-ва свободных мест. Имейте запасной вариант!"
_______________________________ Тише едешь – дальше будешь
Рябинка, можно несколько вопросов - в какой школе учатся Ваши дети? они учатся по программе НУШ? просто Вы ее так защищаете, буд-то сами преподаете
Рябинка писал(а):
Сколько? Мои оба шли подготовленные очень хорошо, желание учиться не потеряли
а у меня масса примеров моих близких знакомых и родных. дети просто не хотят идти в школу, тк там ничего интересного и нового им не расскажут
Рябинка писал(а):
Можно в любую пробовать. Но поступите или нет в гимназию это уже второй вопрос
конечно не обязательно идти в школу по месту прописки. можно подавать документы куда хочешь. но вот вопрос - как попасть? жеребьевка, очень смешно. по предварительным данным, которые озвучил директор аж 8 свободных мест на 180 человек желающих (и это только те, которые ходили на курсы). и я не уверена, что детей по месту жительства придет так мало, их будет больше. и свободные места еще сократятся
Рябинка писал(а):
а еще легче если не ставить гимназию целью всей жизни.
никто не ставит ее целью жизни. никогда не заставляла ребенка учится, ей это нравится. мы не ходим к репетиторам и на доп.занятия, сама справляется и домашнее задание делает без моего присмотра, все сама
Рябинка писал(а):
Учиться хорошо можно в любой школе.
можно. только качество обучения совершенно разное. я по работе очень часто сталкиваюсь с учителями разных школ. и некоторые из них заявление о приеме на работу не могут без ошибок написать, при том, что сами учителя укр.языка с высшей категорией. о какой образованности и квалификации можно говорить?
я по работе очень часто сталкиваюсь с учителями разных школ. и некоторые из них заявление о приеме на работу не могут без ошибок написать, при том, что сами учителя укр.языка с высшей категорией.
Я вполне разделяю мнение о разности контингента среди учащихся. Но учителей для лицеев специально не выпускают.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
я с Вами согласна таких слов я и не писала, привела пример из своего личного опыта. но любой директор более престижной школы набирает туда соответствующий персонал, благодаря которому у детей и есть такие знания. да, многие ходят к репетиторам, но и их выбирают не с обычных ЗОШ, хотя бывают исключения
я по работе очень часто сталкиваюсь с учителями разных школ. и некоторые из них заявление о приеме на работу не могут без ошибок написать, при том, что сами учителя укр.языка с высшей категорией. о какой образованности и квалификации можно говорить?
В этой теме немало родителей, которые возмущены ущемлениями прав детей и родителей, желающих учиться исключительно в топовых учебных заведениях, при этом сами в предложении делают по несколько ошибок... Что это, попытка выдавать желаемое за действительное или желание ребенку дать то, чем сам не владеешь в принципе? Я продолжаю считать, что многое зависит не от школы, а от среды, в которой ребенок растет, воспитывается, живёт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0