Рябинка, мне тоже хочется верить в это! Что стандартную школьную программу можно будет заменить такой... Ибо я вижу как обычная школа, уже умудрилась, сломать моего племянника... и новая частная школа "Эйдос", теперь его восстанавливает Там конечно грамотные специалисты, но цены не для каждого ...
Знаете... Любая школа ломает. Я всегда вспоминаю клип Пинкфлойд, где детей на мясорубку перемалывают и они выходят все одинаковые, причёсанные, опрятные, удобные для учителей. Грустно все это...
_______________________________ Wind in my hair...
Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф. М. Достоевский.
blago7b,Сеструлька, я в начале нашего учебного года довольно быстро поняла, что ребенок мне многое не говорит. просто не понимает, что это нужно рассказывать. хотя он у меня по натуре экстраверт, плюс у нас очень близкие отношения. некоторые вещи сам не хотел рассказывать, ибо понимал, что гордиться там особо нечем. когда я это все осознала, я поняла, что это огромное поле для работы для меня, как мамы.
задавала и задаю ему прямые вопросы на тему ситуаций, которые потенциально могут случаться с ребенком в школе, и обязательно обсуждаю все ситуации с криком, которые имели место в нашем классе. даю понять, что я на его стороне, и что я готова помочь ему (утешить, помочь решить проблему, просто выслушать) всегда.
кроме того, я стараюсь с ним постоянно делиться тем, что происходило за день у меня. чтобы это не была игра в одни ворота, вроде как хочу, чтобы он делился со мной, а сама же не делюсь ничем. рассказываю и радости, и победы, и какие-то разочарования. не вываливаю конечно все, выбираю часть, которая может быть ему интересна. сейчас у нас например хорошо идет тема озеленения нашего двора. как я объединяю людей, как все организовываю, какие сложности у меня возникли. и результат есть, ребенок видит, что я ему доверяю что-то свое, и чаще сам тоже начал делиться со мной, без моих наводящих вопросов
я стараюсь с ним постоянно делиться тем, что происходило за день у меня. чтобы это не была игра в одни ворота, вроде как хочу, чтобы он делился со мной, а сама же не делюсь ничем. рассказываю и радости, и победы, и какие-то разочарования. не вываливаю конечно все, выбираю часть, которая может быть ему интересна
вот это гораздо действенней ,чем просто разговоры.Своим примером,а дети нас зеркалят!
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Я в шоке... Мне знакомая просто взахлеб рассказывала про школу вальдорфа в Днепре... у нас ситуацию никак не знаю, ни с какой стороны, но для своего ребенка даже не рассматриваю такой эксперимент, пусть это будет обычная школа, но с четкой программой и требованиями, потому что обычно размазанное непонятное и призрачное не приносит никаких результатов.
Я читаю все это и мне жутко и горько от того, что родители почему-то на первое место ставят школу, учителей, директоров, но не своих собственных детей. Именно так я вижу эту ситуацию. Отговорки типа - новый эксперимент, учителя втянутся, посмотрите на другие школы - лично для меня вообще не работают. Почему вы забываете о детях??? почему я, как родитель, должна думать о ком-то кроме своего ребенка??? я объясню свое болезненное восприятие этой ситуации именно с такой стороны - мой ребенок пошел в ясли и я столкнулась с родителями, для которых отсутствие прогулок в саду это норма, потому что "ой, а вы представляете как их всех одеть", курение человека который воспитывает и находится рядом с детьми и отговорка "ну как с детьми не закуришь", "это ее личное дело" (курение в рабочее время и дышание этой вонью на детей) - я понимаю, что это цветочки по сравнению в тем, что происходит в этой школе, но даже эти цветочки меня уже повергли в шок. Реакция родителей добила только - они оправдывают работников сада, но не хотят даже слышать о том, что это не нормально - не нравится, не ходите, переводитесь в другую группу. Я в шоке с таких родителей. и теперь я понимаю, что они везде и те единицы, для которых подобные ситуации абсурдны и ненормальны будут либо молчать сами либо их будут затыкать большинство...
В этой ситуации настораживает многое, но первое что лично меня бы интересовало - это педагогическое образование и опыт работы с детьми. Не нужно говорить, что это не имеет значение, если человек безумно любит детей - это имеет огромное значение, пусть даже методика Вальдорфа не изучалась в ВУЗе, она должна лечь на базу знаний - педагогических, психологических и многих других. Я, как человек с дипломом учителя младших классов, не понимаю, как можно учить детей, когда ты совсем не понимаешь и не владеешь ни одной методикой вообще. Ребенок дома с мамой учит буквы год, 2 года, если ребенок учит буквы по методике и регулярно - 2-4 месяца и он читает по слогам, но для этого нужно ее применять и соблюдать регулярность. я уже молчу о знании психологии младших школьников и индивидуального подхода к каждому. Такое ощущение, что "преподаватели"взяли за основу методы обучения у Макаренко, который работал со сложными детьми, малолетними преступниками в тюрьмах.
второй вопрос возникает другой - если я веду своего спокойного ребенка, пусть не очень одаренного математическими знаниями, хочу развивать внутренний мир, я так понимаю упор делается на гуманитарию в этом случае и попадают в класс вместе с детьми, которых исключили из школ за поведение, которые агрессивно настроены, бьют и калечат других?? Может я конечно не права, но я бы не допустила возможности обучения таких учеников в обычном классе, для них нужен отдельный класс, учитель-авторитет, ежовые рукавицы и отдельная методика+работа психолога с утра до вечера.
Мыслей в голове много, не буду ничего больше писать, но я б забрала своего ребенка оттуда сразу же, а если б знала, что дети не тянут даже обычную школу после этой тем более.
Сил тем, кто там остался, сил тем, кто борется против системы и хочу, чтоб родители наконец заботились о детях, а не о статусе, престижности, учителях и т.д.
Pussycat,представьте что будет дальше, если в Украине запустят проект " народный учитель", тогда вообще без пед.образования учителя будут... По-поводу того,что в классе дети, которых выгнали из других школ, или как писала мама выше, не взяли в другие школы детей без диагнозов, то читать странно, как минимум...во-первых без диагноза не могут не взять в обычную школу, не имеют права отказать по месту жительства. Во- вторых в вш сами зовут детей с особенностями,удивляться нечему. Ну и не забывайте, что скоро практически все ЗОШ перейдут на инклюзию и мириться с этим придется всем...а учитывая, что кадры у нас никто не готовит, то будет весело всем.
если в Украине запустят проект " народный учитель", тогда вообще без пед.образования учителя будут
будет то же, что и с "семейной медициной"
Сеструлька писал(а):
Во- вторых в вш сами зовут детей с особенностями,удивляться нечему.
с особенностями это одно, а вот разбойники, именно так я их называю - это совсем другое. Сейчас есть такие страшные дети, которые учас в 3-5 классах избивают здоровых мужиков, пыряют ножами и т.д. вот таких я боюсь.
Это только у нас в инклюзию попадают все без разбора. Опять же испохабят такой важный процесс. Дети с агрессивными проявлениями должны проходить по индивидуальному обучению.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Pussycat,ну с такой агрессией, конечно, должны учиться индивидуально. Но вообще поведенческие расстройство - это тоже болезнь, особенность развития. Ну и помня о том, как здоровые первоклассники избили моего 11-месячного, а мой, с особенностями, не мог от них убежать с коляской я уверенна на 100 процентов, что отсутствие откровенных " разбойников" не гарантия безопасностм для других здоровых, и тем более, для тех, кто пришел инклюзивно. Зачем вг специально зазывает побольше сложных детей мне не понятно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0