Мой делает уроки сам с первого класса (сейчас в 5-м), я даже не вникаю и не проверяю Помню как в 1-2 классе звонили мне мамы одноклассников сына и пытались узнать дом.задания, очень долго удивлялись как это я не в курсе . Точно так же мои родители никогда со мной дом.задания не делали. Так же с первого дня сам собирает портфель. Мое мнение - дом.задания не должны занимать более 2-х часов (началка и средняя школа), понятное дело, что в старших классах все будет гораздо серьезнее.
Мой сейчас в 3 классе. Начала с ним делать уроки. Ему както лень и безразлично, не вникает, делает элементарные ошибки. Первые недели две еще нормально было, а потом конкретно сьехал, что пришлось вместе с ним все учить
Старший сын в 7-м. Делает он конечно уроки сам, прибегает за помощью когда уж что-то совсем трудное или письменные просит проверить, но контролирую его тем не менее постоянно, иначе бывают случаи делания тяп-ляп лижь бы отстали!(
У меня в 5 классе делает сама, правда после проверки иногда приходится переделывать . Умные вообще наровит пропустить. Но рядом с ней не сижу. Это сколько же времени надо,что б рядом сидеть пока всю домашку ребенок не сделает.
_______________________________ Как же можно с вами жить,негде хвостик положить! Ходите,зеваете,на хвостик наступаете!
Мы в 5кл....помагаю с домашкой.Но не все и всегда. В основном это организационная помощь. ...особенно если это какая-то творческая работа.Н-р:реферат. Думала, что помагать надо только в начальных классах...,но на собрании к нам в 5 классе приходят психологи и говорят о том, что в 5-ом надо помагать обязательно.
Мамочки 5-классников, хелп! Ребенку на завтра задано прочитать на укр. литературу казку Галини Погутяк "Лялечка і Мацько". Есть такое произведение в новой программе((( Учительница сказала - найдёте в интернете, что-то я битый час уже гуглю - ничёго нет, может кто-то уже сталкивался и оказался более везучим?
В плане организационном, нам очень сложно делать уроки, по простому, сложно заставить , то можно я отдохну, то водички попить, то еще что то придумает, но делает сама на черновик, приносит, я проверяю и только тогда переписывает, если сложно, то приходит за помощью, точные науки, вернее пока только математика), проверяет папа, а гуманитарные, я), потому что у нас украинская школа и с этим языком, как ни банально звучит , наш папа не сильно дружит, наша доця учится в третьем классе)
В плане организационном, нам очень сложно делать уроки, по простому, сложно заставить , то можно я отдохну, то водички попить, то еще что то придумает, но делает сама на черновик, приносит, я проверяю и только тогда переписывает, если сложно, то приходит за помощью, точные науки, вернее пока только математика), проверяет папа, а гуманитарные, я), потому что у нас украинская школа и с этим языком, как ни банально звучит , наш папа не сильно дружит, наша доця учится в третьем классе)
мы тоже третеклассники,уроки учим долго,проверяю только я,школа украинская+2 языка с первого класса(русск. и анг)
В плане организационном, нам очень сложно делать уроки
а у нас просто невозможно организовать уроки, я не могу элементарно сына усадить за стол, он на мои "пора учить уроки" просто не реагирует, а когда все-таки усядется - то тоже то попить, то в туалет, то что-то чешется, то срочно купаться захотел, то кому-то надо позвонить. Вообщем тихий ужас
Я за собой сегодня заметила что мне нравится учить уроки с ребенком. Ну вот нравится и все. Рассказывать ему, примеры приводить, дополнительно что-то порешать/пописать. Но тут еще надо отдать должное сыночку, он быстро все схватывает, понимает, с ним легко заниматься. Вспомнилось как многие родители начинают впадать в ужас перед школой и ждут каникул, вот я их не понимаю.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Рябинка,ой, а как мне нравилось делать с сыном уроки Во втором классе он меня просил , чтоб самому поучить, а я рвалась ему на помощь что-то объяснит, что-то подсказать. С рождением дочки все кардинально изменилось Пока я лежала в роддоме, сын охладел к школе, папа не контролировал выполнения дом. задания, и все теперь я не могу ему обратно привить любовь... Делает уроки нехотя, кое как и естественно оценки стали намного хуже
svetikar, ну я хочу 1-2 класс с ним постоянно учить, под полным моим контролем, а с 3-го уже потихоньку отправлять в самостоятельное плаванье, через раз проверять, подстраховывать. Мне кажется, главное в начале привить полезные привычки, что сначала по-быстрому уроки, потом гулять, или что уроки в принципе должны быть сделаны и с не выученным уроком нельзя идти в школу. Жаль что у вас так получилось, но мне кажется в 10 лет еще не поздно все вернуть. Он же тоже чувствует что вот год назад мама с ним занималась, причем с любовью занималась, а теперь некому с ним заниматься, а то что в школе стали оценки хуже это уже следствие, возможно ему даже за это влетает... Хорошо бы организовывать учение уроков только вдвоем, пока папа на улице гуляет с малышкой к примеру, чтоб никак не могли отвлекать, спокойно, без нравоучений, что получилось то и похвалить. Дети любят похвалу.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Мне стало проще с рождением второго ребёнка следить за уроками (вообще планировали родить как раз к первому классе, чтоб я всегда дома было, но получилось позже), раньше за работой и некогда проверять было. А сейчас все вместе на кухне делаем,. Я готовлю, потом только проверяю черновик и переписываем. Старается, но надо постоянно контролировать. Порой и покричать приходится, а так хотелось бы оставаться адекватной, особенно благодаря каким то своим детским воспоминаниям
_______________________________ Нет любви искренней, чем любовь к еде (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0