обновленный документ «Про організацію обліку дітей дошкільного, шкільного віку та учнів у м. Запоріжжя» (рішення виконавчого комітету Запорізької міської ради № 525 від 26.11.2018) https://zp.gov.ua/upload/content/o_1ctf ... kisq2f.pdf
Mummy-yammy, одно остается не изменным - давать без перегрузки знания ребенку, если ты видишь, что он готов и понимает. а школу, исходя из опыта, я бы выбирала исключительно по учительнице. ибо этот первый "ньюанс" может отбить всякий + настрой ребенка и желание учиться.
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Galyna,только почему-то родителей лишили возможности выбирать именно учителя для ребенка чеши в ближайшую школу (или не совсем ближайшую, а как распределили "умные" люди) и пофиг что там за учителя
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Выбор школы и выбор учителя - разные вещи. Мало кто из школ давал возможность записаться к конкретной учительнице. Да и поступали "в школу" без разбора кто классы набирает . Сейчас в параллели 2-3 класса стандартно - переведите в другой, если учитель не нравится.
Кубики лего ... ну и что что кубики лего. Реально почитайте задания с ними. Вы тоже рассчитывали размер парашюта ?
Цитата:
Основні завдання:
1. Діти у командах (по 3-5) отримують набір для творчості (папір, тканини. поліетилено ві пакетики), який вони використають для створення парашута. Крім того, кожна група отримає набір цеглинок однаковий за формою і кількістю.
2. Кожна група створює парашут та будує конструкцію, використовуючи всі надані цеглинки. Потім цю конструкцію діти приєднують до парашута.
З. Коли усі групи збудують свої конструкції, приєднають до парашутів, необхідно запустити їх з висоти (витягнутої вгору руки, висоти столу, стоячи на стільці тощо)
4. Команда, чия конструкція не розбилася, стає переможцем.
Запитання до дітей
• Від чого залежить рівномірний спуск парашута? • За яких умов купол парашута найкраще заповнюється повітрям? • Для чого потрібні парашути? Хто або що на ньому може спускатися?
Варіант: Спуск парашутиста
Педагог пропонує дітям побудувати конструкцію так, щоб у ній безпечно приземлився парашутист – LEGO чоловічок.
Mummy-yammy, одно остается не изменным - давать без перегрузки знания ребенку, если ты видишь, что он готов и понимает. а школу, исходя из опыта, я бы выбирала исключительно по учительнице. ибо этот первый "ньюанс" может отбить всякий + настрой ребенка и желание учиться.
Так нет же возможности выбирать учительницу. Тяжко это все.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Каріша,я не очень верю что педагог, которая еще родителей первоклашек учила будет рассказывать о парашюте. ОЧень хочу верить, но пока не очень получается. Мы ходили на линейку провожали подружек в первый класс. Три первых класса. Три педагога 48+
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).
На форумах нашла мало информации об этой программе, в основном родители пишут, что она лёгкая, дети мало пишут, в этих тетрадях мало места для письма. Ну и большинству родителей и детям " На крилах успіху" нравится. Как будет лично мне и ребёнку - время покажет.
В конце последнего урока все хлопают в ладоши - благодарят учителя и себя за работу, и успехи.
Mummy-yammy, ну у нас учительнице 56 лет.И что? И это ее последний набор детей,потом она уходит на пенсию.Но у человека глаза горят, ей интересна эта программа,она прошла курсы и полностью погрузилась в новую методику.Так что возраст не помеха. И да с помощью кубиков Лего можно сделать массу занятий, она рассказывает об этом взахлёб, у них есть специальная методичка.
.Ворвусь внезапно в тему) У нас в классе (я не говорю за все остальные первые классы школы) ввели просто дневник настроения. Тетради не закупали одинаковые, чтобы не делать серую массу (слова учителя). Каждому ребенку можно выбрать ту тетрадь, которую он хочет и оформлять ее, как хочет - это его личная вещь. В другой школе заказали одинаковые дневники (именно дневники) всем. И так будет во многом - я уверена. У нас парты стоят вместе и работа групповая, а есть школы, где просто нет кабинетов, которые позволят так расставить парты. То есть учителю придется как-то решать этот вопрос и выкручиваться из ситуации. Где-то закупили плазмы для интерактивного обучения, а нам монитор не светит, ну и т.д.
И важный момент - у кого-то каникулы будут по триместрам? У нас осталась семестровая система. С 29.10 по 04.11 первые каникулы.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Mummy-yammy писал(а):
Три педагога 48+
Знаешь, Наташ, я недавно осознала, что моя мама входит в категорию 50+, а она нет то, что не старой закалки, а применяла все НУШевские подходы 15 лет назад, потому что обожает преподавать и раскрывать сильные стороны каждого ученика. Поэтому может еще все отлично будет)
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Mira o Cet, у нас также будет " щоденник вражень". Парт пока одноместных нет, ничего страшного,сгруппировали парты по 3 и дети работают в группах, нет шкафчиков, не страшно,пока решили принести пластиковые боксы и хранить там вещи ( карандаши,краски,пластилин и прочее). Можно конечно всему найти подход при желании.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1