Я довольна, что мы так часто встречаемся, к нам и предметники приходят - тесный контакт "семья-школа"
Везет вам, мне этого не хватает. В нашей школе говорят: "у вас все хорошо, будет плохо - вас вызовут", но когда будет плохо - будет поздно. Хотелось бы уже сейчас знать: на что обращать внимание, какой психологический климат в классе (какие взаимоотношения между ребятами и все такое разное).
впервые слышу о таком "тесном контакте". я согласна что хотелось бы. н в нашей школе вообще никому ничего не надо.
Фоксюша, в 9 школе фонд 100 грн (школы) + 20грн (класса). Деньги собираем на собраниях каждую третью среду месяца. По собраниям хочу добавить, что накануне каждого классного собрания проходит школьное собрание, на котором присутствует 1 родитель (всегда один и тот же) каждого класса, он же и должен донести информацию завучей и директора своему классу по принципу передай дальше. Явку проверяют по фамилиям, с этим строго.
Посетила недавно собрание своего пятиклассника. Вышла под впечатлением))) Первое было в сентябре, лейтмотивом звучало :какие все замечательные, будем работать,дружить, активные детки и т.д. На втором собрании кл руководитель некоторое время вещала про мониторинг в 5 классе, а потом все началось с фразы "А сейчас я расскажу вам о ваших детях" Каждому сидящему в кабинете родителю в лицо был сказан примерно следующий текст: Вы мама/папа Иванова? Сын/дочь у вас лениииивый,сил нет. Переговаривается,поведение отвратительное и т.д. И так каждому))) за исключением редких 3 отличников. Я сидела предпоследняя))наслушалась) Так и не поняла то ли учитель не знает правила "хвалить при всех,ругать наедине", то ли стиль у нее такой. Еще и учителя-предметника пригласила, так я думала что расскажет интересное,раз пришла. Однако она спросила есть ли родители нескольких учеников и минут пять рассказывала какие они плохие и мешают ей работать. Зачем было приходить на собрание, поговорила бы с родителями отдельно.Потом были собраны деньги и все отпущены домой. Больше на собрание не пойду. И думаю,не я одна)
Инкакартинка,самое неприятное,что стажа у нее лет 25, и на первый взгляд показалось - нормальный человек. Я то родитель педагогически образованный, а вот по другим четко читалось на лице "приду домой-убью" И при этом когда она говорила о насыщенной дружелюбной и интересной жизни класса - не вязалось это с характеристикой "дети жестокие, не помогают друг другу,дразнят,насмехаются,сделайте с ними что нибудь-поговорите,запугайте что ли" Я,однако, придерживаюсь мнения профессора Преображенского из всем известного фильма: — Как это Вам, Филипп Филиппыч, удалось подманить такого нервного пса? — Лаской, лаской. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они думают, что террор им поможет. Нет, нет, не поможет. Какой бы он ни был: белый, красный, даже коричневый. Только прошу не усматривать в данной фразе сравнения детей с псами,школьных учителей с НКВД и т.д.Поэтому детеныш у меня бывает разговорчивый )) что не удобно для учителей))но,гайки закрутить тоже могу.
Шапокляк, Вы во всем правы. Почитала, и еще раз перекрестилась- наш классный руководитель - ЗОЛОТОЙ!
_______________________________ Мы не выбирали, ни страну, в которой родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.
Вы знаете, не устаем повторять. Договорились даже выбрать постоянный родком. Вменяемых родителей. Сперва мы думали, что у нее нет своих детей, поэтому она любит чужих. Но у нее и своих двое. Ей не лень (дело даже не в лени, а в том, что она где-то находит на это время) вести графики успеваемости каждого отдельного ребенка, сс показателями по каждому отдельному семестру. Его успехи (либо не успехи) начиная с пятого класса, а сейчас мы в девятом. Все это раздается на собрании ИНДИВИДУАЛЬНО каждому родителю. Она может сказать: вот, дорогие родители, у нас появилась тенденция к тому-то... начали дети интересоваться тем-то, но без персоналий. А если что-то чадо начадило в индивидуальном порядке звонит родителям. И ни разу я не слышала что-бы она кого-то снисходительно вычитывала. Она живенькая такая и доброжелательная по характеру. Дети ее очень любят. И не смотря на то, что в классе по росту она ниже всех, заслуженно пользуется наибольшей любовью, авторитетом и уважением. Это абсолютно без преувеличения.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
И мы, родители, ее любим.
_______________________________ Мы не выбирали, ни страну, в которой родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.
У нас все так же, как описала Машкинамать. Не устаю радоваться, что классный руководитель такой. Что и дети ее любят, и родители, и все с удовольствием помогают, участвуют в жизни класса. Как-то заикнулась сыну, просто спросила, не хотел бы он поменять школу, так такими глазами на меня посмотрел удивленными. То, что дети дружат, что в классе благоприятная атмосфера, что они горой друг за друга - это дорогого стоит. Всегда найдет время поговорить, донести инфу о ребенке лично родителям, а не при всех, родители всегда в курсе всего, что происходит с их ребенком. Сказать, что лично я довольна - ничего не сказать. Иногда мне кажется, что классный руководитель знает про моего восьмиклассника даже больше, чем я... И я понимаю, как ей нелегко управляться с 29-ю красавцами и красавицами в период гормональных взрывов подросткового возраста. И у нас она маленькая, хрупкая, молодая, тоже мама, которой нужно находить время и для своего ребятенка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3